Перенеситесь в прошлое, не взлетая. Это предложение Stonehill Taylor с новым ретро-баром Connie Cocktail Lounge, расположенным внутри самолета. Следующая остановка в JFK в Нью-Йорке, спроектированная Ээро Саариненом.
Они хотели затмить нас преобразованием терминала TWA в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, но теперь команда Stonehill Taylor, под командованием Сары Даффи они заставили нас летать на скорости 60, не отрывая ни ступни от земли, что-то парадоксальное, учитывая, что они доставили нас в салон самолета В частности, это модель Lockheed Constellation Starliner, один из четырех оставшихся экземпляров в мире. Теперь это самолет, превращенный в ретро-бар : Connie Cocktail Lounge
Из современного здания Ээро Сааринена, в которое мы вошли в прошлом году, чтобы увидеть его превращение в отель, виден самолет; но то, что вы меньше всего можете себе представить, это то, что внутри он скрывает этот мир золотых деталей, красных моделей и белых фонов (и что он не собирается взлетать). Вы уже знаете, где можно попробовать первый нью-йоркский коктейль, если вы приземлитесь в JFK.

Легко заметить, что дизайн имеет общие корни с отелем TWA, так как оба заведения основаны на одном и том же проекте. Для Сары Даффи было важно сохранить наследие исторического уголка мира в одном из самых знаковых терминалов архитектуры 20-го века. Как он рассказал нам, его проектная группа взяла 1962 год, когда был открыт первоначальный летный центр, в качестве основного источника вдохновения: «1962 год во многом знаменовал силу, оптимизм и инновации Америки: Авиация обещала будущее. Stonehill Taylor проанализировал значение того года, чтобы представить современный, интуитивный и изысканный опыт гостей».
Конни до сих пор хранит нетронутыми некоторые декоративные реликвии, оставшиеся от ее роли самолета: шторы, пассажирские иллюминаторы, восстановленные конструкции и редкие винтажные предметы мебели. И ремни, и клетчатые кресла до сих пор живы благодаря Аарону Шиандре, руководившему кропотливой реставрацией. А лейбл Saarinen? Важно, и что может быть лучше, чем включить его в столы, спроектированные самим архитектором Кроме того, освещение в баре - это архитектурная ода найденным лифтам. в арке Сан-Луис, также работы Сааринена.
“Поскольку интерьер самолета никогда не проектировался как коктейль-бар, самая сложная часть работы была внутри круглого и наклонного пространства Мы также хотели сохранить уникальные черты самолета - оригинальную кабину, навигационную станцию и сиденья, - но нам нужно было добавить достаточное количество посадочных мест для одновременного размещения больших групп людей», - говорит Даффи.

Ни одна деталь не упущена: закуски, напитки или официанты помогут вам погрузиться в атмосферу шестидесятых. Конечно, современные дополнения были столь же необходимы, сколь и вызывающими воспоминания, что привело к середине века чистых линий, культовых предметов и строго контролируемой насыщенности. Новая планировка помогает обрести функциональность, отсюда и решение разместить красные замшевые диваны по бокам самолета.
Любой поклонник ретро, Сааринен или просто любитель нетипичных мест выстроится в очередь, чтобы войти и испытать их магию на месте. Один из вариантов бронирования на их веб-странице, а другой, для самых нетерпеливых, - войти через фотографии:


