От немого кино до 21 века интерьеры фильмов ужасов были такими же главными героями, как призраки или зомби, которые их населяют. Вот наши 12 фаворитов для празднования Хэллоуина.
Ночь Хэллоуина темна, таит в себе ужасы и является идеальным временем, чтобы заново открыть для себя 12 интерьеров эстетически совершенных из лучших фильмы из ужасов всех времен. Кто сказал страх?

Все началось в 1920-х годах в Германии, когда такие режиссеры, как Мурнау («Носферату», «Фауст») и Роберт Вине («Кабинет доктора Калигари», на фото выше) создали очень мощную иконографию в своих немых фильмах ужасов., настолько, что это продолжалось, в значительной степени, и по сей день. Искривленные, сюрреалистичные, удушающие декорации, вдохновленные немецким экспрессионизмом и наследниками романтизма соотечественников, таких как художник Фридрих. Такой была атмосфера и интерьеры его фильмов, которые больше напоминают движущиеся произведения искусства, чем кино.
В 40-х, 50-х и 60-х годах Хичкок отвечал за переосмысление эстетики своих фильмов ужасов, и делал он это мастерски. В начале своей карьеры он был сценографом, и его интерьеры (в основном созданные в студии) были великолепны. Фасад дома Психа, наверное, самое страшное сооружение в истории кинематографа, а в его мрачных и гигантских особняках (вверху, Ребеки), так что в стиле ар-деко было возможно все.

Позже прибудут другие волшебники тьмы, такие как Роман Полански или Стэнли Кубрик, чтобы показать нам, как дизайн интерьера и террор могут идти рука об руку, а позже, в 90-х годах, Фрэнсис Форд Коппола сделал это. то же самое с его замечательной версией Дракулы Брэма Стокера, чистой готической эстетикой, в которой музыка и декорации являются обязательными сами по себе. Из национального производства, хотя и с американским капиталом и актерами, нам нравятся «Другие» Аменабара, хотя их гораздо больше, из-за той ужасающей строгости кантабрийского особняка, в котором Николь Кидман защищает своих детей от света. Идите, наслаждайтесь и снова смотрите эти 12 фильмов ужасов, чья обстановка также ослепляет.



Классика черно-белого немого кино с немецким режиссером, который, несомненно, был предшественником фильмов ужасов последующих десятилетий. Небольшое произведение искусства, подходящее только для киноманов.