Вы когда-нибудь хотели знать, как привнести немного ностальгии в интерьер вашего дома, не жертвуя при этом современной эстетикой? Это проект модернизации, который преобразил жилой комплекс в сохранившемся здании 1940-х годов. Проект, расположенный на бульваре Хен в Тель-Авиве, нам прислала дизайнер интерьеров Галя Бен Ашер из Израиля. Во-первых, нас поражает монохромный декор, но история цвета на этом не заканчивается. Прорывается сочетание синего и розового цветов, вызывающее модную ностальгию по тому времени, когда здание было зарождено. Обилие силуэтов мебели 1940-х годов создает тонкий эффект возврата.

Компактная квартира имеет открытую планировку, при этом кухня выходит прямо на обеденную зону и в гостиную. За этим находится небольшой садовый балкон, украшенный висячими растениями. Помимо внешней зелени, мы видим, как в этом пространстве появляется наш первый цвет; Расположение предметов нежно-розового цвета образует визуальный треугольник, а настенное искусство намекает на следующую остановку на цветовом круге.

Планировка представляет собой идеальное социальное пространство с множеством возможностей посидеть, пообщаться и поесть вместе. В рамках этого проекта основное внимание уделялось удовлетворению идеальных потребностей домовладельцев с точки зрения практических удобств, а также созданию правильной энергии. Все это должно было быть сделано без ущерба для общего жилого пространства или четкости задуманного дизайна.

Каждый из двух журнальных столиков вызывает отклик в стиле дизайна 1940-х годов, как и силуэт подвесного светильника в столовой. Небольшая декоративная ваза, стоящая на круглом журнальном столике, представляет собой симпатичную медную деталь. Еще больше металлических акцентов можно увидеть и в других частях дома.

На кухне второй оттенок бросается в глаза. Ряд ярких синих элементов проходит по всей ширине комнаты, создавая фон и центральную часть. Яркие устройства имеют скромный дизайн без ручек и с плоской лицевой панелью. Единственное украшение - пара небольших растений, расположенных на центральной столешнице по обе стороны от раковины.

Темная кухонная раковина и смеситель сочетаются с черным обеденным столом и стульями, а также с рамкой для фотографий в гостиной и журнальными столиками.

Ледяно-белые кухонные столешницы отражают белоснежные стены. Розовый чайник украшает подоконник и привносит акцент в гостиную.

Задачей дизайнера этого дома было превратить квартиру в современную, сохранив при этом ее очарование и особый характер. Выбор цвета сочетается с элементами из железа и стекла, а также с деревянными полами.

Чтобы сохранить простоту и современность новой схемы квартиры, большая часть потребностей домовладельцев в хранении вещей удовлетворяется за счет высоких встроенных блоков, которые проходят по всей длине входа в дом.

Еще одно красочное произведение искусства можно найти в главной спальне. Здесь работа в рамке - единственный рельеф из монохромной палитры. Симметричный сплит-блок обнимает кровать, а черная выемка образует необычный круговой дизайн на высоте изголовья.

Постельное белье белое и простое, как и драпировка на внутреннем окне, которое отодвигается, открывая гостиную открытой планировки по другую сторону внутреннего стекла.

Внешнее окно спальни на самом деле представляет собой набор французских дверей, которые позволяют выйти на главный балкон. Черная дорожка образует середину трех визуальных полос, проходящих по всей длине комнаты: первая - это черный внутренний подоконник, а третья - полоса глубокой ниши в шкафу.

Недалеко от французских дверей спальни есть небольшая внутренняя зона, где можно посидеть немного, почитать или насладиться напитком вдали от прямых солнечных лучей или дождя. Небольшой медный подвесной светильник фиксирует зеленый стул и деревянный столик. Медная ваза, идентичная той, что стоит на журнальном столике в гостиной, приятно украшает это место. Полы непрерывны с полами в жилых и спальных зонах.

Схема второй спальни возвращается к цветовому сочетанию гостиной с сине-серой стеной и розовым покрывалом на кровати. Прикроватная тумба представляет собой деревянную треугольную столешницу, синоним дизайна 1940-х годов, под простым настенным бра. Еще один красочный момент искусства украшает белую стену по бокам двуспальной кровати.

Помещение домашнего офиса имеет единый стиль, соответствующий шкафам в главной спальне. Они сочетаются с бледно-розовым письменным стулом, который, хотя и изящный, но полностью корректирует строгую черно-белую схему, добавляя мягкости и женственности.

Один единственный предмет мебели с розовым акцентом также улучшает дизайн ванной комнаты. Простой настенный туалетный столик покрыт румянцем под прямоугольной раковиной.

Черные смесители и сифон для бутылок сочетаются с зеркалом в ванной и напольной плиткой.

Второй санузел имеет обратную схему. Здесь мы видим белую напольную плитку вместо черной и темный душ там, где первый был белым. Полоса белых светодиодов обеспечивает декоративное освещение внутри душевой кабины. Бокс труб с левой стороны сделан высоким, образуя живописный выступ. Художественные рамы, зеркало и туалетный столик в этой комнате выполнены в базовом черном цвете, что обеспечивает резкий контраст с белым окружением.