Испанская архитектурная студия Idom совместно с датской Rosan Bosch Studio предложили проект, основанный на самой природе, для начальной школы Markham College в Лиме.

Проветриваемая учебная среда
Новая начальная школа Markham College будет обслуживать 750 учащихся с 1 по 6 классы. Здание площадью 10 000 квадратных метров расположено на участке земли площадью 20 679 квадратных метров в юго-восточной части Лимы и представляет собой перспективную, хорошо вентилируемую учебную среду, которая предлагает широкий спектр удобств: бассейн, тренажерный зал, спортивные площадки, музыкальный центр, центр искусств, театральные и танцевальные студии, технологические и научные лаборатории, кафетерий, театрально-выставочная площадка.

Совместное обучение
Гибкие пространства предоставят учащимся среду для индивидуальной концентрации, совместного обучения и командной работы. В школе будут помещения для групп всех размеров, способные вместить как небольшие, так и большие собрания.

Почти нулевая энергия
Устойчивое развитие является одним из краеугольных камней стратегии дизайна Idom, которая строится практически с нулевым потреблением энергии и нулевым чистым углеродным следом при интеграции местных, повторно используемых или переработанных материалов. В здании предусмотрена естественная перекрестная вентиляция, которая обеспечит 100% свежий воздух без рециркуляции.

Устойчивые решения
Благодаря натуральным материалам, устойчивым решениям и большому количеству зелени архитектурное сооружение привносит природу в здание и за его пределы.

Гибкие единицы
В текущей ситуации школы должны адаптироваться, чтобы соответствовать новым правилам охраны труда и техники безопасности. Гибкие блоки, естественная вентиляция, мобильные элементы, складные стены и разнообразие мест для отдыха являются частью дизайнерского предложения школы, готовой к неожиданностям.

Создание многофункциональных областей
Вместо того, чтобы собирать всех учащихся в одном компактном блоке, новая начальная школа Markham College распределяет их по широкой
школьная зона. Дизайн способствует гибкому использованию пространств и создает многоцелевые зоны и соединения, поддерживающие непрерывное движение по школе. Кроме того, он поддерживает современные образовательные подходы, побуждающие детей совмещать деятельность при изучении предмета.