Разговор с Селери Кембл

Разговор с Селери Кембл
Разговор с Селери Кембл

Дизайнер Селери Кембл беседует с Бобом о цвете, выставочных залах, детях и ее новой книге «Черно-белое (и немного между ними)».

Селери Кембл
Селери Кембл

[Примечание редактора: мы встретились с дизайнером Селери Кембл на неделе Рождества в ее семейном доме в Палм-Бич. Боб тоже был во Флориде, и, будучи давним другом семьи отца и матери Селери, дизайнера Мими Мэддок МакМакин, он очень хотел поговорить с молодым, грозным дизайнером обо всем, от работы с клиентами до работы с цветами. Разговор также касался детских комнат, выставочных залов и новой книги мисс Кембл «Черное и белое» (и кое-что посередине). И так начинается… разговор с дизайнером Селери Кембл.]

Боб Вила: Ваша мама сильно повлияла на то, что вы стали дизайнером?

Celerie Kemble: Что ж, думаю, мне посчастливилось вырасти в очень личном и красивом доме. в раннем возрасте, о том, какое удовольствие приносит хорошо спроектированный дом и насколько он способствует чувству семейной связи и идентичности. Еще в старшей школе и колледже я понял, как сильно меня тянуло к дизайну и сколько труда и мыслей было потрачено на создание чего-то особенного, такого как дом, в котором я вырос.

Боб Вила: Как вы думаете, чему вы научились у своей мамы?

Celerie Kemble: Я научилась уважать мастерство и артистизм, и что без большого риска трудно увидеть, как дом становится отличительным и особенным. Она установила очень высокую планку, и мне постоянно приходится делать все, что я делаю, действительно динамичным. Благодаря ей я также научился смотреть на пространство или пустую комнату и представлять ее как отражение домовладельцев.

Боб Вила: Самая трудная часть вашей работы - работа с клиентом? Пытаетесь понять, что им подходит?

Celerie Kemble: Я думаю, самое сложное всегда объяснить это, независимо от того, какие средства у них есть на руках или каковы их планы, здесь много компромиссов - компромиссов из-за конструкции дома, архитектуры, стоимости и внутренней динамики семьи. Вы редко проектируете для одного человека. Так что нетрудно принять чьи-то приоритеты и попытаться работать с учетом их интересов. Что сложно, так это делать это, одновременно рассказывая им о компромиссах и проблемах, которые могут потребоваться на этом пути. Все дело в поиске компромисса.

Боб Вила: Мне это нравится… «нахождение компромисса». Итак, если это самый сложный аспект, то что самое приятное?

Celerie Kemble: Между дизайнером и клиентом требуется определенная близость и доверие, и я думаю, частью, по крайней мере для меня, является знакомство с кем-то достаточно хорошо, чтобы помочь реализовать его мечты. Чтобы иметь возможность использовать инструменты моей профессии - цвет, ткань, рисунок, мебель и конструкцию - чтобы действительно изменить всю планировку внутреннего пространства.

Боб Вила: Давайте поговорим о цвете. Когда я в семидесятых работала на подряде, меня всегда спрашивали об использовании цвета, хотя интерьеров я не делал. Я помню даму из Нью-Йорка, которая продавала ковры, и она сказала, что ковер - это душа комнаты. Но если у вас нет ковра, как начать процесс выбора цвета?

Image
Image

Селери Кембл: Я вообще-то думаю, что ваша дама с коврами была не за горами. Для меня душа комнаты в тканях или обоях, и я обычно стараюсь найти один элемент, который имеет по крайней мере 70% цветов, которые я намереваюсь включить в комнату. Это может быть кусок глиняной посуды, красивая посуда, картина, лоскут ткани или обоев; что-то, что я могу использовать в комнате, связывающее большинство других разрозненных элементов вместе. И, как только у вас есть эта одна вещь - для вашей подруги ковер; для меня обои или обивка - тогда у вас есть что-то, что поможет сохранить целостность всего.

