Силиконовые шланги способны переносить жидкости при гораздо более высоких температурах, чем резина. Если вы собираете гоночный автомобиль или устанавливаете турбонагнетатель в свой двигатель, силикон это путь. Силикон обладает хорошей способностью гасить звуки и вибрации, сохраняя тихий и стабильный профиль.
Еще люди спрашивают, а стоят ли силиконовые шланги охлаждающей жидкости?
В то время как силиконовые шланги радиатора хороши тем, что они способны переносить жидкости с гораздо более высокими температурами (макс. 350 ° F / 177 ° C), чем стандартная резина EPDM шланг радиатора (макс. 257 ° F / 125 ° C), они действительно идеальны только для гоночных автомобилей. Силиконовые шланги пористые. Вот почему вы не используете силикон для топлива и масла.
Точно так же можно использовать силиконовый шланг для топлива? Хорошо стандартный силиконовые шланги пористые и поэтому не подходят для масла или топливо. Существуют фторсиликоновые прокладки, специально разработанные для предотвращения проникновения масла в стену, но мы не рекомендуем их для Топливо линий или интенсивное использование Топливо Наполнение.
Во-вторых, в чем преимущества силиконовых шлангов радиатора?
Преимущества силикона
- Диапазон рабочих температур. Силиконовые шланги способны переносить жидкости при гораздо более высоких температурах, чем резиновые.
- Гибкость и стойкость.
- Срок жизни.
- Устойчивость к погодным условиям.
- Контроль шума и вибрации.
- Инертный материал.
- Фактор сияния.
- Проницаемость для масла и топлива.
Как уберечь резиновые шланги от трещин?
Распыление защитного средства Использование средства защиты двигателя каждые несколько месяцев приведет к хранить ваш шланги выглядишь чистым, твой резина влажный и гибкий (причины высыхания треск) и увеличить интервал между ремонтами.