
Поскольку многие штаты внедряют меры в поддержку гибридных автомобилей, такие как закрытые парковочные места, скоростные полосы и налоговые вычеты, можно подумать, что правительство будет искренне поощрять людей водить автомобили, которые потребляют даже меньше бензина, чем гибриды. делать. Во всяком случае, именно так полагает большинство владельцев смазочных автомобилей. В конце концов, смазочные автомобили - это вершина переработки топлива.
Эти автомобили представляют собой автомобили с дизельным двигателем, которые были переоборудованы для работы почти полностью на новом или отработанном растительном масле. Комплекты для переоборудования в основном добавляют к двигателю второй топливный бак и трубопровод. В исходном топливном баке и трубопроводе находится дизельное топливо, которое двигатель использует при запуске для прогрева двигателя перед впрыском более вязкого растительного масла (тепло разжижает его), а при останове - для продувки. двигатель остатков растительного масла. Сжигание растительного масла производит меньше выбросов, чем сжигание дизельного топлива (или бензина). Он выделяет меньше твердых частиц, не содержит серы и меньше угарного газа. И что самое впечатляющее, это углеродно-нейтральный продукт: овощи, выращенные для производства растительного масла, потребляют больше углекислого газа, чем выделяется при сгорании этого масла.
Помимо экологических проблем, переоборудование автомобиля для работы на смазке также выгодно с финансовой точки зрения. По состоянию на декабрь 2008 года галлон дизельного топлива стоит около 2,50 долларов. Галлон отработанного растительного масла, которое рестораны используют во фритюрницах, практически ничего не стоит. Рестораны обычно отдают его бесплатно всем желающим, потому что им пришлось бы платить, чтобы избавиться от него самостоятельно.
Таким образом, машины со смазкой должны высоко цениться государственными учреждениями, верно? Ведь они помогают сохранить и деньги, и планету. Но, как оказалось, они на самом деле не одобряются как государственными, так и федеральными властями.
В этой статье мы узнаем, почему люди не должны ездить на автомобилях с низким уровнем выбросов, и мы увидим, как они могут в конечном итоге стоить их владельцам денег в долгосрочной перспективе.
Непроверенное: отработанное растительное масло

Растительное масло является примеромбиотоплива. Биотопливо - это просто топливо, полученное из возобновляемых биологических ресурсов, таких как кукурузный этанол, биодизельное топливо и отработанное растительное масло (WVO).
Смазочные автовладельцы выбирают отработанное растительное масло, или WVO, для своих автомобилей. Они отфильтровывают кусочки пищи из WVO ресторана, также известного как жир для фритюрницы, чтобы сделать его SVO, или чистое растительное масло, которое не забивает двигатели автомобилей. Машины со смазкой также могут работать на SVO, купленном в магазине, например, большой кувшин с маслом канолы от Costco. Но этот способ стоит дороже обычного дизеля, а не меньше.
Проблема с растительным маслом заключается в том, что оно не одобрено Агентством по охране окружающей среды (EPA) для использования в качестве топлива. Это не совсем незаконно - за это вас не посадят в тюрьму, но могут оштрафовать.
Другое биотопливо, такое как этанол и биодизель, одобрено EPA. Они были тщательно исследованы и протестированы Агентством по охране окружающей среды и регулируются государством, как и любой другой источник топлива. С точки зрения одобрения EPA это означает, что этанол или биодизель, которые вы можете купить у коммерческого продавца, соответствуют Закону о чистом воздухе.
Причина, по которой вы не должны использовать WVO для питания вашего автомобиля, заключается в том, что он не существует достаточно долго, чтобы EPA проверило его экологичность. А так как люди просто получают его бесплатно в ресторанах - просто подойдите к входу доставки и заберите немного жира для картофеля фри - нет никакого способа убедиться, что он соответствует требованиям Закона о чистом воздухе, который включает строгие правила относительно того, как топливо обработанный. Гризеры просто хранят жир для фритюрницы в своих гаражах, фильтруют его и заливают.
А что может сделать вам Агентство по охране окружающей среды за то, что вы используете для своей машины, возможно, самый углеродно-нейтральный источник топлива в мире? Это может оштрафовать вас на 32 500 долларов в день. EPA также может взимать дополнительные 2 750 долларов за модификацию автомобиля для работы на топливе, не одобренном EPA.
Хотя Агентство по охране окружающей среды расследует дела владельцев автомобилей смазанных маслом, им еще предстоит оштрафовать кого-либо за это правонарушение. Этого нельзя сказать об органах государственной власти, но их претензия к WVO не связана с экологичностью.
Топливо без налогов

В то время как Агентство по охране окружающей среды занимается делами смазчиков за езду на топливе, которое не было должным образом проверено, штаты обеспокоены более важными проблемами, а именно: упущенной выгодой.
Проблема здесь, опять же, в отсутствии регулирования WVO. Поскольку использованный жир для фритюрницы не является одобренным правительством источником топлива, не существует механизма для его налогообложения. То, что вы платите на заправке при покупке дизельного топлива или бензина, частично является государственным налогом на топливо. Это зависит от штата, но мы могли бы говорить о 20-25 центов за галлон дизельного топлива. Государства берут много денег - иногда более миллиарда долларов в год - в виде государственных налогов на топливо, и эти деньги идут на оплату таких вещей, как улучшение дорог и другие важные инфраструктурные проекты.
Когда кто-то переоборудует машину, чтобы она работала на смазке, государство теряет примерно пару сотен долларов в год на налогах на топливо. Это не так много, когда это всего лишь один человек. Но когда на смену приходят сотни или тысячи людей, более низкие выбросы также означают значительно меньший доход.
Таким образом, в то время как EPA до сих пор в основном позволяло автомобилям со смазкой сниматься с крючка, штаты не были столь понимающими. По всей стране ходят истории о том, что с людей взимают не только задолженность по налогам за количество галлонов дизельного топлива, которое они бы использовали, но и взимают плату за то, чтобы они действовали как собственная заправочная станция. По крайней мере, в двух случаях, один в Иллинойсе и один в Северной Каролине, владельцам автомобилей со смазкой было сказано, что они должны зарегистрироваться в качестве «получателей топлива», что обычно используется для компаний, занимающихся топливным бизнесом. И чтобы стать «получателем топлива», вы должны заранее купить облигацию на 2500 долларов в качестве гарантии того, что вы заплатите налоги. Между этим залогом, задолженностью по налогам и любыми соответствующими штрафами за использование не облагаемого налогом топлива некоторые люди оказались должны тысячи долларов за вождение смазанной машины.
Некоторые штаты, тем не менее, поддерживают переход на углеродно-нейтральный WVO. Пенсильвания и Арканзас, например, автоматически освобождают владельцев машин со смазкой от этих налогов на топливо.
В сообществе производителей альтернативного топлива надеются, что действия, предпринятые в Пенсильвании, Арканзасе и других странах, приживутся. Возможно, самым большим препятствием является простое отсутствие инфраструктуры для адекватного обращения с отработанным растительным маслом в качестве топлива. В некоторых штатах люди могут подписаться на предоплату налогов на топливо при переходе на WVO, но для этого требуется установленная система для сбора и пометки этих денег как связанных с WVO, что во многих штатах еще не настроено. Таким образом, владельцы смазочных автомобилей, которые пытаются платить налоги на топливо, застревают в рамках, установленных для других видов топлива, и поэтому им приходится становиться коммерческими «топливоприемниками», когда они имеют дело с целыми 10 галлонами в год. неделя.