Американскому дизайнеру удалось всего за десять лет добиться того, чтобы модная и дизайнерская элита выполнила его пожелания. Ikea, Vitra и Louis Vuitton, среди прочих, передали свое наследие в руки величайшего культурного агитатора 21-го века.

23 января Vetements представили свою коллекцию одежды для этой осени/зимы. Бренд, основанный братьями Гурамом и Демной Гвасалия (последний, сегодня возглавляющий Balenciaga, покинул основанную им фирму в 2019 году), не занимался модными показами и прочей шумихой, а решила показать свою внешность через Instagram. Среди них выделялась розовая футболка с надписью что в значительной степени отражает дух нашего времени: " Я люблю сказки и финансовую стабильность"(Я люблю сказки и финансовую стабильность). Невозможно улучшить.
Вирджил Абло (Иллинойс, США, 1980), скончавшийся вчера после долгой борьбы с раком, двигался как никто другой в этом непреодолимая двойственность, к которой все стремятся: деньги и фантазии. Их прозелитизм в угоду новому способу понимания хайп (что прикольного) сокрушил предписывающую власть, которой когда-то обладали спортсмены, художники и знаменитости в целом. Основатель модного лейбла Off-White и креативный директор мужского подразделения Louis Vuitton всего за десять лет добился того, что модная элита и дизайн будут соответствовать свои пожелания. А вместе с тем, что миллионы молодых людей (и не очень молодых) соединятся с их универсальным языком.

Икеа, Витра и Луи Виттон
Ikea, Vitra, Louis Vuitton и бесчисленные иконы дизайна доверяли Абло, и их сотрудничество имело оглушительный успех. Дизайнер пришел, по его собственным словам, «пиратить» два мифических произведения Жана Пруве (лампу Petite Potence и кресло Antony) и задумал несколько коллекций мебели для Ikea. «Я чувствую, что необходимо срочно сделать так, чтобы дизайн не пренебрегал 17-летним мальчиком, который не имеет ни малейшего представления об искусстве или дизайне», - пояснил американец. шанс.
Его враги сделали его уродливым за то, что он превратил моду в вопрос творческого маркетинга Они ошибочно полагали, что Абло не заботился об одежде, узоры, творчество или материалы; они думали, что он только заботился о том, как продать все это, как завершить речь и опыт Чего они никогда не понимали, так это того, что Абло всегда верил, как ни странно, в этом старом принципе, связанном с архитектурой и промышленным дизайном: что форма всегда следует за функцией (по-английски форма следует за функцией).

Абло выставлял свои работы в Музее современного искусства в Чикаго и давал мастер-классы в Школа дизайна Гарвардского университета Его цель всегда была одной и той же: установить связь с новыми поколениями, чтобы построить мост между ними и ближайшим будущим. Потому что, в конце концов, поощрение новых поколений всегда было прорывным обязательством, чтобы мотивировать их и предложить им подумать о своих образцах для подражания. Сегодня великим образцом для подражания является он. тем же.