Боб Вила: Как насчет смешивания всего этого? Есть ли какие-нибудь правила, которые вы можете предложить о наилучших способах удачного смешивания цветов и материалов?

Celerie Kemble: Я думаю, что важно знать свой базовый неокрашенный цвет, чтобы ваши белые или кремовые были достаточно однородны во всем. пространство, и люди забывают об этом. Они сосредотачиваются на цвете и упускают из виду, что наиболее сплоченным элементом может быть то, что все ваши белые цвета (для отделки и лепки) должны быть одинаковыми. Следующее, что нужно сделать, это посмотреть на значение каждого цвета. Я не считаю, что вам нужно ограничивать количество цветов или что есть плохие цветовые комбинации, но вам нужно учитывать оттенки, тона и оттенки цветов.

Боб Вила: Вы не думаете, что существует такая вещь, как неправильное сочетание цветов?

Celerie Kemble: Ну, я думаю, что все цвета можно заставить работать вместе, но люди должны обязательно варьировать интенсивность и значение. Если у вас есть пять сильных, смелых цветов в одной комнате, она будет казаться блочной, тяжелой и темной. Вам нужны цвета с небольшой степенью непрозрачности, прозрачности, легкости, растушевки.

Боб Вила: Интересно.

Celerie Kemble: Если бы кто-нибудь вынул все свои пигменты прямо из тюбика и раскрасил их всеми цветами, это было бы выглядеть немного по-детски и с тяжелыми руками. Но если вы уберете некоторые цвета - вы знаете, разбавите их водой - смесь станет более интересной. Итак, я думаю, что речь идет об умеренной интенсивности любых цветов, которые вы используете вместе, чтобы было какое-то разнообразие; что-то легкое, что-то тяжелое, что-то среднее-две-три уравновешивающие части. Люди всегда говорят о цвете, но я думаю, что речь идет скорее о балансе между значениями и интенсивностью, чтобы создать разнообразие в комнате.

Боб Вила: Любые мысли о правильном выборе цвета для конкретных комнат, например, кухонь или ванных комнат?

Celerie Kemble: Ну, я думаю, что белые кухни и ванные комнаты - это просто хороший запасной вариант, потому что это ваши операционные. Вы хотите быть в состоянии обеспечить чистоту и сохранить их яркими. Кухни и ванные комнаты - это места, где вам может понадобиться только один или два цвета. Большинство людей чувствуют гораздо больше ясности и пространства, когда они упрощены и по умолчанию используется белый цвет.

Боб Вила: А размер помещения влияет на выбор цвета?

Celerie Kemble: Размер не повлияет на цвет для меня, если я не планирую стать действительно смелым, а затем это менее вероятно, что я хочу сделать что-то интенсивное. Для меня это показалось бы немного перегруженным.

Боб Вила: Любые советы по покраске? Когда лучше использовать матовую или глянцевую поверхность, яичную скорлупу или суперглянцевую поверхность?

Celerie Kemble: Я использовала много суперблесков, таких как масляные краски Fine Paints of Europe, потому что они действительно имитировать эффект лака. Я предпочитаю использовать более насыщенные цвета, потому что через слои глянца можно действительно увидеть глубокий колодец цвета. Я использую эти суперглянцы в библиотеках, вестибюлях и столовых. В последнее время почти в каждом проекте, над которым я работаю, есть хотя бы одна комната, где мы действительно придали блеск. И я также вешаю его на потолок в некоторых комнатах, чтобы создать немного искры и отраженного света. Однако, как правило, чем бледнее краска, тем более матовой я хочу отделку.

Боб Вила: Считаете ли вы, что если вы собираетесь использовать эти суперглянцевые краски, у вас иногда возникают проблемы с качеством гипсокартона? будь то стены или потолок?

