Внешний вид и личность дизайнера интерьеров Виктории Мелиан представляют собой наследие, выходящее за рамки личного. Это наше прощание с женщиной, которая сделала нас лучше.

Пабло Сулоага
Тяжело прощаться с людьми, которые имели возможность и удачу оставить наследие, не только художественное и профессиональное, но и в человеческом и личном. Ранее на этой неделе мы попрощались с дизайнером интерьеров и декоратором Victoria Melián (AD100) из студии Melián Randolph В течение многих лет его внешний вид и индивидуальность сопровождали нас вместе с его партнершей и его сестрой Сильвией, перенося свой эклектичный и последовательный стиль в проекты, которые сегодня являются частью история испанского дизайна интерьеров. После его смерти мы хотели поговорить с его сестрой Сильвияпомнить ее в лучшем виде: всегда победоносной.

Сильвия и Виктория Мелиан.
Детство в Кадисе
“Наши детские воспоминания переносят нас в Кадис, место, где располагался наш семейный дом. В 1960-х годах район, который позже стал Sotogrande, представлял собой поле, усеянное пробковыми дубами, цитрусовыми деревьями, мастичными деревьями… Средиземное море всегда присутствовало как фон фон. С самого детства мы были пропитаны андалузской народной архитектурой: сдержанность, отсутствие орнамента, гармоничные пропорции и простые, но тщательно подобранные материалы, такие как известь, глина, кованое железо., плитка, плитка…», Сильвия говорит нам
От своих корней они получили много восточных влияний, так как их семья родом с Филиппин. «Наши родители привезли контейнеры с мебелью с Востока: корейские консоли, коромандельские ширмы, китайскую лакировку и слоновую кость, тайские шелка, большую коллекцию ракушек и кораллов… Эти элементы смешались со всем, что моя мама могла купить в этом районе».

В те годы Хайме Парладе уже был в Марбелье и имел магазин, где Виктория загорала «торгуется» с ним, как говорит нам его сестра и партнер.«Вот так кованые элементы из Санлукар-де-Баррамеда; ковры Альпухарра и керамика из Гранады; некоторая мебель из Растро-де-Мадрид.; старые двери от Ronda и белый холст для диванов в гостиной Gancedo Upholsteryв Торремолиносе».
Виктория начала свой путь в мире декора в Нью-Йорке, в конце 80-х, вместе с Антонелла Скарсини. «Вернувшись в Испанию, с чемоданом, полным инновационных идей, ему пришлось столкнуться с реальностью строительства в нашей стране Мир мужчин, в котором она умела двигаться в совершенстве, чтобы обозначить свой собственный путь,по которому сегодня путешествуют так много женщин», - добавляет Сильвия.

Основание студии
В 2000 году ее шаги объединились с шагами ее сестры Сильвии, чтобы создать собственную фирму и студию: Мелиан Рэндольф Обе выступали за украшение утонченное и честное, богатое отсылками, нюансами и изученное до мельчайших деталей. Всегда в курсе последних событий в отрасли, но с большим опытом, чтобы противостоять исчезновению причуд или преходящим тенденциям.
Ее профессия была чем-то естественным для Виктории, присущим активному, гуманистическому и боевому подходу, с которым она встречала жизнь Это настойчивое отношение и vitalista во всех его работах видно, что он может адаптироваться к каждому проекту, месту, моменту и клиенту, пока не получит «индивидуальный костюм от кутюр, уникальный и индивидуальный», говорит Сильвия.
До последнего момента с карандашом и весами в руках, вместе с сестрой и в окружении большой семьи, которая составляет студия Мелиан Рэндольф, чтобы мы ее запомнили. Теперь, в руках Сильвии и всей ее команды, студия продолжит выводить ее проекты на вершину в память о ее великом учителе.