Архитектор и дизайнер интерьеров Хуан Монтолиу рассказывает нам о ремонте своего дома в Валенсии, которому ему удалось вернуть первоначальную красоту, превознося мастерство и дополняя его современным, гибким и универсальным дизайном.

Вернитесь в этот дом, в здании 1920-х годов в Валенсия, его первоначальное великолепие, сочетающее в себе традиции, мастерство и дизайн, было целью его владельца Juan Montoliu, чья студия архитектуры и дизайн интерьера Montoliu Hernández разработал весь проект реформы«Я искал дом с характером, который мог бы рассказать историю, в котором сохранились оригинальные элементы валенсийского модернизма и который я мог бы превратить не только в свое обычное место жительства, но и в мое рабочее пространство. Формально мне нужно было, чтобы результат был гибкое и хорошо освещенное пространство, пространство, которое допускало бы различные конфигурации в соответствии с потребностями каждого момента, как для рабочей встречи, так и для обеда с друзьями», - говорит нам Монтолиу. Было много оригинальных элементов, которые теперь носят свои лучшие одежды, улучшенные дизайном, и которые архитектору удалось восстановить. «Перегородки из открытого кирпича были скрыты за оштукатуренными окнами. Гидравлические мостовые с геометрическими и цветочными мотивами (все очень красочные) были спрятаны за слоями наложенных друг на друга мостовых, по которым мы могли читать истории разных жителей, прошедших через дом. Штукатурка. потолки скрыли почти 3 с половиной метра свободной высоты и смешанную конструкцию с металлическими балками и коваными балками из дерева мобила и керамическим бунтом в идеальном состоянии», - поясняет он.

Расположенный в районе Рузафа, этот дом площадью 90 квадратных метров полностью изменил свою планировку после ремонта. Стратегия заключалась в том, чтобы воспользоваться сквозной структурой и открыть пространства, которые были очень разделены на отсеки, чтобы добиться гораздо большего количества естественного света в течение дня. Комнаты, изначально внутренние, были перенесены на главный фасад, санузел перенесен в центр этажа, а дневные зоны сконцентрированы в едином открытом пространстве, выходящем во двор квартала через большое складное окно.

Выбор материалов исходил из существующих. «С того момента, как я обнаружил гидравлические мозаики, я влюбился в них, поэтому введение новых материалов должно было преследовать единственную цель - превознести их и восстановить их большая художественная ценность», - объясняет Монтолиу. Все гидравлические части были тщательно извлечены, восстановлены и перемещены в виде ковров, определяющих и характеризующих каждую из комнат в доме. «Таким образом гидравлические тротуары сочетаются с очень нейтральным керамогранитом (имитация.
скандинавское дерево) стали главными действующими лицами дома и контрастируют со сдержанностью и элегантностью остальных материалов: краски, глазури и белые лаки на стенах, потолках и встроенных шкафах в спальнях и кухне, крупноформатная керамогранит, имитирующий мрамор «Калакатта», используемый как в ванной, так и на столешнице и передней части кухни, а также детали черного цвета, такие как смесители, замки и другие элементы мебели, которые были изготовлены на заказ».

Концепция сочетания оригинала с современностью и поддержания диалога между традицией и современностью прослеживается во всем проекте, в том числе и в содержании, где подобрана антикварная мебель разных периодов в сочетании с новой, изготовленной для измерения местными мастерами и с более современным характером.« Я увлечен декором и старинными предметами, которые рассказывают истории. Этот дом - мое обычное место жительства и отражение моей жизни, моего опыта, моих путешествий и моей эстетики. видение. В нем я объединил старые элементы, которые сохраняют для меня сентиментальную ценность, с другими, более современными, некоторые работы друзей-художников и другие, разработанные мной и изготовленные на заказ местными мастерами. Хорошим примером этого является стол столовая, где я использовал старую деревянную столешницу от рабочего стола моего отца с изготовленными на заказ металлическими ножками типа «иглы», с помощью которых мне удалось выделить оригинальный гидравлический пол», - подчеркивает Монтолиу.


