Первый в истории День Земли и растущее ремесленное движение прикрепили эту птицу «абсолютно ко всему».
Совы были оригинальной тенденцией, появившейся в 1970-х годах, когда мы стали хитрыми, хитрыми и вернулись к природе. Для начала мы продемонстрировали широкоглазую птицу на лампах, кашпо, стенах, ковриках, подушках и солонках. «Совы были повсюду», - говорит доктор Анна Рут Гатлин, доцент Обернского университета, преподающая историю дизайна интерьеров.
Тренд совы прилетел на крыльях экологического движения, зародившегося вскоре после того, как залитая нефтью река Кайахога в Огайо загорелась в 1969 году. Менее чем через год был проведен первый День Земли, поставивший страну на путь создать Агентство по охране окружающей среды и многие важные законодательные акты, защищающие воду, воздух и животных в 1970-х годах. Примерно в это же время Мистер Сова, любимый талисман Тутси Поп, добрался до телевидения по всей Америке, сделав большеглазую птицу домочадцем.

Экологичность входит в дом
Вскоре после этого наш долгий роман со всем индустриальным закончился. В 1970-х природа превратилась в буколический побег из искусственного мира, где можно было вернуться к своему подлинному «я». Мы принесли улицу внутрь с помощью натуральных и деревенских материалов ручной работы. И с изображением сов.
«Было тоска по природе, поэтому совы были таким популярным мотивом», - говорит доктор Гатлин. «Вы видели, что грибы также стали распространенным мотивом украшения наряду с совами, так что речь шла о романтизации дикой природы леса». Другие тенденции интерьера, вдохновленные природой, включали стены, обшитые деревянными панелями, и цветовую палитру золотого, зеленого и коричневого цветов.
Совы также олицетворяют духовность и мудрость. «Было ощущение, что мы можем чему-то научиться у природы и животных, если просто послушаем», - говорит доктор Гатлин.
Введите Вудси Сова, оригинальный и официальный американский талисман защиты окружающей среды. Он был создан в 1971 году Лесной службой США, чтобы научить детей «Дай хуй, не загрязняй!» Вудси Сова появлялась в анимационных роликах социальной рекламы по субботнему утреннему телевидению, в учебных материалах для начальной школы и на футболках, которые раздавали на уборке мусора.
Да, задолго до социальных сетей федеральное правительство сыграло роль влиятельного лица, сделав сов культовым элементом дизайна. ФРС во многом является причиной того, что ваша бабушка или родители показали какое-то воплощение этих большеглазых птиц.

Макраме в полете
Одной из самых популярных версий декоративной совы 1970-х годов была настенная подвеска макраме, сделанная из веревки с узлами, деревянных бусин и палочек.
Макраме - это форма ткани, созданная путем завязывания узлов, а не ткачества или вязания. Он возник в 19 веке у моряков, у которых были навыки вязания узлов, а также много веревки и времени в их руках. Моряки делали в море все, от гамаков до ремней, и продавали их в порту за наличные. Однако макраме вышло из моды в конце 19 века, когда фабрики смогли производить эти товары быстрее и дешевле.
Доктор. Анна Рут Гатлин, доцент Обернского университета
Совы макраме сочетали стремление к природе с растущим ремесленным движением Была ностальгия по временам, когда вы делали вещи сами.
Но макраме пережило возрождение в 1970-х годах, золотом веке для ремесел, когда люди вязали пледы крючком, вышивали иголками, декупажировали мебель и делали стринг-арт.
Макраме использовали для изготовления вешалок для растений, покрывал и практически всего, что можно было повесить на стену.«Была ностальгия по временам, когда вы делали вещи сами, а не покупали все», - говорит доктор Гатлин. «Совы макраме сочетали стремление к природе с растущим ремесленным движением».
Вы также могли купить наборы для изготовления сов макраме, а материалы для рукоделия, такие как пряжа, бусины и веревки, были доступны по цене.
Совы также были частью тенденции персонализировать дома в поколении Me. «У вас были все эти бумеры, которые были в контркультуре в 1960-х, у которых теперь есть дома», - говорит доктор Гатлин. «Они не хотели, чтобы их дома выглядели как все остальные. Они хотели, чтобы их пространство было их собственным». Изготовление собственных сов из макраме было сочетанием защиты окружающей среды, индивидуализма и романтики изделий ручной работы.
Совы вернулись в 2000-х, отчасти благодаря Хедвиге из Гарри Поттера. Птицы появились в коллекциях Джонатана Адлера, в розничных магазинах, таких как Anthropologie и West Elm, а также в качестве изделий ручной работы через недавно созданную компанию электронной коммерции Etsy. Поскольку интерес к рынкам подержанных и винтажных вещей продолжает расти на фоне глобальных экологических проблем, рынок сов остается. Тем не менее, 1970-е годы остаются вершиной совы в оформлении интерьеров.