
В самом сердце Парижа находится Féau Boiseries, ателье и крупнейший в мире архив «буазери», хранящий изделия с более чем четырехвековой историей.
В нескольких метрах от Триумфальной арки в Париже возвышается Féau Boiseries, фасад с четырьмя окнами на уровне улицы с нижне- богато украшенные рельефы, привлекающие внимание. Пройдя через дверь, можно увидеть голое пространство, но с чудесным убранством. Выставочный зал, можно сказать. Однако достаточно сделать еще несколько шагов, чтобы войти в другое измерение. Это Féau et Cie, галерея Féau Boiseries, в которой находится самая большая в мире коллекция и лаборатория украшенных вручную поверхностей Вестибюль на самом деле является входом в архив почти 2000 м2, где сохранилась оригинальная древесина из покоев королей, императоров и высокопоставленных аристократов с 17 по 20 века. Открытие и узнавание всех этих уникальных предметов является результатом работы и страсти Гийома Фео, который вместе со своей сестрой Анжеликой теперь управляет семейным бизнесом. Бизнес, который является, скорее, спрятанным сокровищем посреди города

Деревянные панели Пьемонта 18-го века, искусно украшенные и расписанные вручную.

Штукары и старинные украшения.
Наполеон и Кеннеди среди клиентов Féau Boiseries
Féau Boiseries родился в 1875 году как мастерская наполеоновского декоратора Шарля Фурнье, наиболее ценимого во времена Третьей республики. После того, как Первая мировая война заставила закрыться, компания перешла к другому владельцу в 1963 году, когда Жоэль Фео купил ее с помощью своего отца Ги, ученика дизайнера интерьеров Жана Паско. «Париж был полон богатых людей, что дало городу много воздуха. Среди наших клиентов был маркиз Бони де Кастеллан, женатый на Анне Гулд, одной из самых богатых женщин в Соединенных Штатах, и на авеню Фош он построил с нашим участием дворец Роз, уменьшенную копию Большого Трианона в Версале». - указывает он.
Годы спустя одним из первых заказов, которые они получили от Кеннеди, была реформа некоторых зон Белого дома. Так началась новая глава необыкновенной истории, которая продолжается и по сей день. «Бизнес расширился, включив в него мебель и аксессуары, но когда я присоединился к своему отцу Жоэлю в конце 1990-х, я понял, что нам нужно вернуться к нашим истокам: быть эксклюзивными поставщиками деревянных стен», - убежденно говорит он. «Сегодня мы делаем около восьмидесяти комнат в год с проектами по всему миру », - добавляет он. В трех мастерских, расположенных на окраинах Парижа и в одной в Бордо, ремесленники изучают древние ремесла, чтобы придать им современный вид. Они работают в основном с деревом, а также с камнями, металлами и смолами. Они посвящают себя панно, отделке шкафов, штукатурке, росписи и лакировке по старинке, а также владеют такими историческими техниками, как сусальное золото, полированное агатом.«Иногда нас просят создать работы, идентичные тем, что были в прошлом, на основе таких стилей, как регентство, рокайль или неоклассика, и мастера стараются воспроизвести их. Бывают также случаи, когда дизайнер вдохновляется одним из наших произведений и мы интерпретируем это. Тем не менее наш девиз остается «быть исторически правильным»», - говорит Фео.

Братья Гийом и Анжелик Фео руководят предприятием Féau Boiseries, которое в 1963 году купил их отец Жоэль.
Среди их последних работ президентский люкс в отеле Crillon, спроектированный Карлом Лагерфельдом, и парижская резиденция с подписью Пьера Йовановича. Вы можете войти в Féau et Cie только по предварительной записи, и, без сомнения, лучшее время для посещения будет во время ярмарки Maison & Objet в сентябре, когда пространство продлевает свое сотрудничество с The Invisible Collection еще на год, онлайн-дизайн дизайнера галерея, которая использует это пространство, чтобы выставлять некоторые из своих произведений.

Одна из самых живописных комнат - та, что с мансардным окном. Зеленые изделия из дерева приходят
от отеля Cressart.

Часть частной мастерской Гийома Фео с кабинетом редкостей.