Пара архитекторов, создавших Estudio Arkhe, нашли свое место в квартире площадью 150 квадратных метров в мадридском районе Саламанка и выбрали белый цвет для оформления пространства.

Один сплошной пробел
Квартира площадью 150 кв.м. состоит из двух спален, двух ванных комнат, кухни, гостиной и кабинета. Большая часть дома представляет собой сплошное пространство, выходящее на улицу с четырьмя большими окнами. Фасад дома, выходящий наружу, разделен на три непрерывных и последовательных пространства: гостиная-столовая-офис, причем столовая является переходным пространством, которое объединяет два использования. В качестве светильников использовался светильник North by Vibia, который освещает журнальные столики, изготовленные студией на заказ из черного мрамора Marquina и кованого железа.

Чистая линия в комнате
В гостиной мы хотели быть особенно осторожными, это наша зона отдыха, но также и прелюдия к нашей рабочей зоне, поэтому мы попросили мебель иметь четкие линии. Мы выбрали диван William от Zanotta и кресла Stua, дизайн которых очень чистый и трезвый. Мы не слишком много смотрим телевизор, поэтому нам не нравится, когда все вращается вокруг него Мы выбрали Samsung Serif, потому что это больше, чем телевизор, это элемент дизайна. Как любители искусства, мы предпочитаем, чтобы искусство создавало мебель. Произведения Мигеля Ибаньеса, Тапиеса, Антона Айгуабеллы, Кармен Баэны, Антонио Бальестера, Николаса де Майи и Пепе Ягеса, среди прочих, сосуществуют в этих пространствах. И нам нужно было оставить каждому свое пространство, в котором они будут занимать центральное место, но в то же время вести диалог друг с другом». На ножках столов, стульев и другой мебели.

Верная ставка
Столовая - это переходное пространство, которое объединяет два использования, «потому что стол Mad от Poliform имеет индивидуальность, которая подходит как для ужина с друзьями, так и для расширения некоторых планов и проведения встреч. Стулья CH24, классика для обоих целей, были беспроигрышным выбором». Светильник Volta от Estiluz своими двумя арками акцентирует внимание на определенных точках обеденного стола.

Минималистский и сдержанный
Рабочая зона очень простая, минималистичная и сдержанная, но очень удобная, «в конце концов, это место, где мы проводим много часов».

В качестве фона
"Выбор такого нейтрального белого цвета для этого стола обусловлен тем, что мы хотели, чтобы он служил фоном для комнаты, пока мы не работаем."

Уникальное изображение
Нижние полки, книги, журналы и образцы материалов видны только при направлении взгляда из рабочей зоны в гостиную, а не наоборот.

Новый мир удаленной работы
В новом мире удаленной работы, в который мы вступаем, этот подход был упражнением, из которого мы многому научились, поскольку это то, что требуется от нас в новых проектах, и вызов заключается в поддержании баланса способности создавать дифференцированную атмосферу, в которой разум соединяется с профессиональной деятельностью, не отвлекаясь от того, что вы находитесь дома, и, с другой стороны, факт наличия такого выделенного пространства в вашем доме. дома не оказывает вредного влияния на отдых. Избегайте ощущения, что вы работаете дома или живете на работе».

Уголок радости
Есть пара маленьких уголков, которые придают ему цвет и радость, один с синим, а другой с красным, как в случае стула «La Redonda» от Bodegon Cabinet, разработанного хороший друг.

Японское вдохновение
Нам нравится результат работы над квартирой в хорошем состоянии, но старой, с несовершенством кустарной столярной работы, полом из сосны елочкой, столь типичным для центра Мадрида, или внешними перилами. кованых балконов. Всего год назад мы проделали большой маршрут по Японии в поисках пейзажей и архитектуры, что сильно повлияло на нас при осмыслении пространств, мы научились воспринимать концепцию несовершенства как часть красоты ваби-саби и баланса между растительные и декоративные элементы икебаны».

Дальние комнаты
Комнаты находятся далеко от мест общего пользования и телеработы, они представляют собой абсолютно уединенное место, предназначенное исключительно для отдыха.

Отображение цветов
"В них мы дали волю цвету и ввели некоторые материалы, такие как дерево, лен и хлопок, а также натуральные цвета бумаги, используемые в японской каллиграфии, чтобы придать больше тепла. В качестве изголовья мы хотели использовать великое произведение искусства, такое как картина Эусебио Лопеса, которая сочетается с пудровыми синими цветами текстиля".

Архе Студия
Ирен Хименес Годой и Пепе Лопес Гарридо создают Estudio Arkhe.