ВЫСТАВКА Музея РЕЙНЫ СОФЬИ, предвосхитившая реальность

ВЫСТАВКА Музея РЕЙНЫ СОФЬИ, предвосхитившая реальность
ВЫСТАВКА Музея РЕЙНЫ СОФЬИ, предвосхитившая реальность

Год назад в Музее королевы Софии открылась одна из самых успешных выставок «Другой автопортрет» японского художника Тэцуи Исиды, посвященная одиночеству и изоляции. Предупреждение.

выставка Автопортрет другого прибыл в Музей королевы Софии год назад представить работы японского художника Tetsuya Ishida, выставку, которая говорила об одиночестве личности, трудовом кризисе, изоляция или отсутствие перспективы, и что сегодня приобретает почти предвосхищающее значение. В нем мы обнаруживаем культового художника в своей стране, который за свою короткую карьеру умер в возрасте 32 лет в 2005 году, с «проницательной ясностью» отразил горькие последствия последовательных кризисов, подорвавших мировую экономику с 1973 года и более. в частности, момент рецессии, которую Япония пережила после того, как лопнул спекулятивный пузырь в 1991 году. «Всего за десять лет деятельности Исида проделал огромную работу, показав лицо общему запустению общества, радикально изменившемуся массовыми увольнениями и спекуляция. Его картины, рисунки и записные книжки являются исключительным свидетельством нездоровья и отчужденности современного субъекта, открыто обличая их дегуманизацию. Исида принадлежит к так называемому «потерянному поколению» тех лет, которое росло, подвергаясь атакам отсутствия ожиданий, оставляя след во все более скептически настроенной молодежи», - говорят нам в самом музее королевы Софии. Его изображения связаны с текущей ситуацией, и способность Исиды уловить то чувство отчуждения личности, которое живет у населения мира, вызывает тревогу.«Многие из его изображений напоминают нам с ясновидением, которое менее чем трогательно, то, что мы переживаем в эти дни, в которых нынешние обстоятельства вытекают из кризиса, вызванного Covid-19 сделали многие из своих работ открытками современной мировой ситуации, с одиночеством, изоляцией, трудовым кризисом, болезнью или отчуждением личности в качестве главных героев.

То же самое происходит с видением, которое оно предлагает молодежи того времени, и которое также имеет отражение в наши дни, поскольку это группа, которая изо всех сил сталкивается с заключением, и что на работе де Исида «имеет в виду растущую склонность молодого населения к самоанализу, которая в Японии привела к резкому распространению синдрома хикикомори, добровольному заключению многих этих подростков, которые, погружаясь в виртуальные вселенные, выбирают вегетативное существование вне общества. Дезориентация и добровольное одиночество на фоне принудительного заключения. Неопределенность и застой темного периода, который он пережил, а также его размышления о работе имеют много параллелей с кризисом, затронувшим экономику и политику в планетарном масштабе с 2008 года, и который был так освещен новым в момент. И все же он использовал юмор и пародию, чтобы послать сообщение надежды, гарантируя, что эти ситуации будут преодолены коллективно, отсюда и объяснение названия шоу, взятое из фразы самого артиста: «Я пытался отразить самого себя, моя хрупкость, моя печаль, моя тревога, как шутка или что-то смешное, над чем можно посмеяться. Превращу себя в объект смеха или большей печали. Иногда это рассматривалось как пародия или сатира на современных людей. Я расширил список, включив в него потребителей, спекулянтов, рабочих и японцев. Фигуры на картине превратились в людей, которых я могу чувствовать». Кто знает, придется ли нам перенимать некоторые из обычаев и социального поведения Японии, где культура контактов или близости так отличается от нашей. А пока давайте насладимся работами этого удивительного художника и продолжим yomequedoencasa как лейтмотив нашей повседневной жизни. Тогда посмотрим.

ВЫСТАВКА Музея РЕЙНА СОФИЯ, предвосхитившая реальность
ВЫСТАВКА Музея РЕЙНА СОФИЯ, предвосхитившая реальность
ВЫСТАВКА Музея РЕЙНА СОФИЯ, предвосхитившая реальность
ВЫСТАВКА Музея РЕЙНА СОФИЯ, предвосхитившая реальность
ВЫСТАВКА Музея РЕЙНА СОФИЯ, предвосхитившая реальность
ВЫСТАВКА Музея РЕЙНА СОФИЯ, предвосхитившая реальность
Акрил на панели, 1995.