Дизайнер Роган Грегори лепит вызывающую беспокойство мебель из гипса и камня с формами, типичными для биологии или геологии, и оттенками человеческой кожи. Говорим с ним в его студии в Хэмптоне.
Роган Грегори начал свою карьеру в сфере моды, сначала в качестве консультанта для люксовых брендов, а затем в качестве дизайнера. Его время в этом мире уже было разрушительным: он создал революционный текстиль и был пионером в принятии экологического и социального подхода. После своей первой джинсовой коллекции в 2001 году он стал соучредителем лейбла из органического хлопка Loomstate, а в 2005 году запустил Edun вместе с Боно и Али Хьюсон, которые оба сосредоточились на экологичности. Но североамериканец решил стать скульптором (как и его отец) и дать жизнь своими руками странным формам из гипса, бронзы или камня, стремящимся к биоморфности. и геологические, как если бы они были вырваны из земли или смыты. Они столь же аморфны, сколь и удивительны.

«Меня вдохновляют фрактальные аномалии и текстуры цикла жизни, от зачатия до реинкарнации. Я использую концепцию формы плодородия, чтобы объяснить большую часть своей работы. Я медитирую на формах, определяющих желание, размножение, деление клеток, метаморфозы, паразитизм, течение времени, упадок и фрагментацию. Мои учителя - Чарльз Дарвин, Жак Кусто и Мартин Маржела», - говорит он из своей новой студии в Санта-Монике.
Ее произведения скульптурны, но функциональны: огромные лампы, столы, скамейки или подвесные сиденья, которые выглядят как морские существа, дюны, пещеры или капли воды и вызывают беспокойство и любопытство. Все они исходят из его наблюдения за ходом времени в природной системе, из которой состоит наш мир. «Я выбираю оттенки человеческой кожи и живые материалы. Сейчас я работаю над масштабным скульптурным представлением под названием «биологическая нагрузка» (biological load)», - загадочно продолжает творец. Все ее работы единственные в своем роде и продаются нью-йоркской галереей R & Company


