Это может быть акция «Копирование Клаудии», которую художник Пачи Сантьяго провел для Instagram Art Madrid, и где, будучи популярной моделью, он размышляет о текущем моменте.

Первый акт
В первом акте Пачи Сантьяго воссоздал обложку Vogue, на которой Клаудия Шиффер появляется со своим мифическим жестом Бардо, сфотографирована Марио Тестино и одета в джинсовую куртку с вышитым ее именем.

Кукла с обложки
Сантьяго в сопровождении песни France Gall Poupée de cire, poupée de son играет в ту куклу с обложки, но не переставая быть собой, только с накрашенными глазами. На обложке Клаудии по-французски написано À chacun son destin (каждому своя судьба).

В одной куртке
Кто собирался сказать Сантьяго, что, когда его мать вышила его имя на куртке, имитируя одежду модели, однажды она покажет это вживую и в тех обстоятельствах, в которых мы находимся. На стекле Сантьяго играл, чтобы написать свою обложку маркером, добавляя сердечки и записывая такие идеи, как вирус, карантин или мой мир.

Второй акт
Второй акт был радикальным изменением. Черный парик и много улыбок. Словно мифическая фотография Клаудии в парике, сделанная Стивеном Мейзелем для Vogue Italia в 90-х, снова в сопровождении музыки Gall Laisse tomber les flles, он безостановочно улыбается, доставая из фотоальбомов Клаудии Шиффер бумаги с фразами. типа Нет я счастлив, улыбки иногда раздражают или жизнь иногда ранит.

Третий акт
Заключительный акт, две части. В первом она танцует под музыку Брижит Бардо, ее знаменитую тему Moi, je joue. Со светлыми челками и длинным хвостиком она кружится без остановки, как это делала Клаудия на своих парадах.

Не критикуйте меня сзади
К удивлению, в конце танца на спине появляется надпись «Не критикуй меня сзади».

Почему?
В конце выступления Пачи Сантьяго становится эмоциональным и кричит Почему?, знаменитая песня Энни Леннокс, которая играет на заднем плане после того, как она поиграла с ее лицом, чтобы воссоздать бесконечные эмоции.