Решено! Что такое гринвошинг?

Решено! Что такое гринвошинг?
Решено! Что такое гринвошинг?

Виновные стороны охватывают широкий спектр, от производителей продукции до предприятий, которые не имеют прямых инвестиций в устойчивое строительство, но хотели бы привлечь клиентов, заботящихся об окружающей среде.

гринвошинг
гринвошинг

Что такое гринвошинг?

Greenwashing - это практика ложной рекламы своего продукта, компании или практики как «зеленой» или устойчивой в целях увеличения доходов или клиентуры. Виновные охватывают широкий спектр: от производителей продукции до компаний, которые не имеют прямых инвестиций в устойчивое строительство, но хотели бы привлечь клиентов, заботящихся об окружающей среде.

В мире «зеленого» строительства жилых домов виновными мошенниками могут быть строители, ложно заявляющие о статусе «зеленого строителя», производители, продающие подрядчикам некачественные или непроверенные «зеленые» продукты, или агенты по недвижимости, ошибочно заявляющие о «зеленом» статусе. за дома, над продажей которых они работают.

Жертвами гринвошинга могут стать как потребители, так и профессионалы.

Озеленение при строительстве новых домов

Будь то строительство или покупка, потребитель восприимчив к тактике «зеленого отмывания».

Проверка учетных данных

При найме генерального подрядчика (ГК) для строительства зеленого дома потребитель должен обращать внимание на несколько ключевых элементов.

Для начала, генеральный директор должен иметь образование в области экологического строительства, будь то участник государственной программы Built Green, специалист, аккредитованный по программе LEED for Homes, или сертифицированный одним из поставщиков образовательных услуг специалист по экологическому строительству. признан Советом по экологическому строительству США.

«Потребители должны убедиться, что застройщик продемонстрировал некоторые инвестиции в экологическое образование, но они также должны провести собственное исследование застройщика», - говорит Кэтлин О'Брайен, автор The Northwest Green Home Primer, Руководство по зеленому дому для строителей, ремонтников и покупателей. Запрашивать рекомендации и прошлые проекты - хорошая идея. Также важно, чтобы потребитель наводил справки о субподрядчиках и гарантировал, что у них есть опыт работы с методами и практиками зеленого строительства.

Тестирование производительности

Потребитель также должен спросить о тесте производительности дома, который определит эффективность многих его экологически чистых строительных элементов. «Единственный способ узнать, правильно ли построен дом, - это провести эксплуатационные испытания», - настаивает О’Брайен. Тест может стоить дополнительно пару тысяч долларов, но оно того стоит.

гринвошинг в недвижимости
гринвошинг в недвижимости

Гринвошинг на рынке недвижимости

Покупатели жилья на рынке зеленого дома столкнутся со своими собственными проблемами, пытаясь избежать гринвошинга.

К счастью, в списках MLS теперь указано, сертифицирован ли дом как экологически чистый или энергоэффективный в рамках таких программ, как Energy Star, LEED-H и Built Green.

Изучить прошлые тесты производительности дома - еще один умный ход. Дом с зелеными элементами, возможно, получил помощь от частного подрядчика по тестированию производительности, который подвергает дом серии тестов энергоэффективности и качества воздуха, чтобы определить сильные стороны, проблемные области и возможные решения. Записи о прошлых тестах производительности помогут покупателю дома лучше узнать об эффективности экологических характеристик дома и его экологических потребностях.

агент по недвижимости-зеленый дом-экспертиза
агент по недвижимости-зеленый дом-экспертиза

Наконец, при выборе агента по недвижимости рекомендуется искать того, кто имеет экологическое домашнее образование. Сертификаты, такие как EcoBroker, и агентства, такие как Greenworks Re alty, завоевывают доверие у квалифицированных агентов и брокеров, которые понимают и точно продают зеленые дома и дома с зелеными элементами.

EcoBroker проводит обучение специалистов по недвижимости по вопросам, связанным с зеленым домом, и назначает их сертифицированными EcoBroker после успешного завершения программы. Специализированные агентства, такие как Greenworks Re alty, работают с рынками зеленых домов и остаются в курсе особенностей зеленых домов, а также зеленых домов, выставленных на продажу в этом районе. Даже обращаясь к опытному агенту или брокеру, покупатель должен знать, на что обращать внимание. «Потребители должны запросить контрольный список того, что находится в доме», - говорит О’Брайен, включая энерго- и водосберегающие продукты или бытовые приборы, а также любые другие экологичные функции.

Как профессионалы могут избежать гринвошинга

Строители также могут стать жертвами тактики гринвошинга, в основном на двух фронтах.

Образование в области экологического строительства

Первый касается растущей отрасли экологического образования, в рамках которой в штатах по всей стране появляются курсы, сертификаты и колледжи, призванные квалифицировать абитуриентов как «зеленых строителей». Профессионалы в области экологического строительства, включая подрядчиков, архитекторов и дизайнеров, должны тщательно изучить сертификационный курс, прежде чем вкладывать деньги и время.

В дополнение к оценке учебной программы курса следует обратить внимание на принадлежность к самопровозглашенному курсу или колледжу по экологической сертификации. Вы должны запросить любые одобрения, которые они могут иметь, говорит Андреа Льюис, руководитель программы Института консультантов по устойчивому строительству, некоммерческой программы сертификации зеленого строительства, которая предлагает 9-месячный курс обучения профессионалов в области строительства тому, как озеленить свою практику. Одобрения от известных организаций, таких как Совет по экологическому строительству США, имеют большое значение, и потенциальные абитуриенты должны в первую очередь обращать на них внимание при изучении вариантов обучения.

экоэтикетки
экоэтикетки

Зеленые строительные материалы

Подрядчики также должны проявлять осмотрительность при выборе экологически чистых продуктов для использования в своих проектах.

«Независимое тестирование является обязательным, - говорит О’Брайен. Часто представитель по маркетингу компании, продающей продукт как «зеленый», не является лучшим источником точной информации. Вместо этого строитель должен подумать о том, чтобы поговорить с техническим отделом и попросить показать паспорт безопасности материала, чтобы изучить экологические качества рассматриваемого продукта. Там, где качество воздуха в помещении является важным компонентом зеленого строительства, следует серьезно относиться к потенциальной токсичности продукта.

Поиск надежной экологической маркировки - еще один вариант. Energy Star, WaterSense и GreenGuard - это лишь некоторые из экомаркировок, которые можно найти на продукте; эти три этикетки обозначают продукт как энергоэффективный, водосберегающий или полезный для качества воздуха в помещении - три важнейших компонента любой системы зеленого строительства. Более длинный список экомаркировок можно найти на сайте ecolabelling.org, а на сайте buildinggreen.com представлен растущий список проверенных и проверенных экологичных продуктов, характерных для строительной отрасли.

Небольшое образование может иметь большое значение, чтобы избежать зеленой стирки, которая проникает в строительную промышленность. Профессионалы и потребители обязаны перед собой, отраслью и планетой предпринять надлежащие шаги, чтобы не стать злодеем или жертвой, занимающимся гринвошингом.