СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО наводнило исторические музеи МАДРИДА

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО наводнило исторические музеи МАДРИДА
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО наводнило исторические музеи МАДРИДА

До 25 июля программа «Мутационес» объединяет работы четырех известных художников в «Доме-музее Лопе де Вега», «Месте рождения Сервантеса», «Музее Пикассо» и «Центре интерпретаций». Нуэво-Базтан.

Клара Счес Леонор де Кортинас Комната Дом-музей Сервантеса.nbsp
Клара Счес Леонор де Кортинас Комната Дом-музей Сервантеса.nbsp

Четвертый выпуск Мутации, Художественные интервенции в музеях, отмечается в этом году в Сообществе Мадрид до 25 июля, с выставками четырех художников в четырех важных исторических музеях. В частности, Дом-музей Лопе де Вега (Мадрид), Центр интерпретаций Нуэво-Бастан, Музей Пикассо и Коллекция Эухенио Ариаса (Буитраго-де-Лосойя) и Дом, где родился Сервантес (Алькала-де-Энарес), расширяют свой музеографический дискурс, размещая работы, посвященные конкретным местам. художники, которые работали с учетом местного контекста, истории и аудитории каждого места.

Предложение, курируемое Лолой Иглесиас, в этом выпуске 2021 года называется Разговор, чувствительный к власти, берущий название фразы что утверждала в конце восьмидесятых специалист по культурным и феминистским исследованиям Кэти Кинг.

Olmo Cuña Притворная правда. Дом-музей Лопе де Вега
Olmo Cuña Притворная правда. Дом-музей Лопе де Вега

Олмо Кунья, Что я притворялся правдой (фрагмент инсталляции, 2021 г.). Дом-музей Лопе де Вега.

Художники

Предрасположенность публики дома-музея к исторической рекреации и знакомству с новыми знаниями была учтена Олмо Кунья(Виго, 1983) при создании своеобразной экскурсии по Дому-музею Лопе де Вега.

Olmo Cuña Притворяется правдой. Дом-музей Лопе де Вега
Olmo Cuña Притворяется правдой. Дом-музей Лопе де Вега

Олмо Кунья, Поддельная правда. Дом-музей Лопе де Вега.

Он подчеркивает работу анонимных ремесленников (вышивальщиц, гончаров, мастеров эспарто и т. д.), которые вносят свой вклад в создание того «эффекта сверхреальности» (согласно термину Марка Оже), характерного для музея. жилой дом Концепции, типичные для живописи Золотого века, такие как trompe l'oeil или вуайеризм, и авторы, близкие к Лопе, такие как Хуан ван дер Хамен, послужили ориентиром для проекта этого художника.

Ирэн де Андрс БоскеИсла. Центр интерпретации Nuevo Baztn
Ирэн де Андрс БоскеИсла. Центр интерпретации Nuevo Baztn

Ирэн де Андрес, Forest-Isla (2021). Центр интерпретации Нуэво-Бастан.

Ирэн де Андрес (Ибица, 1986) спроектировала скульптурную инсталляцию с образцом растительности вокруг ручья Вега, русло которого было решающим для основания этого исторического комплекса. Bosque-isla предлагает новый взгляд, игривый и чувственный, на идею сада и ландшафта за счет усиления дуба гениста или кермеса среди других местных растений.

Фернандо Гарсия Дори ВНУТРЕННЯЯ дорожная песня. Музей Пикассо Коллекция Эудженио Ариаса Буитраго де Лосоя
Фернандо Гарсия Дори ВНУТРЕННЯЯ дорожная песня. Музей Пикассо Коллекция Эудженио Ариаса Буитраго де Лосоя

Fernando García Dory / INLAND, Road Song (2021). Музей Пикассо - Коллекция Эухенио Ариаса, Буитраго-де-Лосойя.

Fernando García Dory / INLAND (Мадрид, 1978) разработал Canción de Camino для Музея Пикассо, проект, выходящий за рамки самого музея и гения-художника: он продвигает процесс экспериментальной педагогики с объединенной сельской школой Монтехо-де-ла-Сьерра, города в том же регионе, что и музей, который Педагогические миссии посетили в 1933 и 1934 годах. упражнения для создания звуковой карты окружающей среды Сьерра-Норте в сотрудничестве с преподавательским составом, студентами и с музыкальным исполнителем Луисом Мартинесом в качестве гостя. Гарсия Дори работает с материалом, полученным в этом процессе, для создания партитуры для рисования и звукового произведения, усиленного керамической скульптурой, в связи с интересом Пикассо к этому материалу, мифическим животным и окружающей среде как текущему отражению пацифистской утопии Пикассо. и его парикмахер Эудженио Ариас.

Клара Счес Леонор де Кортинас Комната Дома-музея Сервантеса
Клара Счес Леонор де Кортинас Комната Дома-музея Сервантеса

Клара Санчес Сала, Леонор де Кортинас (2021), Дом-музей Сервантеса.

Предложение Клары Санчес Сала (Аликанте, 1987) под названием «Леонор де Кортинас» посвящено фреске, воспроизводящей занавес в одной из комнат дома, где родился Сервантес. Этот оригинальный декоративный элемент XVI века станет главным героем его интервенции: цианотипной инсталляции в культовом дворике дома, название которого отсылает к матери писателя.