Селери Кембл: Всегда. Я имею в виду, что каждый изъян виден, и поэтому очень важно иметь отличную шубку. Но я также узнал, что, несмотря на то, что подрядчики очень хотят использовать краскопульты для достижения авто-подобной отделки, растворитель, который они добавляют в краску, делает ее серой. Даже если он наносится очень тонким валиком, если вы подойдете достаточно близко, вы все равно сможете увидеть следы. Итак, я прибег к ручному нанесению глянцевых покрытий.

Боб Вила: Когда вы говорите «наносится вручную», вы имеете в виду кисть?

Image
Image

Селери Кембл: Чистим, да. Это дорого - и сами краски дорогие, - но эффект от использования действительно хороших материалов заставляет стены выглядеть так, будто они вечно мокрые. Я имею в виду, что они становятся почти керамическими.

Боб Вила: Звучит великолепно. Давайте поговорим о влиянии того, что вы росли во Флориде, на вашу цветовую палитру, поскольку теперь вы называете Нью-Йорк своим домом?

Celerie Kemble: Ну, я жажду легкомыслия и веселья, и почти в каждом дизайне, над которым я работаю, меня гораздо больше волнуют вещи, которые будет чувствовать себя скорее восхитительно, чем впечатляюще. Ощущение, что когда вы входите в комнату, вы утолили жажду, а не просто делаете заявление.

Боб Вила: Да, я согласен. И вы все еще проявляете такую чувствительность, даже если работаете в действительно официальном георгианском интерьере?

Селери Кембл: Да. Я думаю, что этот цвет действительно не имеет происхождения. Таким образом, вы имеете право использовать его, если используете правильные материалы. Неожиданный цвет может освежить помещение.

Селери Кембл черно-белая обложка книги
Селери Кембл черно-белая обложка книги

Боб Вила: Давайте поговорим о детских комнатах. Теперь у вас трое, кто-нибудь из них живет в одной комнате или как это работает?

Селери Кембл: О, у меня все трое в одной комнате.

Боб Вила: Потрясающе.

Celerie Kemble: Мне нравится, когда они растут, думая, что все они - часть одного отряда. И, живя в Нью-Йорке, где у нас так мало места, я предпочел бы, чтобы дети были сжаты и у меня было больше места для жизни. Их спальни предназначены для сна и утреннего одевания.

Боб Вила: Вы тоже поселили нейтралов в их комнату?

Селери Кембл: На самом деле, моя детская спальня ярко-зеленого цвета с яблочно-зеленым оттенком Гренни Смит со стенами, обитыми искусственной кожей, и темно-синим ковром. Все в комнате темно-синее, яблочно-зеленое или белое, и - с их игрушками и книгами, добавляющими больше основных цветов - все это как бы обыгрывает это сильное чувство цвета. Я избегал пастельных тонов, потому что им придется жить с ними в течение следующих пяти лет или около того, и я хотел, чтобы они были захватывающими и стимулирующими.

Боб Вила: Интересно.

Celerie Kemble: Самое главное в декоре для детей - полезность и долговечность. Я ищу такие материалы, как искусственная кожа или настоящая белая кожа, а также вещи, которые можно стирать и отбеливать.

Боб Вила: А как насчет отделки стен? Вы бы предпочли полуглянец или яичную скорлупу?

Celerie Kemble: Наверное, яичная скорлупа на стенах с полуглянцевой отделкой для детской комнаты. Или я бы сделал виниловые обои, которые, я знаю, некоторые люди считают плохими, но сейчас на рынке есть действительно красивые обои.

Боб Вила: И их можно стирать, они долговечны и все такое.

Селери Кембл: Точно, просто протрите их.

Боб Вила: Давайте поговорим о вашей новой книге «Черное и белое (и немного между ними)». Почему вы считаете, что сочетание черного и белого дает вам столько возможностей для украшения?

