В чем разница между перераспределением округов и махинациями?

В чем разница между перераспределением округов и махинациями?
В чем разница между перераспределением округов и махинациями?
графика
графика

Представительная демократия - это прекрасно, но процесс определения границ между избирательными округами Конгресса и штатов может стать уродливым.

Конституция расплывчата в отношении того, как должны быть составлены избирательные участки, говорится только о том, что они должны обновляться каждые 10 лет и быть примерно равными по населению. На протяжении веков американские политики ухватились за происходящий раз в десятилетие процесс перераспределения избирательных округов, чтобы изменить карты голосования в свою пользу. В то время как партийное перераспределение избирательных округов является принятой, хотя и вызывающей сожаление практикой, суды сочли неприемлемым изменение избирательных участков с явной целью подавления права голоса чернокожих избирателей и других групп расовых меньшинств.

Фальсификация - это манипулирование избирательными участками по гиперпартийным или расистским мотивам, но грань между законным изменением избирательных округов и неэтичным мошенничеством в лучшем случае размыта. В конечном итоге судьи должны решить, является ли план перераспределения округов кошерным или нет.

Краткий обзор избирательных округов

Каждые 10 лет в США проводится перепись населения. Конституционной целью переписи является «распределение», процесс определения того, сколько мест должен иметь каждый штат в Палате представителей. В то время как Конституция автоматически назначает двух сенаторов от каждого штата, распределение представителей в Палате представителей на 435 мест основано на численности населения: густонаселенные штаты, такие как Калифорния, получают 52 представителя (по данным переписи 2020 года), а малонаселенные штаты, такие как Вайоминг и Южная Дакота. каждый получает только одно место.

Члены палаты избираются на должность избирателями в их избирательном округе на родине, и, согласно Конституции, каждый из этих округов должен быть примерно одинакового размера, а это означает, что каждый из 435 членов палаты представляет примерно одинаковое количество людей. Средний избирательный округ в настоящее время содержит 761 169 человек. То же самое относится и к законодательным собраниям штатов. И сенаторы штата, и члены палаты представителей штата представляют определенные избирательные округа, которые поровну разделены между населением штата.

Кто рисует карты районов? Горстка штатов назначает независимые комиссии для проведения границ своих округов, но это исключение. В настоящее время законодательные собрания штатов в 39 штатах составляют свои собственные избирательные округа по выборам в Конгресс, включая шесть штатов, в которых есть только один избирательный округ. Аналогичная история и с избирательными округами на уровне штатов, где законодательные собрания 34 штатов полностью контролируют процесс.

Сенатор по перераспределению избирательных округов Уилл Браунсбергер
Сенатор по перераспределению избирательных округов Уилл Браунсбергер

Если законодательный орган штата твердо находится в руках одной политической партии (а это более чем в половине всех штатов), то эта партия осуществляет значительный контроль над процессом перераспределения избирательных округов. Изменяя размер и форму избирательных округов, они могут повысить количество голосов своей партии и увеличить шансы на получение мест в Конгрессе и законодательных органах штата.

Но когда партизанское перераспределение избирательных округов перейдет черту и станет незаконной махинацией?

Правила перераспределения округов

Когда законодатели штатов садятся за перерисовку своих карт избирательных округов, даже в полностью республиканских или демократических штатах, они должны играть по некоторым основным правилам, говорит Дуг Спенсер, профессор права и специалист по избирательному праву в Университете штата Нью-Йорк. Колорадо Боулдер:

  • Районы должны иметь примерно одинаковое население; отклонение в несколько процентных пунктов допустимо
  • Районы должны быть смежными, то есть они должны находиться в пределах одной границы
  • Районы должны быть компактными, недлинными и змеевидными

Из этих трех характеристик компактность (или некомпактность) округа обычно вызывает обвинения в мошенничестве, говорит Спенсер, который также управляет веб-сайтом All About Redistricting.«Если вы видите район причудливой формы, который поднимает ваши антенны, возможно, он нарисован не нейтрально, а таким образом, который благоприятствует какой-то группе: политической группе, расовой группе или чему-то еще».

джерримандер мультфильм
джерримандер мультфильм

В конце концов, именно причудливая форма избирательного округа Массачусетса помогла ввести термин «джерримандер» в 1812 году. Длинный и извилистый округ был одобрен губернатором Элбриджем Джерри и дал его партии значительное преимущество на выборах., демократы-республиканцы. Газетный карикатурист отметил, что район похож на саламандру, и назвал его «Джерри-мандер» в честь его партизанского создателя.

Партия сама по себе не является незаконной

По словам Спенсера, суды признали, что пристрастность в процессе изменения избирательных округов является приемлемым результатом выборов штата. Если избиратели передают контроль над законодательным собранием штата в руки одной партии, то ожидается, что партийные чиновники примут решения о перераспределении избирательных округов, которые принесут пользу их партии.

" Вопрос в том, насколько много пристрастности слишком много?" говорит Спенсер. "Эту линию трудно различить."

