На побережье Кадиса архитектор Рафаэль де Ла-Ос спроектировал этот дом для одной семьи, который вместе с дизайном интерьера Пабло Паниагуа и ландшафтным дизайном Инес Париас заново изобретает андалузский дом 21 век.

Это не то, чем кажется. Тот, кто рассчитывает найти в этом доме на побережье Кадиса коллекцию андалузских фольклорных икон, не найдется. По крайней мере, те, которые либо потому, что у них есть «mamado de cradle», либо потому, что они узнали из коллективного воображения, имеют в головах и ярлыки андалузцев из Справочник. Но этот дом очень андалузский и был спроектирован с ног до головы тремя огромными андалузцами, которые не спрятали свои свидетельства о рождении.
Первый из них - кордовский архитектор Рафаэль де Ла-Оз, который редко проектирует частные дома и сделал это незабываемое исключение голый, крепкий дом без отверстий, из очень специфического языка, его специфического. Все остальное вращалось вокруг него, дизайн интерьера Pablo Paniagua (из Малаги) и ландшафтный дизайн Ines Parias(севильский).

Теплое здание, но с чистой и скульптурной архитектурой
"Этот дом очень закрыт снаружи, обращен в сад и очень уединен, что воссоздает многое в андалузских домах, которые ищут тень летом и свет зимой, и что он сделан в очень человеческом масштабе, каким бы он ни казался». Это «белая страница», с которой дизайнер интерьеров начал писать свой рассказ «очень теплое здание, но с очень чистой и очень скульптурной архитектурой, с очень небольшими излишествами внутри".
Также то, что определило направление декора, чтобы пересмотреть чистоту андалузских интерьеров, и "что обозначило материалы, используемые для мебели и текстиля, а также виды посажено". "За этим стоит углубленное изучение андалузских интерьеров и патио. Не Casa de Pilatos, а популярной архитектуры, дома с креслом-качалкой, lebrillo и герань», - объясняет Паниагуа.

Андалузские мастера
Помимо работы рука об руку с архитектурной студией, они также сотрудничали с различными андалузскими мастерами, чтобы произвести некоторые из разработанных ими предметов (например, светильник в прикроватной тумбочке, выполненной в той же технике, что и кувшины, и плетеных журнальных столиках в гостиной), которые удачно сочетаются с другими с патиной (каталонские стулья модернистов в столовая, скандинавский книжный магазин, деревянные лошади, украшающие гостиную…) и впечатляющие произведения современного искусства (картины Агустина Ибарролы или скульптура Хосе Шафера).
Все это придает интерьерам индивидуальность. Вот как была достигнута цель: достичь сегодняшней Андалусии утонченным и тонким способом. "Оставаясь в сути вещей, упрощая их и смешивая с архитектурой Рафаэля, которая является основой всего".
