Коммуникация имеет решающее значение для поддержания любого делового предприятия, что также верно и для сбора средств. Вооруженные этим фактом сборщики средств пошли на великие подвиги, обращаясь к донорам по всем направлениям. Конечно, можно много выиграть от последовательного и эффективного взаимодействия с донорами.

Один простой способ связаться с донорами, который используют сборщики средств, - это рассылка писем. Тем не менее, конец года считается периодом, который вы не можете позволить себе пропустить, написав письмо своим донорам. По сути, вы должны принять письмо в конце года как сбор средств.
Что на самом деле означает письмо в конце года?
Письмо о пожертвовании на конец года или в конце года в основном используется для обращения за средствами по мере приближения года. Другими словами, оно написано во время сезона дарения. Многие некоммерческие организации воспользовались этим, чтобы довести свою ежегодную деятельность по сбору средств до положительного завершения. Если смотреть на это с более широкой точки зрения, письмо о пожертвованиях на конец года идеально подходит для поддержания темпа сбора средств. Чаще всего это письмо адресовано донорам, с которыми у сборщиков средств уже есть связь. Письмо о пожертвованиях на конец года представляет собой еще один действенный способ улучшить взаимодействие с донорами. Следовательно, вам следует помнить о повторении своей организационной миссии, поскольку вы планируете получать повышенную прибыль.
В зависимости от способа передачи письмо о пожертвовании на конец года может быть отправлено через онлайн- или офлайн-среду. Вы можете рассмотреть возможность использования электронной почты, открыток или прямой почтовой рассылки, но при выборе конкретного средства следует обращать внимание на аудиторию. Например, хотя электронная почта может больше нравиться поколению Z, представители категории бэби-бумеров обычно с удовольствием получают письма посредством прямой почтовой рассылки. В связи с этим вам может потребоваться сегментировать список доноров при подготовке письма.
Как написать поздравительное письмо в конце года
Письмо о пожертвованиях на конец года не должно выглядеть как обычное или типовое письмо. Вы не говорите: «Мы пишем, чтобы собрать средства по какой-то причине» - прекратите это! Вам нужно научиться начинать с соединения эмоциональных точек, чтобы привлечь внимание аудитории. Давайте рассмотрим следующее: «Мелани и двое ее детей пострадали от недавнего наводнения в Джексонвилле. Их имущество и средства к существованию пострадали от стихийного бедствия. Не имея особой надежды, она начала искать в Интернете, где и как Она могла бы получить помощь, и нашла нас».
Вы открыли бы портал в сознании читателя, которого теперь интересует, что в конечном итоге случилось с Мелани и ее детьми. Вы также даете читателям (при условии, что они являются новыми потенциальными донорами) представление о том, что отстаивает ваша организация. Ситуация Мелани, вероятно, не единственная, о которой вам приходилось беспокоиться; следовательно, вы должны представить общую картину. Вы делаете это, предоставляя статистику о том, как вы смогли помочь людям снова добиться успехов после того, как они пережили опустошение. Вы можете дать читателю представление о том, как увеличилась просьба о помощи, а также рассказать о своих нынешних возможностях.
Есть несколько вещей, которые следует учитывать при написании письма с пожертвованиями на конец года. Во-первых, общение должно быть ясным и прямым по существу. Вы должны сделать это личным и разговорным, чтобы повысить уровень взаимодействия. Кроме того, вы можете воспользоваться волной благодарности, поблагодарив своих жертвователей. Было замечено, что доноры, скорее всего, дадут еще раз, если их оценят.

С какой целью?
Конечная цель написания письма о пожертвованиях на конец года - поиск поддержки, поэтому в него необходимо включить призыв к действию. Вы можете легко вставить интерактивную ссылку в письмо о кампании по сбору средств на конец года, отправленное по электронной почте. При желании вы можете поделиться своими текстовыми данными для пожертвования в письме или прикрепить форму пожертвования. Ваш призыв к действию должен быть синхронизирован с основным посланием письма. Вот хороший пример: «[xxx - название вашей некоммерческой организации] смогла удовлетворить насущные потребности Мелани и еще нескольких человек, но потребности растут. То, что мы смогли удовлетворить эти потребности, стало возможным только благодаря поддержке таких преданных доноров, как вы. Поэтому мы просим вас сделать пожертвование на нашу миссию по оказанию помощи нуждающимся в это время любви».
Лучшее время написать поздравительное письмо в конце года
Сообщается, что в самый последний день года - 31 декабря - наблюдается самый высокий всплеск доходности. Среднедневная сумма пожертвований выросла более чем в десять раз больше, чем в любой другой день года. Тем не менее, в течение декабря фиксируются массовые пожертвования, поскольку как молодые, так и пожилые люди подхватывают тенденцию (благотворительности). Таким образом, любой день декабря всегда может оказаться подходящим временем для написания пожертвования на конец года. Но с другой стороны, статистика показывает, что декабрь был плодотворным для сборщиков средств, но это не обязательно означает, что это лучшее время для отправки письма. И, если вы не знаете, в этот период конкуренция высока, поскольку многие некоммерческие организации стремятся привлечь внимание доноров. Вы можете отправить свое письмо уже на второй неделе ноября и дополнить его напоминаниями.
Здесь вы найдете ценную структуру многоуровневой коммуникации. Отправив письмо, вы можете использовать электронную почту, открытки или даже телефонные звонки, чтобы через различные промежутки времени напоминать донорам о вашем призыве по сбору средств. Вы можете отправить напоминание примерно в конце ноября, в первую неделю декабря и ближе к 30 декабря. Опять же, вы можете создать рекламу в социальных сетях, чтобы ваша кампания по сбору средств в конце года была на виду у доноров.
Заключительные слова
Любая намеренная некоммерческая организация не может подорвать значимость поздравительного письма в конце года. Это одно из средств коммуникации, над которым стоит посвятить некоторое время. Но помимо написания, вам также следует стратегически подходить к рассылке писем и напоминаний потенциальным донорам.