Самый новый пассажир автомобиль Системы кондиционирования не выдерживают много хладагента (всего от 14 до 28 унций), так что вы не хотите добавлять много если система низкая. Одна банка с R134a обычно вмещает 12 унций. из хладагент.
Что произойдет, если вы заправите машину слишком большим количеством хладагента?
В главная опасность с слишком много хладагента внутри кондиционера это то, что он жестяная банка повреждение в компрессор. В избыток хладагент соберется внутри в компрессора и приводят к переохлаждению, температурам ниже нормы. В дополнительный хладагент может также наводнение в компрессор и повредить его механические компоненты.
вы добавляете хладагент в сторону высокого или низкого давления? В фреон добавлен на СТОРОНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОЛЬКО. Инструмент для шланга ты куплено сделано так ты может только зацепиться за низкая сторона как высокая сторона а также низкая сторона В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ фитинги бывают разных размеров и форм.
Соответственно, сколько хладагента мне нужно?
При оценке количества хладагент В бытовом кондиционере используется общее правило - 2-4 фунта на тонну охлаждения. Скажем, например, перезарядка 3-тонного кондиционера с 35-футовой линией, установленной с пустого уровня, будет необходимость примерно 6-12 фунтов хладагента.
Каковы симптомы перезаряженной системы переменного тока?
Таким образом, существует семь симптомов или явных признаков системы, в которой слишком много хладагента
- Высокая температура нагнетания.
- Сильное переохлаждение конденсатора.
- Высокое давление в конденсаторе.
- Расщепляется верхний конденсатор.
- Давление испарителя от нормального до высокого.
- Нормальные перегревается.
- Высокая степень сжатия.