Легендарный стол из коллекции Ado Chale 70-х годов вдохновил дизайн интерьера этого триплекса в Париже. Используя речной камень, сталь и дуб, дизайнер Оливье Двек изобрел вневременной и современный дом.
К счастью, случилось то, что казалось невозможным: найти в Париже дом из трех этажей, с садом и подземным бассейном, который предлагается как чистый холст для декорирования и детального проектирования. Но вот оно, сооружение площадью 80 и 520 квадратных метров в районе Нейи-сюр-Сен. Его новые владельцы, пара коллекционеров, решили следовать своим инстинктам и доверить его преобразование Оливье Двеку «В нашем первом разговоре мы говорили об Адо Шале, которого я знал с малых лет, потому что родители купили ему его скульптурные столы в 70-х годах. Я позвонил ему и проводил их в его студию в Брюсселе, очень близко от моей», - вспоминает архитектор и дизайнер интерьеров о том, как было инициировано обновление этого триплекса. Через два месяца после этого визита была готова новая версия Goutte d'Eau, самого большого обеденного стола, который когда-либо делал Шале. «Оттенки его стали и лакированного дерева обозначили отделку и материалы проекта», - уверяет он.

Первый этаж, выходящий в сад, занят гостиной, столовой и кухней, в то время как первый использовался для трех спален с ванными комнатами, а третий, подземный, был зарезервирован для бассейн, хаммам и кинозал. Для основного этажа бельгийский архитектор спроектировал металлический книжный шкаф и покрыл пол плитами из речного камня «Все в дымчатых тонах. Я люблю цвет, но жестокое обращение убивает его, - объясняет он. Он выбрал современные произведения Индии Махдави или Кристиана Лиэгра вместе с гуру 20-го века, такими как Пруве, Муйе, Жаннере или Накашима. «Хроматические и яркие всплески даются коллекцией произведений искусства», - отмечает он. Например, картины Хильдебрандта и Кондо, керамика Луиселио и Тони Марша или фотографии Синди Шерман. Дом, который преследует то же, что и произведения, населяющие его: «Вневременность, современность и чистота», - заключает Двек.


