С сегодняшним котлы ты имеют нет пилотные огни, они есть все автомат. Как только появляется небольшое пламя, газовый клапан выпускает больше газа для нагрева воды, циркулирующей внутри котел. С котлы с постоянным пилотные огни единственная причина, по которой они пошли не так, была тепловая муфта.
Имея это в виду, есть ли у котлов запальная лампа?
В пилотный свет является важным компонентом всех старых печей и котлы. В пилотный свет это пламя, которое огни газ, поступающий от основной горелки. Однако если пилотный свет гаснет, газ все равно будет выходить из трубы, и это скопление газа, очевидно, очень опасно.
Кроме того, у всех печей есть запальная лампа? На протяжении многих лет, печи использовал небольшое и непрерывно горящее пламя, известное как пилотный свет зажигать горелки во время каждого цикла нагрева. Несмотря на то что пилотные огни все еще присутствуют в домах со старыми системами, большинство из которых установлены недавно печи вместо этого используйте электронное зажигание.
Аналогичным образом, как мне снова включить контрольную лампу на моем котле?
Поверните ручку газового регулятора в положение " пилот", затем нажмите на ручку. Нажатие на ручку приведет к выпуску газа в пилотный свет отверстие. Вставьте зажженную каминную спичку или зажигалку для бутановой свечи в отверстие для доступа и свет в пилотный свет. При этом удерживайте кнопку регулятора управления нажатой.
Безопасно, если индикатор погаснет?
Беспокойство здесь в том, что когда пилот выходит, газовый клапан, который подает топливо для пилот пламя все еще могло перекачивать газ. Это может означать скопление газа, и когда пилот При повторном зажигании или повторном зажигании это может привести к очень серьезному взрыву.