Жил-был триплекс в Париже, полный света, с индивидуальной мебелью и множеством произведений искусства

Жил-был триплекс в Париже, полный света, с индивидуальной мебелью и множеством произведений искусства
Жил-был триплекс в Париже, полный света, с индивидуальной мебелью и множеством произведений искусства

Триплекс площадью 100 м2 в Париже с видом на башни церкви Сен-Сюльпис и колокольню Сен-Жермен-де-Пре? Это ее история, рассказанная торговцем антиквариатом Флоренс Лопес.

балкон в пентхаусе в париже с мраморным столом и стульями с легкими подушками и металлической конструкцией
балкон в пентхаусе в париже с мраморным столом и стульями с легкими подушками и металлической конструкцией

Театр, опера, кино, их декорации и их постановка - ее страсть, но ей также посчастливилось дать жизнь уникальным пространствам с историей. Дизайнер интерьеров и антикварный торговец Флоренс Лопес влюбилась с первого взгляда, когда ее друг, итальянский архитектор Лео Береллини, показал ей 100 триплекс с видом на башни церкви Сен-Сюльпис и колокольню Сен-Жермен-де-Пре в Париже.

Жизнерадостная и восторженная личность хозяйки, коллекционера с пеленок, покорила ее не меньше, чем лабиринт лестниц, коридоров и галерей, полностью переработанный Береллини. Это было, по словам архитектора, "израненное пространство", от которого сохранился только скелет и история места Без сомнения, что стоит Больше всего в нем выделяется оригинальная дубовая решетка потолка, через которую вы проходите через стеклянный коридор, достигающий половинной высоты и продолжающийся над лестницей, делая пространство местом, наполненным естественным светом (и! шесть метров!).

комната со старыми балками сохранилась белая стена классическая лампа круглый зеленый ковер
комната со старыми балками сохранилась белая стена классическая лампа круглый зеленый ковер

Он напоминает фигурку оригами, очень хорошо структурированную, но в то же время способную интерпретироваться по-разному. Открытый свету, он создает различные типы тени и блестки в любое время дня, способные изменить восприятие пространства », - говорит Флоренс Лопес, чья свобода во время работы была почти полной, за исключением единственного ограничения, наложенного архитектором: уважать часть стен дома. Оттуда дизайнер интерьеров принял несколько правил: не загромождайте пространство, сохраняйте его текучесть, добавляйте цвет через мебель, используйте различные породы дерева и добавляйте небольшие штрихи бронзы и латуни.

Гостиная со скошенным потолком, розово-белым бархатным диваном и креслами с золотыми деталями
Гостиная со скошенным потолком, розово-белым бархатным диваном и креслами с золотыми деталями

Еще одной из его целей был поиск дизайнерских вещей по всему миру (чем уникальнее, тем лучше). Каждый раз, когда я начинаю проект, происходит одно и то же. Владельцы влюбляются в предмет мебели, картину или объект. В данном случае это было скамья Кааре Клинт 1930 года из кожи коньячного цвета. Мы сразу же нашли для нее место и приступили к декорированию», - говорит Флоренс. В гостиной, вокруг кофейного столика из розового дерева работы Джузеппе Скапинелли, выделяется длинный диван свободной формы американского дизайнера Харви Проббера 1957 года, обитый голубым бархатом и сочетающийся с креслом TH Robsjohn Gibbings 1960 года. Бесконечная ода хороший дизайн.

Двухсветная гостиная с окнами и деревянными балками с диваном в светлых тонах, светлыми стенами и деревянными деталями
Двухсветная гостиная с окнами и деревянными балками с диваном в светлых тонах, светлыми стенами и деревянными деталями

Но длинный список мебели и предметов, которые дышат историей в этом невероятном месте, на этом не заканчивается. Рядом с окном, выходящим на террасу, находится уникальный предмет из черной керамики, стол от Роджера Капрона, а с другой стороны вращающийся мини-бар из орехового дерева и латуни, подписанный Вюйлермозом в 1960 году. У подножия мягкий ковер. и шведский ковер. Итак, приятная прогулка по этому району продолжается и стильно завершается благодаря дивану цвета сепия, приписываемому Джо Понти, и изготовленному на заказ обеденному столу из серого мрамора с бронзовым основанием, окруженному вращающимися креслами Milo, в честь дизайнера Мило Боумана. оба Флоренции. Глядя на стол, вы сразу же обращаете внимание на лампу, японскую керамическую скульптуру или финскую тарелку 1940-х годов… Одним словом, Флоренция демонстрирует свою самую сказочную и игривую сторону, но с уважением история и обстановка архитектора Береллини. «Я играл с поэзией многих произведений искусства, таких как картина-скульптура Жоржа Фольмера, которая очень нравится нам троим (имея в виду архитектору, владельцу и самой себе). Лео дополнил его светильником Масаи от Давиде Гроппи.

Главная спальня с белыми стенами и выступающими деревянными балками, двуспальная кровать с покрывалом с цветочным принтом…
Главная спальня с белыми стенами и выступающими деревянными балками, двуспальная кровать с покрывалом с цветочным принтом…
Дизайнер и торговец антиквариатом Флоренс сидит на голубом диване
Дизайнер и торговец антиквариатом Флоренс сидит на голубом диване

Показать больше элементов…

· Самый роскошный отель Парижа принадлежит Питеру Марино и находится рядом с La Samaritaine

· Чем отличается чердак от чердака?

· Дом шириной ЧЕТЫРЕ МЕТРА в Барселоне с популярным ароматом