Celerie Kemble: Было забавно думать о том, почему сочетание черного и белого остается такой классикой. Кажется, это никому не надоедает. Это цветовая схема, которую легко адаптировать; вы можете добавлять или вычитать из него с течением времени и при этом сохранять целостность. Он легко доступен на рынке, от крупных розничных продавцов, таких как Crate & Barrel, Pottery Barn и Ethan Allen, до бутиков и специализированных магазинов. И, если у вас есть черно-белая вещь, все, что не является черно-белым, действительно выделяется - позолота, старинные зеркала, тона дерева и яркие цвета. И я думаю, что черно-белое может быть освежающей альтернативой миру, который так наполнен продуктами и безумием. Черно-белый просто предлагает немного больше передышки и больше декоративной свободы.

Боб Вила: Мой самый любимый элемент дизайна нашего дома здесь, во Флориде, - черно-белый мраморный пол в гостиной, который вы знаете, это сердце этого дома.

Celerie Kemble: И она хорошо сочетается со всем, верно? Я не советую людям выходить и делать весь свой дом черно-белым, но это интересная парадигма, которую стоит принять во внимание и рассмотреть как вариант для одной или двух комнат.

Боб Вила: Каково было проектировать Kips Bay Show House? Работа в шоу-хаусе требует больше усилий, чем работа с клиентом?

Celerie Kemble: Это совершенно другой вид давления, потому что в конце дня я выписываю чек и обналичиваю его всячески просил, брал взаймы и делал все, чтобы завершить проект за шесть недель.

Боб Вила: Это должно быть напряженно.

Celerie Kemble: Это безумие, и мысль о том, что люди будут просто тщательно изучать это, добавляет еще больше давления. Также нужно работать с тем, что доступно, включая пожертвования, в течение этого срока, так что это похоже на приготовление пищи из того, что есть в вашем холодильнике.

Боб Вила: Верно.

Celerie Kemble: Существует также давление желания проявить большую креативность, потому что это единственный шанс, где вы можете проверить пределы ваш дизайн. Множество различных приоритетов свалено в одну маленькую комнату, и когда тридцать дизайнеров слоняются туда-сюда, все они рвут на себе волосы и плачут каждый день, вы можете себе представить напряжение. Для Kips Bay мне удалось поработать с материалом, который мне никогда не удавалось установить ни в одном из домов моих клиентов, - эгломисом, реверсивной росписью по стеклу драгоценными металлами, которую я использовал в качестве всего потолка в библиотеке.

Боб Вила: Вау!

Celerie Kemble: Мы установили примерно17″ x 17″ квадратов, чтобы создать зеркальный потолок, на котором виднелся мерцающий фон неба, воды и деревья, окрашенные 24-каратным палладиевым листом. Было приложено неимоверное усилие, чтобы нарисовать и поднять его, но вся комната мерцала из-за света, отражавшегося из большого окна от пола до потолка. Потолок превратил комнату из темной библиотеки в комнату, залитую солнечным светом, отражающимся от воды.

Боб Вила: Теперь вы вызываете Палаццо на Большом канале в середине дня и наслаждаетесь солнечным светом и вода вроде входит в комнату.

Селери Кембл: Вот именно, это был впечатляющий эффект. Мне довелось поработать с Мириам Эллнер, которую я считаю, вероятно, главным художником verre eglomise в Америке. И знаете, если бы не выставочный дом, я бы не смог собрать такую большую комиссию или раздвинуть границы такого уровня. Мириам и я отлично провели время, работая вместе, и теперь я могу включить ее в несколько проектов с моими клиентами, потому что они видели, что может произойти, если вы действительно проявляете артистизм с зеркалом.

Боб Вила: Я предполагаю, что потолок останется, когда шоу-хаус закроется.

Селери Кембл: Нет, мы должны были его убрать.

Боб Вила: О, вы сделали. Ты хоть смог его спасти?

Селери Кембл: Нет, ничего нельзя было спасти. Она была как бы расколота на бессчетное количество маленьких кусочков. Мы все хранили осколки на сувениры.