Безопасные методы Hypermiling

Безопасные методы Hypermiling
Безопасные методы Hypermiling
Устойчивая нога на педали акселератора может сэкономить много топлива в длительной поездке, поэтому попробуйте круиз-контроль вашего автомобиля.
Устойчивая нога на педали акселератора может сэкономить много топлива в длительной поездке, поэтому попробуйте круиз-контроль вашего автомобиля.

Hypermiling - это образ жизни для одних, просто хобби для других и нечто вроде загадки для остальных. Это способ вождения автомобиля с минимальным расходом топлива. Каждая последняя капля топлива в баке драгоценна для гипермейлера. Некоторых гипермайлеров привлекает эта практика из-за экологических соображений; но большинство просто разделяют страсть к финансовой бережливости. Независимо от мотивации, все они работают вместе, чтобы разработать общие методы и процедуры. И это также может стать конкурентоспособным, что может привести к тому, что некоторые гипермайлеры предаются рискованным или даже совершенно опасным стратегиям. Так что, если вы хотите попробовать, мы рекомендуем вам придерживаться некоторых из более безопасных методов гипермайлинга. Нижеследующее ни в коем случае не является исчерпывающим списком, а представляет собой обзор некоторых из наиболее распространенных стратегий гипермилинга.

Во-первых, держите автомобиль в хорошем состоянии, чистым и как можно более пустым. Дополнительные вещи (например, снаряжение для отдыха или скопившийся мусор) увеличивают вес и сокращают пробег, а дополнительные аксессуары, такие как багажники на крыше, ухудшают аэродинамику автомобиля. Если вы нерегулярный гипермайлер, вам не нужно вносить постоянные изменения в свой автомобиль - просто помните, что каждая мелочь помогает. А поддержание автомобиля в отличном состоянии (внутри и снаружи) означает, что он будет работать с максимальной эффективностью.

Если ваш автомобиль оборудован таким образом, мониторинг показаний топлива в режиме реального времени, как правило, является безопасной практикой - не более опасной, чем периодическая проверка других системных мониторов. Но водители, которые помешаны на экономии топлива, должны помнить, что они тоже должны следить за дорогой. Многие гипермайлеры считают, что лучшим первым шагом будет установка датчика, который показывает расход топлива в реальном времени (при условии, что в вашем автомобиле его еще нет). Они относительно недороги и, по мнению некоторых, являются самым полезным инструментом, который может иметь гипермейлер. Убедитесь, что датчик установлен в удобном месте, чтобы вы могли регулярно смотреть на него, не отвлекая слишком много внимания от дороги. Со временем датчик расхода топлива может помочь вам улучшить общие привычки вождения.

Серьезные гипермайлеры тщательно планируют свой путь, и здесь нужно учитывать множество факторов. Онлайн-карты часто используются для планирования поездок с наименьшим количеством остановок по маршруту - остановки тратят впустую много бензина. Поддержание постоянной скорости экономит больше всего топлива. Ветер может быть даже фактором. По словам Эдмундса, некоторые гипермайлеры просто предпочитают оставаться дома, если ветровые условия не в их пользу. На самом деле, все погодные условия по-своему влияют на пробег вашего автомобиля, но езда против ветра особенно вредна. (Тем не менее, поймать попутный ветер помогает.) Кроме того, разумно предпринять шаги, чтобы уменьшить холостой ход и бесцельное вождение. Другими словами, не тратьте много времени на разъезды по парковкам в поисках ближайшего места. Вместо этого припаркуйтесь по периметру или в уединенном углу, и не забудьте припарковаться лицом наружу, чтобы вы могли просто сесть в машину и поехать - езда задним ходом считается пустой тратой топлива для гипермайлера. Возможно, вам придется пройти немного дальше, но вам не придется объезжать другие машины и толпы людей. Кроме того, для ходьбы вообще не нужен газ.

Чтобы снизить нагрузку на двигатель автомобиля, сведите к минимуму использование электрических аксессуаров. Не включайте кондиционер (или любые другие аксессуары). Вождение с включенным кондиционером может составлять до 10 процентов от общего расхода топлива. В связи с этим рекомендуется также держать окна закрытыми, потому что воздух, входящий и выходящий из автомобиля, создает дополнительное сопротивление. Так как же чувствовать себя комфортно в жаркий день с закрытыми окнами и выключенным климат-контролем? Серьезные гипермайлеры используют пакеты со льдом. Летом старайтесь парковаться в тени, чтобы в салоне автомобиля было как можно прохладнее, и используйте шторку на лобовом стекле, чтобы защитить салон от солнечных лучей. Ключ в том, чтобы максимально сократить использование переменного тока.

Еще одна хитрость Hypermiler заключается в том, чтобы заблокировать радиатор, чтобы создать более теплый моторный отсек. Прогретый двигатель расходует меньше топлива. Многие гипермайлеры используют защитные пластины, чтобы заблокировать свои решетки и радиаторы, чтобы сократить время прогрева и сохранить моторный отсек горячим. Для многих популярных моделей автомобилей доступны пластиковые комплекты, а вставки можно даже покрасить в цвет кузова автомобиля. Более дешевая альтернатива - просто использовать кусок картона. Аналогичным образом, не забудьте предпринять шаги, необходимые для сокращения времени, необходимого вашему автомобилю для прогрева зимой. Припаркуйтесь в гараже, если он у вас есть, или припаркуйтесь на солнечном месте, если его нет. Также очищайте как можно больше снега и льда с кузова вашего автомобиля перед тем, как тронуться с места. Снег увеличивает вес и сопротивление.

Последний совет: устойчивая нога на педали акселератора может сэкономить топливо в дальней поездке, так что попробуйте круиз-контроль вашего автомобиля. Это не только сэкономит бензин, не жертвуя контролем над автомобилем, но и повысит вероятность того, что вы доживете до гипермили в другой день.

Примечание автора. Безопасные методы гипермилинга

Это прозвучит немного предвзято, но я действительно ничего не имею против гипермейлеров, за исключением тех случаев, когда я застрял за одним из них. И у меня даже больше нет машины, так что это одно обострение, которое перестало меня раздражать. (Кто теперь использует меньше газа?)

Мне всегда было интересно, есть ли у самых элитных гипермайлеров другие увлечения. "Пульсирует" ваш путь домой с работы в диапазоне 30-40 миль в час, в зоне 50 или 65 миль в час? Экономия топлива - это хорошо, но есть и альтернативные издержки. Это время можно было бы провести в спортзале, вместе приготовить ужин всей семьей или даже пообщаться с группой экологически чистых активистов. Верно, Земля не получит обратно это топливо; но и лишние часы, проведенные в машине, уже не вернуть.