Художница Эльвира Солана приглашает нас в путешествие по Италии в рамках своего личного тура, полного искусства и истории, чтобы впитать технику фрески с намерением восстановить ее как архитектурный элемент.
Мне посчастливилось отправиться в Италию, чтобы открыть для себя руками художник и архитектор Эльвира Солана техника фрески, ее характеристики и ценность как элемента архитектурныйКогда я был студентом, и мы разыгрывали комнаты на новом этаже, я был уверен, что третья, эта крошечная комната, будет моей очередью. Мне не нужно было открывать глаза, чтобы проверить бумажку, потому что оскорбительно-ликующие крики моего соседа по комнате уже предвосхитили результат. Однако годы, проведенные в этой маленькой комнате, были замечательны. Прошли годы, и вдруг однажды кто-то мне сказал: «Ты не поверишь, я встретил девушку, которая сейчас живет в бывшей твоей комнате». И это была Эльвира. Эльвира беспокойна и любопытна. А любопытство - это лучшее, что может случиться с вами, когда вы художник. Его кажущаяся хрупкость - ложь. Эльвира - архитектор, она точно знает, куда идет, но по пути останавливается, чтобы все понаблюдать, потому что считает, что все - это сама дорога.

Фрески в Санта-Мария-Новела.
Сыновья дворян в 18 веке путешествовали в континентальную Европу в качестве кульминации своего обучения. Наша главная героиня только что вернулась из Италии, из своего особого тура Petit Tour, после того, как впитала в себя технику фрески, поскольку, как хороший междисциплинарный художник, она использует разные техники: фреска, мозаика, живопись, модели, керамика… как средство изучения архитектуры.
Я пишу о фреске, не зная заранее ее сложности. Эльвира все мне объяснила, она подготовила папки, полные информации, сносок, и во время своего итальянского путешествия она присылает мне фотографии и восторженные комментарии: Геркуланум, Ла Вилла Д'Эсте, Помпеи, Вилла Фарнезе… Эльвира - существо который вибрирует Если вы подойдете поближе и обратите внимание, я уверен, вы можете почувствовать постоянное кипение, в котором она живет, погруженная. Собрав всю информацию, я делаю вывод, что с фреской вы рискуете сразу всемЭто игра со временем, русская рулетка искусства. Любая ошибка очевидна, поэтому техника требует тщательной подготовки, благоприятных условий и большой интуиции. Фреска - капризный бойфренд, с которым нужно обращаться тактично.

Вилла Ливия Гарден.
“Я начал это путешествие по двум причинам: изучить технику и восстановить фреску как архитектурный элемент и с другой, изучите их в контексте. Я твердо верю, что это первая норма фрескового искусства: фрески - это архитектура, они отвечают заданному пространству и уважают масштаб архитектуры, в которой они содержатся. Есть только один способ изучить их: увидеть их на месте», - с энтузиазмом объясняет он. Фреска - одна из древнейших, красивейших и в то же время сложных и инфернальных техник, которые существуют», - говорит Эльвира. Создание фрески происходит в три этапа: арриччо (поддержка), интонако (слой тонкого раствора) и нанесение пигмента (цвет).
Техника более запутанная, чем может показаться на первый взгляд, знание шагов не делает вас экспертом, поскольку титул можно получить, только потратив (много) часов… Очень важно планирования (поверхность росписи разделена на независимые рабочие зоны, называемые giornatas) помимо скорости, терпения и интуиции Фреска выполняется на ступке с основа из извести, а поверхность остается влажной (отсюда и название). Далее наносится три слоя раствора (смесь 2 частей песка и 1 части извести). «Песок должен быть из реки, песок из моря содержит соль и может вступить в реакцию с известью. Из-за времени высыхания подготовка стены занимает три дня, и краска наносится поверх последнего слоя. И снова время играет против нас: на покраску у нас всего восемь часов. По истечении этого времени поверхность высыхает, пигменты вступают в реакцию и сливаются с известью. Стена и картина становятся единым элементом». Чистая магия.

Стажировки, проводимые Эльвирой Солана.
Способ нанесения краски требует «перестройки мозга»: тона меняются в течение нескольких минут после контакта с поверхностью, а после высыхания приобретают завуалированный цвет, столь характерный для свежий. Наихудший? Вдобавок ко временам, фреска не позволяет ретушировать «Моя первая фреска была похожа на Микки Рурка», - весело комментирует архитектор. «Летом также нельзя красить, так как требуется определенный уровень влажности окружающей среды. Материалы должны быть 100% натуральными и могут наноситься только на камень или кирпич. Кроме того, это чувствительная техника, только через чувствительную опыт (глаза, слух, осязание), времена и состояния узнаются».
Почему фреска и почему именно в Италии? Фреска вышла из употребления во время с. XVIII Это почти привело к его исчезновению Фрески в Помпеях датируются 1 веком нашей эры. Его удобно время от времени вспоминать и чувствовать себя маленьким, очень маленьким. "Это практически мертвая техника, я поехала в Италию в поисках учителя, потому что не смогла найти конкретного учителя в Испании", - наконец заявляет Эльвира.


