Дизайнеру Сюзанне Холмберг удалось компенсировать хаотичную реконструкцию этого дома умелым использованием американского цвета.

Что могут быть общего у таких названий, как «Жженая корица», «Стеклянная туфелька» и «Край воды»? Все они являются названиями цветов, и они были определяющей точкой для этого исторического дома в штате Юта, США, спроектированного Сюзанной Холмберг.
Хозяева - супружеская пара с четырьмя детьми, и с первого момента, когда они вошли в дверь этого дома (построенного в 1920 году), они признались, что это была мешанина из ремонтных работ, некоторые из которых они начали сами, например, добавили витраж на кухне, цветочные обои в столовой и новую плитку на кухне. «Были некоторые интересные элементы, но им не хватало преемственности. Каждая комната казалась изолированной, поэтому целью было создать дизайн, который дополнял бы каждую комнату и отдавал дань уважения исторической архитектуре Уже исходная структура. Она была впечатляющей, полной естественное освещение и классические архитектурные детали (арки между комнатами, оригинальная лепнина, красивые деревянные полы). «Мы позаботились о том, чтобы сохранить и выделить эти элементы», - говорит Сюзанна Холмберг, которая выложилась на полную ради цвета.

Цветовая тема представлена в вестибюле, где стены окрашены в теплый румянец, а арки окрашены в цвет Burnt Cinnamon. Клетчатая лестница и современная фотография помогают поднять и обновить комнату.
Дом с характером благодаря использованию цвета
«Нам нужны были более изысканные тона», - говорит дизайнер, который отказался от очевидных пастельных тонов и основных палитр в пользу мягко-розового, золотого и бирюзовогоИзюминкой является фойе, окрашенное в теплый оттенок розового, который соответствует клетчатой лестнице Etsy, создавая игривую атмосферу. «Эта комбинация придала комнате больше характера и сделала ее не похожей на детскую», - объясняет он. Слева гостиная окрашена в цвет «Стеклянная туфелька» Бенджамина Мура, более светлый цвет, чем офис, залитый смелым цветом «Уотерз». «Вдохновением для дома послужили цвета, богатые и сложные: лососевый, кремовый, ржавый и коричневый. Когда я вошел, я сразу почувствовал, что дому нужны более насыщенные тона, которые подчеркнут оригинальную архитектуру пышным и уникальным образом."
Изогнутая мебель, такая как диван Normann Copenhagen и лампа Couleur Locale, были другими средствами, которые придавали дому более современную эстетикуСоздание единства между пространствами было не единственной целью Сюзанны Холмберг, которая избегала того, чтобы дом выглядел слишком традиционным. «Я хотел сбалансировать исторические элементы и цвет с мягкой современной мебелью. Элементы создают интригующее сопоставление с классической архитектурой, но в то же время мы использовали винтажные элементы, чтобы все это работало вместе. Наложение эпох очень важно во всех стилях. наши проекты, так как мы считаем, что это позволяет дизайну выдержать испытание временем», - говорит Холмберг.

Изогнутые силуэты мебели создают интригующее сочетание с исторической архитектурой.
И, конечно же, не пропустите арты
Поскольку один из владельцев является режиссером рекламных роликов и короткометражных фильмов, Холмберг решил добавить несколько крупных произведений современного искусства, таких как гигантский постер с Жанной д'Арк в гостиной, наряду с другими произведениями искусства. пара уже в собственности, облегченная с более тонкими рамками. Например, графитовый рисунок в столовой: «У него была слишком богато украшенная рамка, что делало произведение тяжелым», - объясняет Холмберг. «Мы упростили рамку, чтобы произведение выделялось во всем своем великолепии».
Наш стиль прославляет наложение эпох: смешивание старого с новым, современного с винтажным. Мы создаем вневременные проекты, потому что они уникальны: они не принадлежат к какому-то определенному направлению, а скорее отражают архитектуру, клиента и место. Мы верим, что дизайн оказывает глубокое влияние на нашу жизнь, и надеемся, что наши пространства обогащают жизнь тех, кто их населяет», - заключает дизайнер.