В двух шагах от центра Флоренции продавец антиквариата и дизайнер интерьеров Моника Лупи построила место, излучающее необыкновенную гармонию.

Моника Лупи - торговец антиквариатом из Флоренции - города, где она родилась и живет в настоящее время, любительница всего вещи необычные да, "по-своему". Она приехала на Виа Луна в начале 1990-х и сразу же почувствовала себя желанной в оживленном, наполненном искусством районе.«Мне понравилось ее расположение, такое особенное: она как будто спряталась в проселочной дороге, где никто не догадается, что она рядом с историческим центром, в районе, где я вырос. А еще мне очень понравилось название улицы.: Via Luna Я не мог устоять перед тем, чтобы не открыть здесь свой собственный 'универмаг', посвященный антиквариату, мебели и старинным предметам: мир, возвращенный в настоящее благодаря руками ремесленников, реставраторов, плотников, стекольщиков и бронзовщиков». Со временем он приобрел соседнее здание, чердак, где планировал разместить офисы, с внутренним двориком и входом, скрытым за пышным виноградом.

Железный шкаф на кухне начала 20 века, приспособленный под раковину. На стене фотографии Моники в детстве. Французские бра 40-х годов из резного дерева родом из старого театра в Арле.
Африканский уголок во Флоренции
Он приступил к реформе здания, как если бы это был сценический дизайн, вызывающий воспоминания, тонкий. Нравится твой стиль. «Моя мама тоже увлекалась антиквариатом. Когда я начал работать, я пытался делать то, что никто не делал в 80-х. Альтернативное и редкое предложение на рынке, где преобладал классический флорентийский антиквариат того времени. Так я и начал., путешествуя за границей и записывая все идеи, которые приходили мне в голову. Поиск, с очень личной смесью материалов, периодов и размеров, своего рода идеального баланса.
В этом открытом пространстве площадью около 200 квадратных метров некоторые углы напоминают театральные декорации. Благодаря необычному союзу крупных предметов, старинных колонн и гигантских светильников предметы и мебель словно живут другой жизнью. Повсюду, среди произведений 40-х годов и художественной керамики, мы находим много отсылок к Африке, континенту, который Моника любит за его первобытную и истинную природу.«Это часть моей жизни: отец Ванни, мой сын, переехал в Малинди, Кения, по работе, и у него был бизнес, похожий на мой. Когда он внезапно умер, это было похоже на катапульту, которая запустила меня и Ванни туда. в Африке был опыт, который остался со мной. Каждая вещь, созданная моим сыном-дизайнером и фотографом, очень особенная, и это также из-за невероятного ручного мастерства африканских ремесленников, которые их сделали. Африка Это вызов для всех. Помню, когда я приехала, никто не хотел со мной иметь дело, потому что я была женщиной и белой. Моей единственной опорой был мой сын», - признается она.

В одном из углов спальни английский офисный блок из стали 50-х годов и лампа из муранского стекла. В центре стол Monsani 70-х годов, сделанный из плексигласа и формики. Картина представляет собой холст шведской художницы Эстер Сандберг 1956 года.
Всегда в движении
От входной двери можно попасть в большое фойе, где доминирует стол в стиле Регентства и большая витрина одного из исторических лондонских мастеров по серебру, Mappin & Webb. «Этот дом всегда в движении. Когда я устаю, я все меняю. Но есть вещи, которые я отказываюсь продавать, например, картина художника Ландини, которую я держу рядом с кроватью». Внутренний двор окружает большая гостиная открытой планировки, кровать и кабинет, защищенные двумя книжными шкафами из французского вишневого дерева середины 19 века. «Здесь, за этим столом из 70-х годов в Нолл, я сажусь проектировать, представлять, а также принимать клиентов, с которыми я обычно выпиваю аперитив, всегда в сопровождении хорошей музыки. Я исследователь раритетов, я покупаю предметы по всему миру. миру. И я всегда делаю это из страсти и инстинкта. Никогда не выходит из моды."
Спальня состоит исключительно из пружинного блока, украшенного винтажными покрывалами и подушками«Посреди моего хаоса, в наслоении предметов и мебели мне нужно немного нейтралитета». Лупи работает над новым проектом - серией предметов, отлитых вручную из бронзы и железной проволоки итальянским художником Эндрю Вианелло. «Это «природные» скульптуры, как большие кактусы, которые можно увидеть снаружи. Мне очень нравятся объекты, «сведенные к минимуму выражения», и я думаю, что вся их сила заключается в этой сущности. Они напоминают мне Африку».

У торговца антиквариатом Моники Лупи в доме есть турецкая баня.
Мебель адаптирована для эффектного результата
Чердак просторный и вмещает диван, созданный его старым другом Роберто Херозой, или большой стол 70-х годов от Monsani. На кухне кабинет кузнеца начала 20-го века был приспособлен для размещения плиты и раковины. Моника украсила его большими резными деревянными бра 1940-х годов из театра в Арле. А со стены на нас созерцает несколько карандашных и акварельных рисунков. «Фигура на черно-белом портрете - это я в детстве».
Трезвый стол Tulip, окруженный французскими деревянными и кожаными стульями 50-х годов, сопровождается витриной, в которой до старинной посуды Ричарда Джинори хранилась черт знает какая зоологическая коллекция Музея делла Спекола Флоренция. «Моя страсть - блошиные рынки любого рода. Я ничего не могу с собой поделать, в конце концов я всегда что-то покупаю. Я чувствую себя очень «путешествующим», так же как и предметы в этом доме. Они кочевники, как и я».