Технические характеристики Honda GX160

Технические характеристики Honda GX160
Технические характеристики Honda GX160

Двигатель Honda GX160 - это небольшой и легкий двигатель, который обеспечивает простоту использования благодаря мощному ручному стартеру и высокой степени сжатия, что позволяет снизить затраты на топливо. Этот двигатель можно использовать в садовых инструментах, таких как косилки, триммеры, культиваторы и культиваторы. Его также можно использовать для моек высокого давления, небольших генераторов и водяных насосов. Двигатель Honda GX 160 разработан так, чтобы работать тихо и минимизировать вибрацию благодаря прецизионным деталям и шумопонижающим материалам. Этот двигатель имеет два воздухозаборника, два маслоотвода и большие топливные баки.

Размеры двигателя

Двигатель Honda GX 160 имеет длину 12 дюймов, ширину 13,4 дюйма и высоту 12,5 дюйма, а сухой вес составляет от 28,7 до 39,7 фунтов. GX 160 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) объемом 163 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра и ход поршня этого двигателя составляют 68 на 45 миллиметров. Этот двигатель имеет объем топливного бака 3,1 литра и объем масла 0,6 литра. Рекомендуемое масло - 10W/30 API SG, а рекомендуемое топливо - неэтилированное с октановым числом 86 или выше.

Двигатель Honda GX160 - это небольшой и легкий двигатель, который обеспечивает простоту использования благодаря мощному ручному стартеру и высокой степени сжатия, что позволяет снизить затраты на топливо

Энергия и системы

Двигатель Honda GX 160 имеет полезную выходную мощность 4,8 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту и чистый крутящий момент 7.6 фунтов на фут при 2500 оборотах в минуту и степени сжатия 8,5:1. Этот двигатель оснащен карбюратором поплавкового типа и воздушным фильтром с двойным элементом, который работает как в масляной ванне, так и в полусухом режиме. Стартер представляет собой возвратную систему, которая поставляется с дополнительным электростартером, зажигание представляет собой транзисторную магнитосистему, а система смазки представляет собой разбрызгивающую конструкцию

Варианты ВОМ

Валы отбора мощности (ВОМ) - это точки крепления, с помощью которых можно соединить двигатель с другим оборудованием для передачи мощности от двигателя к прикрепленному оборудованию. Honda GX 160 имеет вращение механизма отбора мощности против часовой стрелки и адаптируется к нескольким типам механизма отбора мощности. Для двигателя Honda GX 160 доступны следующие типы валов: H, L, Q, R, S, T и V. Тип H, тип L и тип R представляют собой валы отбора мощности редукционного типа, а типы Q и T - прямые валы. Тип S представляет собой метрический вал. Тип V представляет собой конический вал.

  • Двигатель Honda GX 160 имеет полезную выходную мощность 4,8 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, полезный крутящий момент 7,6 фунта на фут при 2500 оборотах в минуту и степень сжатия 8,5:1.
  • Honda GX 160 имеет вращение ВОМ против часовой стрелки и может быть адаптирован к нескольким типам ВОМ.