Серьезно ли работодатели относятся к онлайн-дипломам?

Серьезно ли работодатели относятся к онлайн-дипломам?
Серьезно ли работодатели относятся к онлайн-дипломам?
Мужчина держит резюме
Мужчина держит резюме

Итак, вы почти готовы сделать решительный шаг и посвятить свое время - и доход - получению диплома онлайн. Однако остается одно затяжное сомнение. После всех потерянных выходных, ночных занятий и галлонов кофе, эта степень приведет к лучшей работе?

Короткий ответ «возможно», но будущее выглядит более радужным для тех, кто хочет получить онлайн-диплом. После довольно сложного старта, возможно, настало время для бизнеса и дистанционного обучения сформировать прочный и стабильный союз.

Хотя еще 10 лет назад идея пройти заочные компьютерные курсы для получения степени встречала сильное сопротивление со стороны работодателей, отношение изменилось. Два опроса в 2010 году, один проведенный Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM), а другой - Обществом промышленной и организационной психологии (SIOP), показали, что работодатели по-прежнему нейтрально или слегка против онлайн-степеней, но это общее восприятие улучшилось. Исследование SHRM, проведенное за тот же период, показало, что 79% опрошенных членов нанимали соискателей с онлайн-степенями в течение предыдущих 12 месяцев.

Это хорошая новость, и это еще не все: увеличение количества онлайн-выпускников означает рабочую силу, где онлайн-степени не являются аномалией, а регулярно используются в отделах кадров по всей стране. Фактически, осенью 2012 года более 7 миллионов студентов приняли участие как минимум в одном онлайн-курсе. Это не так удивительно, как может показаться, поскольку 80 процентов высших учебных заведений предлагают хотя бы некоторые занятия онлайн. Шестьдесят пять процентов этих учреждений считают, что внедрение стратегий онлайн-обучения имеет решающее значение для их долгосрочного успеха.

У интереса студентов к получению онлайн-степеней есть еще один простой компонент. Многие работодатели теперь используют получение степени в качестве критерия отбора, поэтому получение степени может стать первым шагом к тому, чтобы войти в отрасль, которая не требовала этого в прошлом. Это происходит в то время, когда уважаемые университеты, такие как Стэнфорд, Гарвард и Массачусетский технологический институт, начали предлагать массовые открытые онлайн-курсы (МООК), которые, возможно, не являются программами для получения степени, но имеют неоспоримые академические полномочия. Ощутимое улучшение качества дистанционного обучения помогло повысить доверие работодателей к онлайн-дипломам, а повышенный спрос на дипломированных специалистов помог увеличить количество зачисленных.

Картина не совсем радужная. Некоторые отрасли и работодатели могут сопротивляться онлайн-дипломам, поэтому рекомендуется спросить консультантов и других консультантов о конкретных отраслевых предубеждениях и способах работы с ними или вокруг них при выборе определенного карьерного пути. Там, где есть сопротивление, три фактора, по-видимому, повышают авторитет онлайн-школы: надежная аккредитация, фактическое присутствие и известное имя.

Сложите все это вместе, и онлайн-степени получают больше положительных отзывов, чем раньше, но не единодушное одобрение, которое, по мнению некоторых студентов, они заслуживают. Поскольку дистанционное обучение становится все более приемлемым для работодателей и, возможно, более важным для университетов, положительная тенденция, скорее всего, сохранится.