Триплекс площадью 100 м2 в Париже с видом на башни церкви Сен-Сюльпис и колокольню Сен-Жермен-де-Пре? Это ее история, рассказанная торговцем антиквариатом Флоренс Лопес.

Театр, опера, кино, их декорации и их постановка - ее страсть, но ей также посчастливилось дать жизнь уникальным пространствам с историей. Дизайнер интерьеров и антикварный торговец Флоренс Лопес влюбилась с первого взгляда, когда ее друг, итальянский архитектор Лео Береллини, показал ей 100 триплекс с видом на башни церкви Сен-Сюльпис и колокольню Сен-Жермен-де-Пре в Париже.
Жизнерадостная и восторженная личность хозяйки, коллекционера с пеленок, покорила ее не меньше, чем лабиринт лестниц, коридоров и галерей, полностью переработанный Береллини. Это было, по словам архитектора, "израненное пространство", от которого сохранился только скелет и история места Без сомнения, что стоит Больше всего в нем выделяется оригинальная дубовая решетка потолка, через которую вы проходите через стеклянный коридор, достигающий половинной высоты и продолжающийся над лестницей, делая пространство местом, наполненным естественным светом (и! шесть метров!).

Он напоминает фигурку оригами, очень хорошо структурированную, но в то же время способную интерпретироваться по-разному. Открытый свету, он создает различные типы тени и блестки в любое время дня, способные изменить восприятие пространства », - говорит Флоренс Лопес, чья свобода во время работы была почти полной, за исключением единственного ограничения, наложенного архитектором: уважать часть стен дома. Оттуда дизайнер интерьеров принял несколько правил: не загромождайте пространство, сохраняйте его текучесть, добавляйте цвет через мебель, используйте различные породы дерева и добавляйте небольшие штрихи бронзы и латуни.

Еще одной из его целей был поиск дизайнерских вещей по всему миру (чем уникальнее, тем лучше). Каждый раз, когда я начинаю проект, происходит одно и то же. Владельцы влюбляются в предмет мебели, картину или объект. В данном случае это было скамья Кааре Клинт 1930 года из кожи коньячного цвета. Мы сразу же нашли для нее место и приступили к декорированию», - говорит Флоренс. В гостиной, вокруг кофейного столика из розового дерева работы Джузеппе Скапинелли, выделяется длинный диван свободной формы американского дизайнера Харви Проббера 1957 года, обитый голубым бархатом и сочетающийся с креслом TH Robsjohn Gibbings 1960 года. Бесконечная ода хороший дизайн.

Но длинный список мебели и предметов, которые дышат историей в этом невероятном месте, на этом не заканчивается. Рядом с окном, выходящим на террасу, находится уникальный предмет из черной керамики, стол от Роджера Капрона, а с другой стороны вращающийся мини-бар из орехового дерева и латуни, подписанный Вюйлермозом в 1960 году. У подножия мягкий ковер. и шведский ковер. Итак, приятная прогулка по этому району продолжается и стильно завершается благодаря дивану цвета сепия, приписываемому Джо Понти, и изготовленному на заказ обеденному столу из серого мрамора с бронзовым основанием, окруженному вращающимися креслами Milo, в честь дизайнера Мило Боумана. оба Флоренции. Глядя на стол, вы сразу же обращаете внимание на лампу, японскую керамическую скульптуру или финскую тарелку 1940-х годов… Одним словом, Флоренция демонстрирует свою самую сказочную и игривую сторону, но с уважением история и обстановка архитектора Береллини. «Я играл с поэзией многих произведений искусства, таких как картина-скульптура Жоржа Фольмера, которая очень нравится нам троим (имея в виду архитектору, владельцу и самой себе). Лео дополнил его светильником Масаи от Давиде Гроппи.


Показать больше элементов…
· Самый роскошный отель Парижа принадлежит Питеру Марино и находится рядом с La Samaritaine
· Чем отличается чердак от чердака?
· Дом шириной ЧЕТЫРЕ МЕТРА в Барселоне с популярным ароматом