Ничто так не связано с Ночью Мертвых, как тюрьма. И именно в одной из них, старой тюрьме Сеговии, выставляют свои работы 25 проектов художников со всей страны. Жутко.
В 25 камерах старой тюрьмы из Сеговии, теперь преобразованный в центр творчества, начинающие художники испанские выставляют свои проекты с настоящего момента до 13 декабря. «Отношения людей с окружающей средой и с самими собой, истории из снов и воображаемые места или интерактивные инсталляции», - говорят они нам, - вот темы, вокруг которых будет вращаться восьмое издание Galerias VIII.

Cell 2.1 / 'Dream of a Pandemic Night' коллектива 'Los Creadores de lo útil'
Среди проектов на выставке есть голые, как два стула, стоящих друг напротив друга (Cell 2.4 / 2por2 Фернандо Арройо Арранца), вторжение растений, из-за которого стены тюрьмы исчезают (Cell 2.1/ Collective Создатели бесполезного) или суровая комната, в которой размышляют о пустоте бесплодия (Cell 1.4 / In Silence by Frani López Arjona). Природа, да, хорошо присутствует и объекты, отражающие одиночество или изоляцию, как же иначе, тоже.
Galerias VIII бросила вызов пандемии и сумела собрать такое же количество предложений, как и в предыдущие годы. В частности, было в общей сложности 119 проектов со всей Испании, среди которых было отобрано в общей сложности двенадцать женщин, девять мужчин и четыре коллектива, они объясните нам. Саламанка, Мадрид, Валенсия, Мурсия, Страна Басков и, конечно же, Сеговия представили художников из своих городов в одном из трех блоков выставки: общая, категория романа и новая Сеговия. и Science Collective, Хавьер Тривиньо Мурильо, Росио Мартин Наварро или Франи Лопес Архона - лишь некоторые из избранных.

«В тишине» Ячейка 1.4 Франи Лопес Архона
La CárcelSegovia Centro de Creación, таким образом, снова становится местом, где можно встретить различные художественные инсталляции благодаря городскому совету. «Выделяются такие темы, как отношения человека с его окружением или с его собственным существованием. В этом смысле «Звуки природы» (ячейка 1.3 - Contrarios) говорят о стрессе, налагаемом на общество, «Волшебная гора» (ячейка 2.3 - Paco Díaz Salas) воздействует на зрителя метафорой времени в клетке, а Pulsos (ячейка 2.13 - Colectivo Arte y Ciencia)) отражается на ландшафте и его деградации, представленной сердечным пульсом», - сообщает Galerías VIII в пресс-релизе.