Творческая учеба в RUZAFA: художник SEBASTIÁN NICOLAU

Творческая учеба в RUZAFA: художник SEBASTIÁN NICOLAU
Творческая учеба в RUZAFA: художник SEBASTIÁN NICOLAU

Художник и скульптор Себастьян Николау показывает нам еще одну из своих мастерских в районе Рузафа в Валенсии, где он поселился в 2007 году. Хотя это не первая его студия, первую он открыл в 1997 году.

Себастьян Николау
Себастьян Николау

студия художника Себастьян Николау (Валенсия, 1956) - пространство, в котором его живопись и скульптура переживают глубокую реабилитацию, которую он провел в этом месте в районе Рузафа, в Валенсия, с момента приобретения в 2002 году до установки в нее в 2007 году. Это не первая его студия в этом символическом валенсийском районе, у него также была предыдущая студия в Рузафе, поэтому, если кто-то может рассказать нам о том, как этот район изменился с течением времени, мы хотели посетить именно этого художника, чтобы он мог расскажите нам из первых рук о ваших повседневных делах.

Студия Себастьяна Николы в Валенсии
Студия Себастьяна Николы в Валенсии

Это было очень близко к моей предыдущей студии и моему дому. Мне нужно было больше места, и там были интересные места по разумным ценам. Это центральный район, сохранивший колорит городских кварталов моего детства. С высоты трех-пяти этажей на улицы проникает свет. Район промышленных складов в центре Валенсии.

Когда я искал его в начале 2000-х, это был довольно депрессивный район. Он достиг дна, что-то заброшенное городским советом. В нем было больше населения с небольшими мастерскими, которые уже находились в упадке, столярные, фрезерные, токарные, листовые металлы … Пустые подвалы и розничная уличная торговля с некоторой ненадежностью. Коммерческие низменности снизили цены продажи и аренды, и многие торговцы поселились в них, некоторые из Магриба и, прежде всего, китайские розничные магазины одежды и рынки. Эта торговля каким-то образом оживила окрестности. Вскоре после этого из-за опасностей хранения одежды в больших количествах китайские торговцы были перемещены в промышленные зоны. В то же время горсовет из-за заинтересованности некоторых строителей в восстановлении зданий, учитывая близость к будущему центральному парку, расширил тротуары и на время усилил полицейский надзор. Китайские магазины, которые оставались пустыми, снова заполнялись другими арендаторами, и в них обосновывались художники и молодые бизнесмены, что придавало району другой вид, магазины, винтажная одежда и предметы, велосипеды, рестораны, архитектурные студии и т. д. Через несколько лет он стал районом 21 века. Теперь день и ночь кипит жизнь на улицах и до сих пор приятная и спокойная жизнь в центре Валенсии, ставшей туристической достопримечательностью. На данный момент он продолжает сохранять вид популярного района, где люди встречаются.

Первоначально это была фабрика весов для промышленности и торговли. Первый этаж здания, который сзади переходил в небольшой корабль с односторонней крышей, а этот - в другой большой двусторонний корабль со смешанными деревянными и железными фермами с центральной высотой 7,5 метров, с кирпичными стенами. Реабилитация архитектора Daniel Pastor сохранила общую структуру, высоту и фермы, но превратила часть небольшого промежуточного нефа в застекленный внутренний дворик в качестве фонаря свет, фокусирующий открытое пространство из стали и стекла. Внизу корабля находится второй этаж с открытой лестницей. Всего 400 квадратных метров.

Я прихожу рано, я бы сказал рано, и работаю допоздна в полдень. Я возвращаюсь после еды и работаю до ночи. То, что вы делаете каждый день, зависит от проекта, в котором вы участвуете. Живопись, скульптура, рисование или любая другая деятельность, например цифровая работа на компьютере.

Я думаю, что слова Альфонсо де ла Торре могут лучше определить то, что я делаю, чем то, что я могу сделать: «Беспокойный художник под личиной таинственной безмятежности, тишины на грани разрыва, его задача на протяжении всей его карьеры была задачей постоянного художника. Подчинение своего взора таинствам видения, вопрошанию о том, что такое образ, его строение или существование, и смещение, которое влекут за собой явления создания названных образов, в сторону положения человека, ошеломленного их созерцанием».

Особенно работа моего отца Франсиско Себастьяна Родригеса. Классический натюрморт, написанный таким образом, что, как мне кажется, он содержит часть истории живописи, его собственную и общую.

Как раз в феврале 2020 года я закрывал выставку в Bancaja Foundation. Заключение и последующие месяцы сильно отвлекли меня от моей работы. Он не останавливался много лет, со многими выполненными проектами, также он только что издал книгу, не связанную с живописью, и ему как-то нужно было время для размышлений. Это был редкий год, который я посвятил организации всеми возможными способами, и, в конце концов, теперь он окупается, что я надеюсь продемонстрировать в следующем году.