Canopy Castellana by Hilton открывается в Испании как бутик-отель, расположенный в районе Аска.

Маноло Иллера
Столица празднует: Canopy Castellana приземляется в Мадриде с новой концепцией отеля, которому суждено стать обязательным местом остановки для рабочих и жителей. Расположенный в финансовом районе города, он является одним из трех европейских открытий, которые Hilton провела в этом году под эгидой бренда Canopy «Этот элегантный отель действительно вдохновлен легендарным Мадридом и предлагает путешественникам по-настоящему познакомиться с местными достопримечательностями, - говорит Дэвид Келли,старший вице-президент Hilton по континентальной Европе.

Jaime Briestain отвечал за создание темы, которая формирует все пространство. Охватывая популярную мадридскую культуру, 'Red' Madrid вдохновлен колыбелью культуры Каньи, чтобы придать окружающей среде чистый характер. Далек от классического образа бизнес-отеля, Canopy Castellana создает другую, близкую и домашнюю обстановку. «Мы хотели просторное, открытое пространство без барьеров, чтобы люди могли встречаться, видеть и быть увиденными. Для меня Мадрид символизирует красный цвет; это место, где царит страсть и сходятся разные и связанные между собой культуры Вот почему так важно предложить городу пространство, отражающее эту философию, место для общения и встреч», - говорит нам Беристейн..

С 314 номерами и 12 конференц-залами, отель задуман не только как место для работы или ночлега, но и как место для жизни Вестибюль прекрасно сочетается с Canopy Central, гастрономическим местом встречи, где вы можете насладиться сезонным меню и нулевым километром под управлением шеф-повара Игнасио Мартинес. Однако жемчужина в короне спрятана у всех на виду на этаже Z. Лучший мезонин во всем Мадриде оживает в виде террасы, открытой для публики где вы можете насладиться живой музыкой и (почти) уличной едой благодаря своему фуд-траку. Чистая мадридская атмосфера, которая еще больше приближает нас к столичному небу.