Законодательные собрания некоторых штатов откровенно честны в том, чего они пытаются добиться с помощью перераспределения избирательных округов. В Северной Каролине республиканский председатель комитета штата по перераспределению округов заявил в 2016 году: «Я предлагаю нарисовать карты, чтобы дать преимущество 10 республиканцам и 3 демократам, потому что я не верю, что возможно нарисовать карту с 11 республиканцами и 3 демократами. 2 демократа». А в Мэриленде губернатор-демократ заявил, что новый округ был призван «создать округ, в котором люди с большей вероятностью выберут демократа, чем республиканца, да, это явно было моим намерением».

Неужели такие заявления заходят слишком далеко? Со своей стороны, Верховный суд не вмешивается в полемику. В 2019 году судьи постановили 5-4, что высший суд страны не будет участвовать в оспаривании планов штата по перераспределению округов по чисто политическим мотивам. Они оставили эти проблемы законодателям штатов и судам штатов.

Расовое мошенничество по-прежнему запрещено законом

Ферримендеринг на расовой почве является неконституционным в соответствии с 14-й поправкой, гарантирующей равную защиту в соответствии с законом. Но до того, как в 1964 году был принят Закон об избирательных правах, законодательные собрания штатов на юге эпохи Джима Кроу использовали пару тактик мошенничества, чтобы лишить чернокожих избирателей равной избирательной силы: упаковывать и взламывать..

«Это был стратегический выбор, - говорит Спенсер. Если бы чернокожие избиратели были сосредоточены в определенных географических районах штата, то законодатели «упаковали бы» их в один или два округа. Даже если это создаст сильные избирательные блоки для чернокожих в этих округах, их голоса перевесят все округа с большинством белых.

Если чернокожие избиратели были более географически рассредоточены, то округа были жеребьевкой, чтобы «взломать» или ослабить голоса чернокожих, распределив небольшое количество чернокожих избирателей по нескольким разным округам. Таким образом, их голоса были гарантированно заглушены белым большинством.

Это должно было измениться с принятием Закона об избирательных правах, который включал положение о том, что шесть южных штатов должны были получить федеральное одобрение для своих планов перераспределения округов. Эти шесть штатов - Алабама, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина и Вирджиния - были отмечены для дополнительной проверки из-за истории мошенничества на расовой почве. В 1970-х добавились еще три штата: Аляска, Аризона и Техас.

Но в знаменательном деле 2013 года Верховный суд «выручил» эти девять штатов от необходимости добиваться предварительного одобрения Конгрессом своих планов перераспределения округов, что вызвало опасения новой волны мошенничества на расовой почве в контролируемых республиканцами южных законодательных собраниях.

«В цикле [2021-2022 годов] впервые с 1960-х годов законодательные собрания штатов могут изменить округа без рассмотрения и утверждения их планов федеральным правительством», - говорит Спенсер.

Митинг ярмарочных карт
Митинг ярмарочных карт

Когда в дело вступает суд

Реальность такова, что махинации на расовой почве по-прежнему незаконны и могут быть обжалованы как в судах штата, так и в федеральных судах. По словам Спенсера, иск, направленный на блокирование плана штата по перераспределению избирательных округов по расовым мотивам, должен быть подан цветным избирателем, проживающим в округе, а не сторонней политической организацией. Затем судья или судьи должны определить, достаточно ли доказательств, чтобы сделать вывод о том, что границы избирательных округов на самом деле были проведены для лишения избирательных прав избирателей из числа меньшинств.

«Работа судьи состоит в том, чтобы оценить доказательства - свидетельские показания, электронные письма и текстовые сообщения между законодателями и т. д. - чтобы выяснить, были ли решения о перераспределении избирательных округов просто пристрастными, что разрешено, или на самом деле касались расы», - говорит Спенсер.

В последние годы в Верховном суде было два громких дела, в которых планы перераспределения округов были отклонены на основании расовой махинации:

  • В деле Купер против Харриса Верховный суд оставил в силе решение суда низшей инстанции о том, что план перераспределения избирательных округов, принятый законодательным собранием Северной Каролины в 2011 году, был расовой махинацией, поскольку чернокожие избиратели были разделены на два избирательных округа. Суд отклонил довод государства о том, что перераспределение округов было произведено исключительно по партийным мотивам.
  • В деле Бетьюн-Хилл против Избирательной комиссии Вирджинии Верховный суд фактически заблокировал план Вирджинии по перераспределению избирательных округов от 2011 года на том основании, что расовые квоты были ведущим фактором в проведении линий. Законодательный орган Вирджинии создал 12 округов, в каждом из которых не менее 55 процентов населения избирательного возраста чернокожего населения.

Что делает грань между перераспределением избирательных округов и мошенничеством настолько размытой, так это то, что электорат становится все более поляризованным по расовому признаку, говорит Спенсер. На президентских выборах 2020 года 92 процента чернокожих избирателей выбрали кандидата от Демократической партии Джо Байдена. Между тем, в 2020 году белые избиратели продолжали искажать позицию республиканцев, особенно белых, не имеющих высшего образования, 65 процентов из которых проголосовали за Дональда Трампа. Для законодательных органов, контролируемых республиканцами, особенно на юге, это означает, что любая попытка взломать или наполнить демократические округа рискует стать мишенью для чернокожих избирателей.

Вот это круто

В 2011 году The Washington Post провела конкурс читателей, чтобы назвать безумно выглядящие избирательные округа. Победителями стали «Гуфи, пинающий Дональда Дака», «Богомол» и «Бивис, поедающий пиццу».