Состаривание против состаривания: 8 советов по созданию внешнего вида и патины настоящего антиквариата

Состаривание против состаривания: 8 советов по созданию внешнего вида и патины настоящего антиквариата
Состаривание против состаривания: 8 советов по созданию внешнего вида и патины настоящего антиквариата

Известный создатель стиля своими руками, домашний блогер, поставщик молочных красок, автор и фотограф Мэриан Парсонс, также известная как мисс Горчичное семя, дает советы по состариванию и состариванию мебели.

Изображение
Изображение

Мэриан Парсонс - мать, жена и творческая душа - без ума от ручной росписи антикварной европейской мебели. Она жаждала потрепанного вида, но не могла объяснить цену или драгоценность, особенно с двумя активными маленькими мальчиками в доме. У Парсонс не было другого выбора, кроме как воспроизвести этот образ самой. Она изучала антиквариат, сверялась с набором практических книг, играла с красками и тому подобным, в конечном итоге оттачивая свои навыки повторной отделки и получив большую помпу. Она начала вести блог о своих хитрых выходках под именем «Мисс горчичное семя», попутно создавая популярный бизнес и бренд, превращая мебель в изысканные переосмысления их прежнего «я». Здесь Парсонс обсуждает разницу между антикварной и состаренной мебелью и дает советы о том, как добиться новой отделки, которая выглядит старой.

Изображение
Изображение

Состаривание против состаривания

Состаривание и состаривание используются для имитации возраста и часто используются вместе, но это совершенно разные техники рисования. При состаривании мебели вы добавляете слои краски и морилки, чтобы получить патину в стиле гранж, тогда как, когда вы состариваете ее, вы удаляете отделку, чтобы имитировать годы носки. Парсонс призывает всех, кто подумывает опробовать эти методы, сначала изучить подлинный антиквариат и отметить, где краска стерлась или потрескалась от обращения с ней, а где отделка потемнела и состарилась из-за накопления грязи с годами.

Выбор пьесы

Выбирая изделие для ремонта, Parsons учитывает стиль, цену и состояние. Ее привлекают стили ампир, американский фермерский дом и французский провинциальный стиль, и она ищет мебель из цельного дерева с такими деталями, как змеевидные ящики, отделка бисером и точеные ножки, которые придают изделию характер и дают возможность поиграть с окрашенной отделкой. Ее основное правило: «Покупайте то, что вам нравится, но не то, что вы не в состоянии починить… если только оно не настолько дешевое, что вам почти нечего терять».

Подготовлено к покраске

Самый важный этап подготовки - шлифование, хотя Парсонс редко тратит на него более пяти минут. «Вы не хотите царапать деталь, а достаточно отшлифовать ее, чтобы улучшить адгезию», - говорит она, рекомендуя для работы наждачную бумагу средней зернистости, например, 100.

Изображение
Изображение

Создать историю

Когда вы состариваете и портите мебель, вы, по сути, рассказываете выдуманную историю. Чтобы создать произведение, похожее на оригинал, подумайте, как его можно было бы использовать. Как правило, сотрите высокие точки, которые часто подвергались прикосновениям и ударам, и состарьте низкие точки или щели, где могла осесть пыль. Парсонс предупреждает: «Краска обычно не стирается прямо в центре фасада ящика. Он стирается по краям и ручкам».

Тип краски

Парсонс использовала много красок и обнаружила, что молочная краска, наряду с небольшими бутылочками акриловых красок из магазина рукоделия для декоративных деталей, удовлетворяет ее потребности в ремонте мебели. Ей нравится, что молочная краска натуральна, имеет длительный срок хранения, «впитывается, как морилка, но выглядит как краска» и при высыхании становится матовой. Парсонс также нравится, что она может смешивать только то количество молочной краски, которое необходимо для конкретного проекта, и может регулировать желаемую непрозрачность. Однако молочная краска может быть темпераментной. Она предлагает множество уроков для новичков в молочных красках.

Многослойный образ

Чтобы воссоздать внешний вид прекрасного антиквариата, который перекрашивали на протяжении многих лет, Парсонс применяет ряд методов сопротивления, в которых используется вазелин, пчелиный воск или конопляное масло для предотвращения отслоения второго слоя. прилипание и позволить нижнему слою просвечиваться. Шлифование средней, а затем мелкой наждачной бумагой добавит патину.

Изображение
Изображение

Основы кисти

Парсонс не мог красить мебель без нейлоновой щетины Purdy 2-дюймовая скошенная кисть для пояса

. Размер и форма позволяют ей аккуратно стричься. Для эпиляции ей нравится большая густая щетка из натуральной щетины, которой она может обрабатывать глубокие вырезанные трещины. Мягкая ткань также удобна для нанесения верхнего слоя воска.

Последние штрихи

Воск и масло защищают окрашенную поверхность. «Каждый раз, когда вы наносите верхний слой на молочную краску, вы будете видеть разницу в цвете и жизненной силе изделия», - говорит Парсонс, который почти всегда наносит один слой конопляного масла на готовое изделие, добавляя слои для большего блеска, если это необходимо. желанный. Кроме того, особый эффект дают белый воск (для известкования), мебельный воск (для мягкой текстуры) и коричневый воск (для состаривания). Что касается фурнитуры, Парсонс спасает оригинальные вещи, но не питает лояльности к безвкусным репродукциям латуни. Подобно процессу поиска идеальных сережек, Парсонс часто пробует несколько ручек, прежде чем принять решение, а когда стеклянные ручки Hobby Lobby продаются со скидкой, она всегда покупает дополнительные.