
Нагнетатель (например, турбокомпрессор) работает, сжимая воздушный поток двигателя до того, как он попадет в двигатель. Добавляя больше воздуха, двигатель также может смешивать больше топлива, что приводит к увеличению стрелы и, следовательно, большей мощности. Если вы не можете позволить себе роскошь вернуться в прошлое, чтобы начать с более крупного (и более дорогого) двигателя, это относительно недорогой способ дать старому автомобилю новый старт. Когда вы планируете потратить сотни (или, что более вероятно, тысячи) долларов на модернизацию своего автомобиля, хорошо иметь в виду цели. В частности, это универсальное число для хвастовства: лошадиные силы. И хотя нагнетатель - это значительные инвестиции, это также один из лучших и наиболее эффективных способов обменять деньги на энергию.
Но прежде чем вы начнете хвастаться, полезно понять основы работы нагнетателя. Тогда будет немного понятнее, что нагнетатель увеличивает мощность двигателя не по фиксированной ставке, а по отношению к исходной мощности двигателя. Чтобы избежать конфликта, производители (по крайней мере, честные) обычно выражают потенциал производительности своих продуктов в терминах диапазона. Таким образом, потенциальным клиентам не обещают определенную мощность в лошадиных силах, которая может быть даже невозможна, но ее все же достаточно, чтобы люди были в восторге от того, что будет дальше. По большинству оценок, нагнетатель дает прирост мощности на 30-50 процентов по сравнению с исходной мощностью автомобиля. Теперь поймите, что 50 процентов - это сценарий идеального мира, и нагнетатель снижает эффективность автомобиля. Таким образом, в среднем нагнетатель увеличивает мощность примерно на 46 процентов от исходных характеристик двигателя.
Давайте внимательнее посмотрим на эти цифры, чтобы лучше понять, как получить такую оценку и почему она не всегда будет точной.
Нагнетатель увеличивает давление воздуха, поступающего в двигатель, так что оно превышает атмосферное давление. Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), поэтому типичный нагнетатель, обеспечивающий увеличение от 6 до 9 фунтов на квадратный дюйм, увеличивает потребление воздуха двигателем примерно на 50 процентов. Как мы уже знаем, чем больше воздуха может быть засосано в двигатель, тем больше топлива может быть смешано с воздухом. Когда эта смесь сжатого воздуха и топлива воспламеняется во время нормального цикла сгорания двигателя, она будет производить больше энергии, чем исходная мощность. Так почему же производители нагнетателей не могут гарантировать реальное увеличение мощности на 50 процентов? Что ж, фактическая производительность зависит от типа нагнетателя (да, есть несколько различных типов), качества выбранного нагнетателя, правильной установки и общего состояния эксплуатации самого автомобиля. Еще один фактор, который играет роль? Был ли автомобиль модифицирован для оптимизации потенциала нагнетателя. Модернизация других компонентов, например, покупка более качественной выхлопной системы или добавление промежуточного охладителя, также увеличит мощность автомобиля и, следовательно, раскроет больше потенциала нагнетателя. Помните, что когда начальная мощность выше, результирующее процентное увеличение также будет выше. (Кстати, нагнетатель - это больше, чем мощность в лошадиных силах. Помимо увеличения мощности, нагнетатель также увеличивает крутящий момент, что повышает удовольствие от вождения.)
Нагнетатели, однако, стоят немного энергии, которую они производят. В отличие от турбонагнетателя, который работает за счет выхлопных газов двигателя (отходов) и, следовательно, не потребляет никакой дополнительной мощности, нагнетатель приводится в действие ремнем или цепью, соединенной с двигателем, и потребляет некоторую мощность, как и все остальные. аксессуары с ременным приводом (например, кондиционер). Это одна из причин, по которой нагнетатель не может обеспечить обещанную и постоянную выходную мощность - сам нагнетатель влияет на ход автомобиля. В некоторых случаях он может потреблять до 20 процентов мощности двигателя, прежде чем он внесет свой собственный вклад в уравнение. Тем не менее, для людей, которые действительно хотят испытать особый опыт двигателя с наддувом, это стоит компромисса.
Часто задаваемые вопросы о Super Charger
Что лучше турбо или нагнетатель?
Оба продукта способствуют экономии топлива и увеличению мощности. Нагнетатели обеспечивают ускорение мгновенно, в то время как турбокомпрессоры испытывают задержку отклика, прежде чем обеспечить наддув. В конечном счете, это зависит от вашего использования.
Нагнетатели портят ваш двигатель?
Если система настроена правильно и регулярно, наддув не вредит сроку службы двигателя, подобно тому, как турбонаддув не повреждает двигатель.
Стоят ли нагнетатели своих денег?
Это зависит от обстоятельств. Если вы хотите значительно увеличить свою мощность, то определенно стоит потратить деньги на нагнетатели.
Сколько лошадиных сил добавит нагнетатель?
Подключение нагнетателя к впускному отверстию двигателя может добавить около 50-100 лошадиных сил. С другой стороны, турбокомпрессор может добавить около 70-150 лошадиных сил.
Насколько быстрее ваш автомобиль делает нагнетатель?
По мнению профессионалов, нагнетатель может повысить мощность двигателя на 50%. Однако имейте в виду, что это также может снизить топливную экономичность двигателя на 20%.
Примечание автора: сколько лошадиных сил добавляет нагнетатель?
Хотя в этой статье основное внимание уделялось эффекту добавления вторичного нагнетателя, это не единственный способ получить эффект от нагнетателя. Однако установка вторичного зарядного устройства почти всегда выполняется исключительно с учетом производительности. И не зря - хорошо сложенный форсированный автомобиль - это удовольствие от вождения. Но поскольку цель состоит в том, чтобы улучшить производительность, разумно предположить, что эффективность автомобиля пострадает. Модифицированные автомобили - особенно громкие, привлекающие внимание разновидности - на самом деле не известны своей ответственностью или экологичностью. У людей, которые ездят на таких машинах, с этим проблем нет, и когда я ездил на тюнингованных машинах, у меня тоже не было с этим проблем.
Не буду лицемерить или что-то в этом роде, но я рад, что нагнетатели находят более благородную цель. Если вы в последнее время ходили по магазинам, то могли заметить, что заводские двигатели с наддувом становятся чем-то особенным. Они всегда были на спортивных автомобилях. Но, по мнению ряда автопроизводителей и подтвержденным Министерством энергетики США, нагнетатели превратились в эффективный способ повысить производительность небольших автомобилей. (Популярная механика утверждает, что форсированный двигатель примерно на 10 процентов более эффективен, чем нефорсированный двигатель такой же мощности.) Перефразируя: если небольшой эффективный двигатель специально разработан для оптимизации с помощью нагнетателя, он будет быстрым и мощным. достаточно, чтобы люди могли подумать о его покупке.
Эта концепция не совсем нова - я имею в виду именно Volkswagen Corrado G60 середины 90-х, который я любил тогда и люблю по сей день. Его скромный 4-цилиндровый, 8-клапанный, 1,8-литровый мотор появился в куче других машин в не доработанном состоянии (у меня было несколько). Но заводской нагнетатель сделал эту машину печально известной. Он не был дешевым, особенно мощным или особенно эффективным. Он был привередливым, темпераментным и плохо продавался. Однако за последние 20 лет автомобильная промышленность прошла долгий путь - может быть, на этот раз это сработает.