"Демократизация качества за счет доступных, качественно сделанных и долговечных продуктов, предназначенных для длительного использования и любви". Именно так новый бренд H&M, ARKET, определяет свою миссию, что означает «лист бумаги» на шведском языке «дань уважения нашему скандинавскому наследию», объясняют они. В его физических магазинах, которые на данный момент откроются 25 августа в Лондоне, а затем в Копенгагене, Брюсселе и Стокгольме, а также в его интернет-магазине мы можем найти одежду и украшения собственного дизайна, призванные служить долго и переизданные винтажные вещи. частей. Они будут постоянно иметь одни и те же продукты, «играя каждый сезон с материалами, цветами и пропорциями, чтобы создать идеальную повседневную форму», утверждают они и добавляют: «Мы хотим, чтобы каждый из наших продуктов был лучшей версией самого себя. Наши клиенты могут быть уверены». что все, что мы предлагаем, заслужило свое место на полке». Помимо собственного дизайна, они будут продавать изделия Bordallo Pinheiro, Duralex, Hario, Iittala, Iris Hantverk, Price & Kensington и SyuRo..
В каждом из ее магазинов также будет место для кофе, которое будет следовать New Nordic Food Manifesto и его видению качественных продуктов и здорового образа жизни. «Они будут выражать чистоту, свежесть, простоту и этичность, которые естественным образом ассоциируются с этим регионом, и будут отражать смену времен года в предлагаемых нами блюдах, приготовленных на основе ингредиентов нашего климата, ландшафта и воды».
Klippan производит высококачественную ткацкую пряжу на юге Швеции с 1879 года. Компания превратилась в одну из самых современных прядильных фабрик Скандинавии в 1900-х годах и сегодня управляется четвертым и пятым поколениями семьи основателей. Их одеяла из чистой шерсти сотканы в Риге, Латвия, с использованием традиционных скандинавских ремесел и рисунков. Ассортимент одеял и покрывал Klippan будет доступен в магазинах ARKET, включая эксклюзивную коллаборацию ARKET. АРКЕТ
Пост, опубликованный ARKET (@arketofficial) 25 июля 2017 г. в 6:50 PDT
Древнее искусство мозаичных полов было заново открыто венецианскими мастерами в 1500-х годах. Речная галька и кусочки мрамора нестандартного размера были помещены в известь или глину, чтобы создать недорогие и износостойкие поверхности «терраццо», выровнены камнями и покрыты козьим молоком, чтобы подчеркнуть блеск камней. Marmi Scala из Вероны производит на заказ полы и интерьеры магазинов из кремово-белого и светло-красного мрамора, добытого в Греццане на севере Италии. Изготовлено для магазинов ARKET в сотрудничестве с Herrljunga Terrazzo. АРКЕТ
Пост, опубликованный ARKET (@arketofficial) 10 июля 2017 г. в 19:23 по тихоокеанскому времени
Коллекция

Вид на пресс-презентацию коллекции в Лондоне.
Восстановленная часть

Кресло Skedblad, разработанное в 1933 году Карлом Мальмстеном и теперь переизданное компанией ARKET. Это будет тот, который используется в кафе, который будет в магазинах.
Вечный дизайн

Фарфоровая посуда.
Постучим по дереву

Деревянная разделочная доска.
Создан на века

Настольный набор

Скандинавское вдохновение

Текстиль для дома

Дальний Восток

ARKET также будет иметь изделия других брендов, например, японского бренда SyuRo, сделанные ремесленниками в Токио.
Хорошая еда

Еда, подаваемая в их кафе, будет соответствовать принципам здоровой и свежей пищи New Nordic Food Manifesto.
При свечах

Очень естественно

Вынос

Кофе, приготовленный в их магазинах, можно купить и приготовить дома.
Лого

ARKET в переводе со шведского означает лист бумаги.