Самый большой САМОЛЕТ в мире, готовый к ПРОИЗВОДСТВУ

Самый большой САМОЛЕТ в мире, готовый к ПРОИЗВОДСТВУ
Самый большой САМОЛЕТ в мире, готовый к ПРОИЗВОДСТВУ

Он работает как воздушный шар с гелием и выделяет на 75% меньше загрязняющих веществ. «Airlander 10», помимо того, что он является самым большим самолетом в мире, готов к будущему. Начато производство гибридных летательных аппаратов.

Airlander 10 был известен как самолет будущем, но оказывается, что он готов летать в настоящем: компания Hybrid Air Vehicles (HAV) объявила, что работает над запуском производства новой модели и изначально планируют построить четыре экземпляра. Он стал известен в 2016 году, когда компания запустила 92-метровый прототип, самый большой в мире, и который они назвали « гибридный самолет, наполовину самолет, наполовину дирижабль, наполовину вертолет».

Теперь британская компания показала изображения финального Airlander 10, более аэродинамического и эффективного, чем тот, который они разработали более трех лет назад, согласно их словам. Но на этом улучшения не заканчиваются: обещают 75% меньше выбросов, чем у «сопоставимых самолетов», систему экономии топлива, улучшенное шасси и салон большего размера, с большей грузоподъемностью или пассажировместимостью.

Самый большой САМОЛЕТ в мире готов к ПРОИЗВОДСТВУ
Самый большой САМОЛЕТ в мире готов к ПРОИЗВОДСТВУ

Однако в планах HAV более экологичная авиация: она разрабатывает электрическую силовую установку в сотрудничестве с компанией Collins Aerospace и Ноттингемским университетом, поэтому будущая версия Airlander может быть нулевым выбросом углеродаНа данный момент он готов внедрять новые электрические технологии по мере их появления.

О ее прошлом

Не все было гладко для корабля, так как многие также приписывают известность несчастным случаям, которые запятнали их резюме. В августе 2016 года прототип прошел первое успешное испытание, хотя во время второго испытания он разбился и медленно рухнул. И это был не единственный раз. Из шести полетов в двух произошли авиационные происшествия (на последнем из них один человек получил легкие ранения); поэтому компания решила отказаться от этой модели и начать строительство нового поколения к 2020 г. «Прототип выполнил свою задачу первого в мире большого гибридного самолета и предоставил нам данные, необходимые для перехода от прототипа к серийному производству. Из-за замечательных результатов мы не планируем снова запускать прототип самолета», - заявил тогда генеральный директор компании Стивен МакГленнан.

Почему он более устойчив?

Как гибридный самолет, он имеет дизельные двигатели и взлетает как обычный самолет, но использует гелий для своей работы и плавучести; поэтому он меньше загрязняет окружающую среду и легче, чем обычный самолет. Он также может оставаться в воздухе дольше, как сообщила СМИ HAV: «С 16 пассажирами на борту корабль может оставаться в воздухе в течение трех дней и преодолевать 2000 морских миль». Все указывает на то, что скоро мы станем свидетелями таких достижений.