Кубинская художница Алехандра Гонсалес представила свои работы на «Just MAD 2021». Ее фотографии рассказывают нам о фигуре женщины и ее месте в мире. Мы поговорили с ней, чтобы поближе рассмотреть ее взгляд.

Художница Алехандра Гонсалес (Гавана, 1996) с фотоаппаратом в руках с 16 лет: сегодня ее работы путешествовали мир, и недавно мы видели это в PhotoEspaña и JustMAD«С самого раннего возраста я был очень склонен к фотографии, и мой мир спасения был с моей компактной камерой. Переход к профессиональной жизни был органичным процессом, почти без осознания этого», - говорит он нам. В настоящее время он работает между Испанией, со студиями по обе стороны океана. Ее работы показывают нам очень личный взгляд на ненормативное женское тело, обнаженные тела, которые говорят о телесной свободе, фигуре женщины и ее месте в мире. «Я говорю о женщинах и эмоциях. Моя работа началась с того, что я говорила через них, и в этот момент именно я раздеваюсь перед публикой», - утверждает она.
Победитель награды фонда ENAIRE 2021, мы можем увидеть ее работы на коллективной выставке Photography Awards, начиная с 2 последних Июнь, в рамках программы открытия PhotoEspaña 2021 в Королевском ботаническом саду Мадрида.
Мы поговорили с этой 24-летней художницей, которая присутствует в государственных и частных коллекциях произведений искусства и способна продать все свои работы за десять минут на NFT, платформе цифрового искусства.

В поисках света.
Я много работаю над психологией с людьми, с которыми работаю. Я пытаюсь найти себя в ней и отразить себя или дать этим женщинам голос. Это довольно личная работа, моя фотография несет в себе вес моей жизни, моего опыта, того, как я совершаю катарсис через искусство; мое искусство включает в себя способы выражения моих страхов и личных травм, переживаний, которые мне нужно передать. Это также работа, которая расширилась до видеоарта, перформанса, цифрового искусства. Мною движет потребность выразить то, что я ношу внутри, и дать другим людям, в основном женщинам, инструмент для самовыражения.
Я думаю, что есть основные вопросы, такие как повторяющийся феминистский дискурс в моей работе и такие темы, как обнаженная натура в попытке нормализовать этот акт.

Лилит.
Не секрет, что работа Аны Мендьеты является одним из моих главных ориентиров. Его работы буквально вернули меня к жизни, о чем говорится на выставке. Ана Мендьета покорила меня фразой « жизнь бессмертна, когда она заканчивается». Следовательно, я сделал выставку в его честь под тем же названием. В качестве изюминки выставки я сделал перформанс «Быть на грани смерти», увековечивающий желание жить, и это мой способ откликнуться на его работы. Когда я был в худшем моменте, работа Аны дала мне дыхание, в котором я нуждался, чтобы жить. Фрида Кало также очень важна для меня своей самопрезентацией и своим уникальным и загадочным образом.
Меня вдохновляет женская тематика, смерть, кровь, желание жить.
Я бы хотел выступить в Moma.
Моя работа самореферентна и отвечает личным интересам женщин как субъектов в обществе. Это побуждает меня углубляться в то, как мы видим себя, как мы себя чувствуем и как само общество влияет на нас. Для меня очень важно иметь работу, которая поддерживает и поддерживает женщин, а также определяет себя как феминистку.

Это был постепенный рост, но каждый раз я чувствую, что это лучше. Я вырос в других выражениях визуального искусства, и охват большего количества предметов позволяет мне говорить и достигать других опор.
Продолжать изобретать себя заново после таких трудных времен, как нынешние, из-за ситуации с Covid 19. Я также верю, что будет творческий период, отражающий опыт жизни в условиях современной пандемии.


