Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом

Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом

Обновленный декор в британском стиле - ставка дизайнеров Quintana Partners на результат нового аромата Penhaligon's, посвященного его основателю.

Бенито Эскат и Пол Кастельс из Quintana Partners
Бенито Эскат и Пол Кастельс из Quintana Partners

Бенито Эскат и Пол Кастельс из «Quintana Partners».

Дизайнеры интерьеров Бенито Эскат и Пол Кастельс из студии Quintana Partners приветствовали в своем доме особенного гостя: известного парикмахера и парфюмера 19-го века William Penhaligon, и приготовили все, чтобы мастер ароматов чувствовал себя как дома. Его дух вторгся в свежий, естественный и игривый стиль дизайнеров, увлеченных британской элегантностью и самой традиционной деликатностью, чтобы отдать дань этому характеру с новым ароматом из коллекции Portraits, которую бренд Penhaligon's выпустил в память об основателе. Каково было бы накрыть стол для этой иконы конца 19 века? Какие элементы вдохновляют на величественное и шикарное прикосновение этого землистого, теплого и свежего парфюма? Как бы Quintana Partners создала парикмахерскую мистера Пенхалигона сегодня? Воображение и вымысел позволяют нам совершить это путешествие, которое строит мост между дизайном и декором, стимулируя все чувства.

Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом

Символы значка

Аромат английской традиции все еще присутствует в этом бренде. И именно так его воспринимает Quintana Partners, путешествуя в 19 век и отдавая дань уважения парфюмеру. Это будет парикмахерская и лаборатория мистера Пенхалигона, «с несколькими книгами на разные темы, чтобы найти вдохновение, глобусы, которые он использовал, чтобы путешествовать по миру и находить различные ароматы и специи, а также какой-то материал или ткань, которые вдохновляют духи..», - говорят нам. Родившийся в Корнуолле в 1837 году, с потрясающим обонянием и мечтательным духом, который, даже при скромном происхождении, позволил ему занять место в высшем обществе, став парикмахером и парфюмером королевы Виктории и персидского шаха. Его первая парикмахерская была открыта в 1861 году в Пензансе, а в конце этого десятилетия, после переезда в Лондон со своей семьей, он открыл свое новое помещение на Джермин-стрит. Там он создал свой первый аромат Hammam Bouquet, вдохновленный соседними турецкими банями. Это начало карьеры создателя экзотических духов. Его наследие унаследовали его дети, а после его смерти в 1902 году фирма была награждена Королевским ордером королевы Александры.

Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом

Накрытый стол для мистера Пенхалигона

Какой был бы стол, чтобы получить такого благородного персонажа из истории? В Quintana Partners они были ясны: привнесение свежести в классическую и формальную сборку. Для этого они использовали необработанную льняную ткань в качестве скатерти и разместили объекты, которые отсылают к воображаемому, где натуральное смешивается в сбалансированной формуле, как в парфюмерии. «Основываясь на британском духе, мы создали оформление для формального, но строгого ужина. С одним букетом, маленькой люстрой и простым кувшином вина». И в диалоге со всем этим новый парфюм, выпущенный брендом, носящим имя его основателя, The Inimitable Mr. Penhaligon, сохраняет ту же эстетику, что и всегда, но с рогатым животным в качестве пробки для флакона.

Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом

Проектирование лаборатории

Собственный аромат Уильяма Пенхалигона уже стал вневременной классикой. Созданный из ветивера, одного из основных ингредиентов парфюмерии, он обладает землистым, теплым и свежим ароматом. Мужественный, элегантный и с восточным оттенком, аромат имеет ноты бергамота и жасмина, ладана и кедра, сандала и амброкса. Чтобы представить все это в более осязаемом и визуальном мире, Quintana Partners представила, какие материалы они сами использовали бы, если бы им пришлось проектировать парфюмерную лабораторию. «Классические ткани с цветочным принтом, но с изюминкой, такие как ткань с синим цветком The New Yeyé», - говорят они нам, имея в виду свою коллекцию, выпущенную совместно с редактором Textill Guëll Lamadrid. Вместе с ними необработанная терракота для полов и цветная плитка для всех стен. В качестве природного элемента использованы камыши, окрашенные в зеленый цвет, которые наполняют образ визуальными ароматами.

Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом

Цветы, фрукты и свечи

Три элемента, которые нас вдохновляют: зрелый аромат и консолидированный бренд, адаптированный к современной эпохе, который вполне может представлять парикмахерскую Penhaligon в ее наиболее сенсорных аспектах. «Мы считаем, что благодаря этим элементам идея созревания британского парфюмерного рецепта переносится в 21 век. Латунные люстры принадлежат нам, и мы часто используем их для украшения, туалетных столиков или оживления дня в студии. Льняные скатерти В зеленоватых тонах хотелось внести свежести в образ, чтобы он был теплее и дружелюбнее, а также фрукты разных оттенков, но свежие и яркие, как и запах духов, классический, но веселый., - заключают они.

Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Quintana Partners и Уильям Пенхалигон сидят за столом
Книги, глобус, портрет мистера Пенхалигона и образ беспокойного и мечтательного ума, стоящего за этим новым парфюмоми Собственный бренд.