Три архитектурные студии из Милана изобрели Valet, несколько модульных плит из цемента для расширения тротуаров. Дренаж, переработанный, легкий, эстетичный, простой в установке и улучшающий тепловую и акустическую инерцию. Меньше машин и больше садов.

Стратегии возрождения городов - вот над чем работали три студии архитектуры of в Милане с Valet, модульной системой для превращения улиц в сады городской. Vudafieri-Saverino Partners, Stefano Rigoni-PRR Architetti и Lorenzo Noè представляют проект по переосмыслению общественного пространства путем создания новых открытых площадок, пешеходных зон и небольших террас для общения или напитков. «Реконструкция улицы означает изменение облика города и придание экономического и социального импульса жизни района». Пандемия и кризис Covid-19 также оказали сильное влияние на городскую систему; Ключом к развитию, по их словам, могут быть районы, с мерами, направленными на то, чтобы сделать их более пригодными для жизни, приспособленными для человека, безопасными, доступными и экономически динамичными.

В этом контексте родилась Valet, система парклетов (удлинение тротуаров) на основе готовых модульных листов. Архитекторы воспользовались помощью компании Italcementi, которая разработала высокотехнологичный и устойчивый легкий бетон, специально предназначенный для мощения: дренажный, изготовленный из переработанных материалов, фотокаталитический для уменьшения загрязнения, эстетический, сочетающий в себе красоту, безопасность и практичность, и в светлые цвета для борьбы с высокими температурами и, особенно летом, с эффектом теплового острова, который перегревает городские центры. Система, предназначенная для сокращения времени и затрат на строительство: легкая, но очень прочная, модульная и легко адаптируемая, ее можно установить, опираясь на любую дорогу, не требуя предварительной работы. На эти плиты будет помещена растительность и другие элементы, преображающие уличную среду: кустарники и деревья, навесы и зонтики, мебель и освещение.

Цель состоит в том, чтобы создать сложный и открытый городской ландшафт, в котором растительность находится в центре: кусты обозначают границы и защищают, а деревья привлекают внимание и создают тень. будет выбран с идеей улучшения акустических отношений между дорогой и населенным пунктом. Превращая новые правила социального дистанцирования в возможности, проект пытается способствовать новой общительности, когда люди вновь овладевают общественными местами, улицы превращаются в сады, а перекрестки в площади. Valet позволяет превратить целые районы в зеленые зоны, которые дружелюбны и безопасны, а также имеют лучшую тепловую и акустическую инерцию», - объясняют они. в Порта-Венеция: ограничить скорость до 30 км/час, сократить дорогу для автомобилей и велосипедов, уменьшить площадь парковки и расширить тротуары с обеих сторон паркетами, которые будут уже не прямыми, а с поворотами.

Если мы посмотрим на улицы городов, за последние 50 лет мало что изменилось, несмотря на городскую концентрацию: даже сегодня их дизайн основан на идее стимулирования движение автомобилей, вместо того, чтобы приглашать людей остановиться, насладиться, сесть, отдохнуть или заняться другими делами. История 2020 года сделала Valet возможным и возможностью: вернуть людей в центр. Таким образом, мы переосмыслили роль улиц, их форму и функции, как важнейшую инфраструктуру городов, ориентированную на людей, и в то же время позволяющую таким предприятиям, как бары и рестораны, использовать общественные земли и иметь столы и стулья. …согласованным и неслучайным образом, соблюдая дистанцию. Мы разместили людей и растительность там, где раньше были автомобили и парковки», - заключают они.