2-тактный Vs. 4-тактные пожиратели сорняков

2-тактный Vs. 4-тактные пожиратели сорняков
2-тактный Vs. 4-тактные пожиратели сорняков
Anonim

Пожиратели сорняков, также называемые триммерами, продаются с 2-тактными и 4-тактными бензиновыми двигателями. У каждого есть свои сторонники, но, вообще говоря, травоеды с 2-х тактными двигателями дешевле, легче и мощнее, чем едоки с 4-х тактными двигателями; они также издают больше шума, сильнее вибрируют, выделяют больше загрязнений, быстрее изнашиваются, и вам приходится смешивать масло с бензином. Постоянно меняющиеся требования Агентства по охране окружающей среды к загрязнению окружающей среды отдают предпочтение 4-тактным двигателям.

Различия в двигателях

Термин «ход» относится к движению поршня в цилиндре двигателя. В 2-тактном двигателе сжатое топливо взрывается, выталкивая поршень наружу; топливо впрыскивается в цилиндр при возврате поршня.. В 4-тактном двигателе имеются отдельные такты сжатия и выпуска. Распределитель в 4-тактном двигателе подает искру при каждом втором обороте коленчатого вала, когда поршень приближается к верхней мертвой точке такта сжатия.

  • Пожиратели сорняков, также называемые триммерами, продаются с 2-х и 4-х тактными бензиновыми двигателями.
  • 4-тактный двигатель имеет отдельные такты сжатия и выпуска.

Топливо и энергетика

Вам нужно смешать около 4 унций. масла на каждый галлон бензина для 2-тактных двигателей. Двухтактные двигатели обеспечивают большую мощность для своего размера, чем пожиратели травы с 4-тактными двигателями; их также труднее запустить, чем 4-тактные двигатели.

Стоимость

Простая конструкция двухтактных двигателей означает, что их дешевле производить, поэтому затраты для потребителя ниже. Масло, которое вы смешиваете с бензином в 2-тактном двигателе, может быть дорогим, к тому же 2-тактные двигатели используют больше бензина, чем 4-тактные.

Обслуживание

Двухтактные двигатели не имеют отдельной системы смазки, как более сложные 4-тактные двигатели; вместо этого они полагаются на масло, смешанное с топливом, поэтому их движущиеся части изнашиваются быстрее, чем в 4-тактных двигателях. Это означает, что их обслуживание обходится дороже. Если добавить слишком много масла в топливную смесь 2-тактного двигателя, двигатель станет вялым, а из глушителя пойдет дым. Если вы не дольете достаточно масла, двигатель перегреется и может сгореть.

  • Вам нужно смешать около 4 унций
  • Если добавить слишком много масла в топливную смесь 2-тактного двигателя, двигатель станет вялым и из глушителя пойдет дым.

Загрязнение

Часть смеси воздуха и топлива в двухтактном двигателе вытекает через выхлопное отверстие при загрузке в камеру сгорания. Это один из источников выбросов выхлопных газов в двухтактных двигателях, который вызывает обеспокоенность Агентства по охране окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды не одобряет двухтактные двигатели, которые считаются сильно загрязняющими окружающую среду, и поощряет четырехтактные двигатели, которые меньше загрязняют окружающую среду.