Существуют ли клики на сайтах социальных сетей?

Существуют ли клики на сайтах социальных сетей?
Существуют ли клики на сайтах социальных сетей?
До нашей эры
До нашей эры

В 1985 году 35-летний кинорежиссер по имени Джон Хьюз переопределил жанр подросткового кино своим хитом «Клуб завтраков». Старшеклассники по всей Америке идентифицировали себя по крайней мере с одной из социальных групп, представленных в фильме. Пять персонажей, которых назвали Мозгом, Спортсменом, Принцессой, Преступником и Сумасшедшим, удачно вписываются практически в любой тип школьной клики. Конечно, есть подкатегории. Но эти пять стереотипов были и остаются актуальными, когда речь идет о школьной культуре.

По мере эволюции люди жили как отдельные семьи, прежде чем быстро поняли, что объединение многих семей в деревню имеет свои преимущества. Те деревни стали городами, а города стали городами. Вскоре после того, как люди объединились в сообщества, были созданы клики. Исследователь П. К. Бродерик в своей книге «Продолжительность жизни» утверждает, что главной причиной этого является потребность ребенка определять себя и идентифицировать себя с другими.

Сравнение себя с другими людьми - один из основных способов установить свою личность. Это может звучать как противоречие, но тот, кто действительно идет в такт своему собственному барабанщику, - редкость, если не полная ложь. Клики - не что иное, как средство социального сравнения, и мы склонны вести себя, одеваться и вести себя как самые близкие нам люди. Или мы тяготеем к тем, у кого такие же интересы.

С появлением веб-сайтов социальных сетей можно подумать, что клики ушли в прошлое. В конце концов, вы не можете стоять в столовой группами и говорить друг о друге. Или ты можешь? То, что вы буквально не стоите в кругу и не оцениваете гардероб своего одноклассника, не означает, что это не может происходить на виртуальном уровне. Правда в том, что сайты социальных сетей битком набиты кликами, и это не только подростки. Возможно, вы удивитесь, узнав, что эти 30- и 40-летние пользователи Facebook тоже формируют группы - осознают они это или нет. Так поверни время вспять - это старшая школа.

Социальные сети и клики

Клика
Клика

Социальные сети Веб-сайты, такие как Facebook и MySpace, являются относительно новым аспектом Интернета. Места для встреч начались с Usenet в начале 1980-х. Именно здесь люди могли впервые взаимодействовать друг с другом в «группах новостей», размещая сообщения на общедоступных досках объявлений. Платформа доски объявлений по-прежнему жива и сегодня является жизненно важным аспектом многих веб-сайтов социальных сетей. Людям свойственно собираться вместе с теми, кто разделяет общие интересы, поэтому многие группы новостей стали ранними формами интернет-клик. Если вы хотите поговорить о своей любимой музыке или телешоу, вы можете войти в группу новостей, полную единомышленников, и поделиться своими мыслями.

На веб-сайтах социальных сетей пока проводилось не так много исследований, но одно интересное исследование было проведено Школой менеджмента Слоана при Массачусетском технологическом институте. В ходе исследования исследователи использовали компьютерную модель для имитации того, как пользователи взаимодействуют на сайтах социальных сетей. Используя 40 000 участников, исследовательская группа создала то, что они назвали «случайным шумом» - культурный обмен, имитирующий онлайн-взаимодействие. Они обнаружили, что пользователи, как правило, образуют меньшие группы с другими людьми, у которых были схожие политические взгляды, типы работы и музыкальные вкусы. Мало того, они даже имели тенденцию связываться с другими, похожими на них.

Это понятие называетсягомофилия Этот термин был придуман социологами в 1950-х годах для описания тенденции людей объединяться с другими людьми, имеющими схожие интересы и убеждения. Социологи Миллер Макферсон, Линн Смит-Ловин и Джеймс Кук написали статью на эту тему в 2001 году под названием «Птицы одного пера: гомофилия в социальных сетях». Они определили, что личные сети людей по существу однородны. Исследование Массачусетского технологического института, кажется, подтверждает, что сходство на самом деле порождает связи, будь то социальные сети, которые мы формируем в Интернете, или те, которые у нас есть в нашей повседневной офлайн-жизни.