
Так производительность глушителей. Мы не говорим о выхлопных патрубках увеличенного размера с зажимами - они вообще ничего не сделают для повышения производительности вашего автомобиля. На самом деле, они могут замедлить вашу машину. Это потому, что эти детали просто добавляют вес и сопротивление, фактически не открывая поток выхлопных газов из двигателя - они перекрываются, чтобы создать вид большего выхлопа, но те же самые суженные старые трубы по-прежнему выполняют всю работу. Нет, если вы хотите получить несколько дополнительных лошадиных сил, вы должны инвестировать в высококачественные детали выхлопной системы.(И дешевая имитация «эстетического» дополнения также не даст вам звуковых преимуществ, но настоящее даст.)
Когда устанавливается настоящий глушитель, это обычно является частью более комплексного обновления системы Cat-Back. (Кэтбэк означает все, от каталитического нейтрализатора до задней части автомобиля, включая средние трубы, резонатор и глушитель или два. В большинстве штатов возиться с каталитическим нейтрализатором запрещено из-за экологических норм, но это разрешено модернизировать компоненты Cat-Back.) Поскольку глушитель (на самом деле, просто выхлопная труба) - это то, что люди на самом деле видят, это один из тех визуальных ориентиров, которые могут указать, был ли автомобиль модифицирован (если вы находитесь на улица, проверяющая конкурентов или, может быть, покупающая подержанную машину). Отсюда и все эти ужасные накладки на выхлопные трубы и удлинители, которые могут быть достаточно убедительными, чтобы обмануть кого-то с большого расстояния.
Давайте проясним: говоря о глушителе, имейте в виду, что модернизация системы Cat-Back в целом - это действительно единственный способ получить заметный прирост мощности. Самостоятельно обновить глушитель, конечно, не помешает, особенно если он проржавел и его все равно нужно заменить. Но прибыль если и будет, то минимальна. Одной замены глушителя вашего автомобиля недостаточно, чтобы открыть ограничительную выхлопную систему и обеспечить дополнительный поток воздуха, повышающий производительность. Все, что идет перед глушителем, где давление наибольшее и потенциал производительности самый высокий, останется герметичным и перегруженным.
MagnaFlow, производитель выхлопных газов для вторичного рынка, говорит, что его клиенты могут ожидать прироста мощности примерно на 10 процентов (это довольно часто цитируемая цифра). Тем не менее, MagnaFlow предупреждает, что это ни в коем случае не является гарантией - общее состояние автомобиля играет огромную роль в его потенциале производительности, независимо от того, есть ли у него другие обновления или нет. Так что не ждите, что один глушитель решит все ваши проблемы. Глушители Performance созданы для того, чтобы лучше всего работать в команде.
Часто задаваемые вопросы о глушителях
Стоит ли производительный выхлоп?
Общее состояние автомобиля играет огромную роль в его потенциале производительности, независимо от того, есть ли у него другие улучшения или нет.
Увеличивает ли глушитель мощность?
Замены глушителя вашего автомобиля недостаточно, чтобы открыть ограничительную выхлопную систему и обеспечить дополнительный поток воздуха, повышающий производительность.
Сколько лошадиных сил добавляет производительный глушитель?
MagnaFlow, производитель выхлопных газов для вторичного рынка, говорит, что его клиенты могут ожидать прироста мощности примерно на 10 процентов (это довольно часто цитируемая цифра). Однако MagnaFlow предупреждает, что это ни в коем случае не является гарантией.
Увеличивают ли глушители мощность?
Говоря о глушителе, имейте в виду, что модернизация системы Cat-Back в целом - единственный способ получить заметное увеличение мощности. Самостоятельно обновить глушитель не помешает, особенно если он проржавел и его все равно нужно заменить.
Сколько стоит надеть глушитель?
По словам Мидаса, замена глушителя может стоить от 200 до 600 долларов. Имейте в виду, что это не ориентировочная стоимость модернизации всей системы обратной связи автомобиля.
Примечание автора: сколько лошадиных сил добавляет производительный глушитель?
Можем ли мы поговорить на минуту об ужасах, которые представляют собой поддельные насадки на выхлопные трубы? Никто на самом деле не верит, что 15- или 20-летний компактный хэтчбек имеет полноценную выхлопную систему, которая настолько велика, что бодибилдер может просунуть руку по локоть. Особенно, когда машина все еще звучит ужасно - хрипит, как курильщик по три пачки сигарет в день. И зачем? Чтобы вызвать конкуренцию, с которой машина не справится?
По большей части кажется, что те времена прошли, по крайней мере там, где я живу. Или, может быть, дело в том, что я слишком стар и измучен, чтобы это замечать. Но я всегда считал, что лучше ездить на полностью стоковой машине, чем тратить деньги на то, чтобы она выглядела так, как будто она была модифицирована. Это был безвкусный аспект автомобильной культуры в те времена, когда значительную часть населения можно было одурачить - сейчас еще хуже, когда трюк исчерпал себя.