Построенное в 19 веке и недавно отреставрированное, здание «Брэдбери» в Лос-Анджелесе было секретным оружием «Бегущего по лезвию» и местом, где была произнесена самая известная фраза фильма. Пришло время вспомнить.
Я видел такое, во что вы не поверите, особенно Бредбери-билдинг в Лос-Анджелесе, жемчужина американской архитектуры, ставшая визуальной иконой благодаря классическому фильму Blade Runner Ридли Скотта. И дело в том, что этот эклектичный интерьер 1893 года, набросанный Джорджем Вайманом, является чудом, которое широко использовалось в кино и на телевидении. Отремонтированный менее года назад студией дизайна интерьера DesignAgency, которая превратила свой второй этаж в коворкинг-офис для NeueHouse, он является ключом к этому шедевру 1980-х годов.

Сцена из «Бегущего по лезвию» в «Брэдбери»
Как и в любой уважающей себя научно-фантастической антиутопии, локации и фотографии тщательно продуманы, и именно поэтому архитектура необходима в этом мире репликантов и отчаянных полицейских (Харрисон Форд, он преследует вас) с серьезные экзистенциальные проблемы. «Бегущий по лезвию» - это Брэдбай, а это здание 18 века - чистое кино: апокалиптическое пространство, темное и голубоватое, которое кажется всегда влажным. Вот квартира, где живет J. Ф. Себастьян, генетический дизайнер; на этой лестнице происходят тревожные погони, а на ее крыше произносятся самые известные слова ленты, речь Роя под дождем. Сколько сценариев становится частью нашего культурного багажа? Этот сделал.

Нойхаус в Брэдбери в Лос-Анджелесе
Ридли Скотт значительно изменил эстетику здания, чтобы оно соответствовало его футуристическому городу, хотя поначалу он колебался. «Но если бы это появилось в тысячах телесериалов…», - подтвердил он. Тогда он, должно быть, видел его внутри. «Я сниму это так, как никто никогда раньше не делал», - заявил он. И он был прав. Брэдбери был привилегированным местом для черных фильмов, таких как «Бэйн» Билли Уайлдера в 40-х годах или другой шедевр 70-х годов, снятый Романом Полански, который называется Чайнатаун, но он также появлялся в эпизодах Перри Мейсона, а не упомянуть Шер (Возьми меня домой) или Джанет Джексон, сами по себе иконы, также были здесь в некоторых из их видеоклипов.

Нойхаус в Брэдбери в Лос-Анджелесе
В случае, если вам не хватило приманки, чтобы добавить к истории, мы сообщаем вам, что в этом здании из 5 этажей и более 20 000 квадратных метров за эти годы было все. От Музея Архитектуры и Дизайна до Департамента внутренних дел полиции Лос-Анджелеса (правда), который по этой причине прозвали его печь, потому что многие полицейские карьеры были сожжены там, как мы видели достаточно в кино. Его происхождение также вызывает споры. Эксцентричный американский миллионер по имени Брэдбери, сколотивший свое состояние (эти деньги делаются, а не зарабатываются) на золотых приисках страны, поручил архитектору Самнеру Ханту спроектировать грандиозное здание. Поскольку это не казалось достаточно впечатляющим, он предложил его одному из своих низкооплачиваемых рисовальщиков, Джорджу Вайману, который закончил его в 1990-х годах, не слишком изменив первоначальные планы.

Сцена из «Бегущего по лезвию» в «Брэдбери»
Хотя его кирпичный внешний вид не привлекает особого внимания, его интерьер представляет собой викторианское чудо, в котором итальянская мраморная лестница сочетается с кованым железным решетчатым лифтом (привезенным специально из Франции), кульминацией которого является Мансардное окно, через которое проходит естественный свет. Кирпич, дерево, украшения из кованого железа и мексиканская терракота, которая также появляется время от времени, делают его настоящим зрелищем. NeueHouse, спроектированный DesignAgency, совместное рабочее и культурное пространство, тщательно сохранил свой каркас, смешав его с дизайнерской мебелью Пьера Полена и других фирм, таких как Basque Stua, который отлил в нем стулья Stua Gas.

Интерьер 'Нойхауса' в 'Брэдбери' от 'DesignAgency'
Но для нас Бредбери навсегда останется тем черным и дождливым зданием, которое предвосхитило киберпанк, таким готическим и экзистенциальным, что в нем Сказали самые красивые и, наверное, самые запоминающиеся слова в кино (с разрешения Касабланки). «Я видел вещи, в которые вы не поверите. Нападение на горящие корабли за пределами Ориона. Я видел, как С-лучи сияют в темноте возле ворот Тангейзера. Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. умереть.