
Подписанный Рольфом Бласктадом и с дизайном интерьера от Azultierra, этот дом играет с открытыми пространствами и светом. Он стоит на острове Ибица как гедонистическая конструкция, обладающая естественным и безмятежным единообразием.
Свет, свет и еще раз свет: это стало отправной точкой для этого дома на Ибице, как для архитектора Рольфа Бласктада, так и для для дизайнера интерьеров Toni Espuch из Azultierra.«Это центральная ось всего проекта, как на архитектурном уровне, так и на уровне дизайна интерьера. Мы учли его естественный маршрут при распределении комнат и их оформлении, чтобы дом обладал естественным и безмятежным единообразием в разное время суток»., определяет Эспух. Это новое здание разделено на два этажа. Первый, цокольный этаж с кухней, открытой в столовую и гостиную. Рядом с главным залом мы находим небольшую комнату с камином, гостевую спальню с ванной комнатой и дополнительную ванную комнату. На этом же этаже есть крыльцо с выходом к бассейну и еще одно с прямым выходом на кухню. На втором этаже находится главная спальня с ванной комнатой и гардеробной. В этом номере есть терраса и зона отдыха.
Сразу после того, как мы перешагнули его крепкие голые деревянные двери, мы находим убежище каталонской пары из мира моды (что дает им опыт в эстетическом мире), со своими взрослыми детьми и независимыми. Это убежище, где они отдыхают, наслаждаются и наслаждаются спокойствием острова в течение всего года,, проводя долгое время, спасаясь от городской суеты. «Они хотели старую ферму, приспособленную к современности. Их привлекла богемная точка, поэтому мы спроектировали дом на основе типовых конструкций, адаптированных к современной жизни. Также было важно, чтобы у каждого было место, где он мог бы продолжать заниматься своими интересами. И одна деталь: мне доверили архитектуру вокруг предметов, которые они собрали вместе с Тони Эспуч из Azultierra, а не наоборот», - честно и скромно ответил Рольф.



Как вы добились такого спокойного результата?
Благодаря цветовому выбору удалось воссоздать желаемую владельцами атмосферу спокойствия и гармонии, исключив резкость и подчеркнув средиземноморскую палитру. « Бело-землистые тона, мягкие и неторопливые, контрастирующие с местной растительностью», - подробно описывает дизайнер интерьеров. Со своей стороны, элементы, используемые в этом доме на Ибице, соответствуют этой политике, где преобладает спокойствие, идея была ясна. Они должны были быть простыми, нейтральными, но благородными, как бетон, известь, камень, лен и состаренное дерево И, опять же, с условием идеального сочетания с мебель.
Плюс: лампы-капли, золотые полки в гостиной или старая уличная кровать для отдыха. Диалог между роскошным прошлым и сельским минимализмом С некоторых пор деревенские дома с простыми тростниковыми стульями, на которых можно посидеть, или кувшины с глиной ручной работы, чтобы охладиться. Его экономия ресурсов и его грубая красота заслуживают восхищения, и здесь есть что-то от этого. Как мы уже говорили, в этом выделяются узнаваемые белые объемы, игра между глухими стенами и большими проемами, объединяющими интерьер с экстерьером. Точно так же световые люки для зимнего солнца и крыши из пальмовых листьев. Короче говоря, это вневременная, актуальная и гостеприимная среда, которая отдает дань уважения ремеслам и культуре.

«Мы занимаемся переосмыслением и эволюцией традиционной архитектуры Ибицы. И мы сосредоточимся на его происхождении на Ближнем Востоке, начиная с эпохи неолита. Другой момент заключается в том, что методы строительства и дизайн адаптированы к засушливому климату, в котором они внедряются, и полностью зависят от изобретательности строителей и материалов, доступных в районе, где они возводятся», - объясняет Рольф. by Rolf and Toni удалось создать гармоничное пространство с абсолютным балансом Удобная гавань спокойствия, где можно наслаждаться, отключаться и отдыхать.