Birch, лондонский ОТЕЛЬ, который ставит под сомнение новую роскошь после Covid19

Birch, лондонский ОТЕЛЬ, который ставит под сомнение новую роскошь после Covid19
Birch, лондонский ОТЕЛЬ, который ставит под сомнение новую роскошь после Covid19

Студия Red Deer отвечает за дизайн Birch, отеля на окраине Лондона, который бросает вызов рынку роскошного жилья после Covid19, делая ставку на эмоции и традиции.

Дизайн Birch Hotel, недалеко от Лондон, ставит под сомнение концепцию новой роскоши после Covid19, делая ставку на экологичность, мастерство и качественный опыт. Это то, что ясно понимала студия архитектуры и дизайна интерьеров Red Deer, а Крис Кинг и Крис Пенн, основатели, сделали тоже не сомневался. Birch, когда они решили сотрудничать вместе. Задуманный как отель для отдыха в Чесханте, Хартфордшир, со 140 номерами и 20 различными помещениями, он дает жизнь старому отелю De Vere Theobalds, полностью отремонтированному и где «все, что вы думаете, что знаете о традиционной гостиничной жизни, перевернуто с ног на голову». расскажите нам из самой студии. «Covid19 создал между нами дистанцию на какое-то время, но когда мы снова соберемся вместе в ближайшие несколько лет, после этого времени на рынке предметов роскоши произойдут новые изменения. Мы считаем, что термин «роскошь» унижен чрезмерным употреблением, и параметры того, что представляет собой «роскошный отель», может быть трудно определить. Индустрия часто ориентируется на снисходительность и излишества, а не на устойчивость и связи. Качественное мастерство и опыт могут по-прежнему иметь премиальную цену, однако создается новый подход».

Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19

Для проекта Берча компания Red Deer деконструировала значение отеля и реконструировала его, чтобы ни один элемент не был неотъемлемым без тщательного рассмотрения. Очевидная потребность в кровати и ванне присутствует, однако больше внимания было уделено современным «предметам роскоши», таким как телевизор, телефон или умные системы освещения, чтобы определить свое место в эксклюзивном отеле для молодого поколения гостей. «По мере развития сферы гостеприимства класса люкс теперь задача заключается в создании уникального персонализированного опыта для гостей. Этот опыт является ключевым фактором в разработке наших проектов и сыграл решающую роль в сотрудничестве с местными художниками и производителями для создания уникальных предметов в комнатах, тем самым ставя под сомнение идею о том, что единообразие имеет важное значение для спецификации мебели в больших партиях.«Самая выдающаяся из этих работ - сделанная на заказ вешалка для одежды или камердинер, сделанная Jan Hendzel Studio с использованием переработанных пластиковых шаров дизайнера Charlotte Kidger, текстурированные вазы от гончара Emma Louise Payne и медные чаши ручной работы от ювелира Lucie Naujalis Это сокровенное и личное произведение, рассказывающее историю трех разных элементов, объединенных в единую форму, легкую и прочную, которую можно легко разобрать при необходимости и обновить со временем.. Это произведение создано для того, чтобы стимулировать чувства гостей и возбудить их любопытство».

Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19

Вдохновленные изобретательностью прошлого, когда древние поместья целостно управляли своими ресурсами и землей, пространства Birch стремятся максимально взаимодействовать с окружающей средой, от продуктов с фермы до ресторанов, управляемых природа. Некоторые из самых старых частей поместья относятся к 15 веку,, а сам особняк был построен в 1763 году. существующие номера были такими, какие вы ожидаете от традиционного отеля, но которые, по мнению Берча, больше не соответствовали потребностям сегодняшнего меняющегося рынка. Было решено вмешиваться только там, где это было необходимо, повторно используя и ремонтируя материалы с существующего участка, а также убирая беспорядок и ненужную мебель, чтобы создать более продуманное пространство. Red Deer также настаивали на том, чтобы традиционные тенденции к расточительности и единообразию были оспорены, и в рамках этого процесса они рассмотрели, как они могут работать с тем, что уже существует. половицы под ковром в приемной, пронумерованные белой краской от предыдущего ремонта. Вместо того, чтобы скрывать маркировку, они были выставлены, чтобы отпраздновать эволюцию, а нарисованные цифры стали частью декоративных элементов комнаты.

Отели - это не просто номера с умными технологиями, это впечатления, которые создают воспоминания, ценность и лояльность. Береза является примером того, как следует подходить к гостиничным проектам, учитывая долгосрочную приверженность устойчивому развитию в рамках реконструкции или нового строительства как важнейшего компонента архитектурного дизайна.

Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
Березовый ОТЕЛЬ в Лондоне, который ставит под сомнение новую РОСКОШЬ postCovid19
The Birch Hotel был задуман как отель для отдыха в Чесханте, Хартфордшир, на окраине Лондона, со 140 номерами и 20 различными помещениями, дающий жизнь старому отелю De Vere Theobalds, полностью отремонтированному и где «где все, что, как вам кажется, вы знаете о традиционной гостиничной жизни, переворачивается с ног на голову».