Будут ли автомобили когда-нибудь работать на углекислом газе, или это маркетинговый ход?

Будут ли автомобили когда-нибудь работать на углекислом газе, или это маркетинговый ход?
Будут ли автомобили когда-нибудь работать на углекислом газе, или это маркетинговый ход?
Топливный катализатор CO2, топливо на основе двуокиси углерода
Топливный катализатор CO2, топливо на основе двуокиси углерода

Поскольку массы, любящие нефть, и правительства, довольные налогами, наконец-то присоединились к разработке альтернативных видов топлива, началась гонка за поиск самой чистой, экологически чистой и, что наиболее важно, самой дешевой альтернативы ископаемому топливу.. Но это было непросто.

Многие из них были раскручены и в конечном итоге заброшены (любое водородное топливо?), с постоянным заполнением трубопровода. Новая эко любимая? Углекислый газ.

Побочный продукт горения и печально известный парниковый газ, экологи оплакивали постоянный выброс CO2 в нашу атмосферу на протяжении десятилетий. Так почему бы не превратить весь этот избыток свободно плавающего газа во что-то полезное: идеальное альтернативное топливо. Именно этим и занимаются некоторые компании.

топливо CO2 не за горами?

как СО2 превращается в топливо
как СО2 превращается в топливо

Итак, транспортные средства, работающие на углекислом газе, в ближайшем будущем? Да. И нет. Это зависит от того, кого вы спросите. Те, кто разрабатывает топливо на CO2, утверждают, что технология существует уже много лет, и в результате получается гораздо более чистое и экологичное топливо, чем нефть.

По словам Байрона Элтона, президента и главного операционного директора Carbon Sciences, его компания разработала революционную технологию, которая может использовать CO2 и использовать его вместе с метаном и катализатором для создания синтетического газа (синтез-газа) в процессе, известном как газ-жидкость или GTL. Полученный синтез-газ может использоваться и использовался для создания чистого дизельного топлива. Элтон говорит, что после дизеля придет топливо для реактивных двигателей и даже топливо CO2, которое будет питать существующие бензиновые двигатели. Нет необходимости в дооснащении или дорогостоящих преобразованиях.

Хотя технология GTL существует уже несколько десятилетий, Элтон отмечает, что процесс Фишера-Тропша, ключевой компонент технологии GTL, в котором монооксид углерода и водород объединяются для получения заменителя нефти, использовался для подпитки военных действий во время войны. Вторая мировая война - она не могла конкурировать с сырой нефтью или превосходить ее. Элтон говорит, что это изменилось.

Он добавляет: «Технология Carbon Science может не только дать нам жизнеспособную, чистую альтернативу ископаемому топливу, но и помочь значительно сократить количество CO2 в нашей атмосфере». Хотя потребуется некоторое время, чтобы вывести его на рынок, Элтон говорит, что дизельное топливо, изготовленное из CO2, будет доступно относительно быстро. И он указывает на предлагаемый совместный проект стоимостью 10 миллиардов долларов между штатом Луизиана и южноафриканской энергетической компанией Sasol по строительству огромного завода GTL недалеко от Лейк-Чарльз, штат Луизиана, как доказательство того, что это альтернативное топливо было принято и быстро развивается.

Итак, мы должны начать сносить заправочные станции и требовать строительства станций CO2? Не так быстро, говорят те, кто по другую сторону забора. Они говорят, что, хотя вы можете производить чистое топливо из CO2, конечный результат намного дороже и менее эффективен, чем ископаемое топливо. Так что все, что мы делаем, это меняем плохое на менее плохое. Или альтернативный бад.

Просто поменять «Плохо» на «Менее плохо?»

водородная заправочная станция
водородная заправочная станция

Оззи Зехнер, приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли и автор будущей книги «Зеленые иллюзии» (Линкольн и Лондон: Bison Books, 2012 г.), говорит, что все эти разговоры о CO2 в качестве топлива напоминают ему о неудавшемся водороде. мечта всего несколько лет назад. Эта технология использовала избыточную энергию солнечного ветра для создания водорода для автомобилей. Единственная проблема заключалась в том, что для того, чтобы это произошло, вам нужно было вложить больше энергии для создания водородного топлива, чем вы получили от него. Это как иметь машину, которая создает 20-долларовые банкноты, но стоимость создания каждой составляет 23 доллара.

И Зенер говорит, что производство топлива из CO2 столь же энергоемко. «Этот процесс можно использовать для хранения тепла или электроэнергии в жидкой форме, которую можно отправить для последующего использования, - говорит он, - но сам по себе CO2 не является топливом». Он должен быть переработан в другие вещества, которые можно использовать в качестве топлива, такие как метан, который является основным компонентом природного газа. И проблема, отмечает Зенер, в том, что для этого нужна эндотермическая реакция. Вам нужно обеспечить много тепла и энергии, чтобы получить полученное топливо, и вы получите часть, но не всю эту энергию обратно. «Пока они не придумают, как изменить законы термодинамики, - говорит Зенер, - мы остаемся с тем, что имеем».

И, в конце концов, может быть проще и дешевле просто добывать и использовать существующие ресурсы природного газа. «Сейчас у нас есть тонна метана, - говорит Зенер. «Зачем платить за извлечение CO2 из воздуха и смешивание его с водородом и теплом для создания метана и воды? Никто этого не делает». А на аргумент о том, что топливо CO2 чище, чем ископаемое топливо, Зенер говорит, что это не так по определению. «Вам нужна энергия, чтобы либо создать топливо из CO2, либо преобразовать его», - говорит он. «Возможно, вам придется использовать ядерную энергию, чтобы получить достаточно энергии для преобразования CO2 в метан, поэтому является ли ядерная энергия чище, чем ископаемое топливо, - это политический вопрос».

энергия ветра, альтернативная энергетика
энергия ветра, альтернативная энергетика

В конце концов, Зенер говорит, что мы можем просто поменять один негатив на другой. «Для врачей неприемлемо рекламировать сигареты с низким содержанием смол», - говорит он. «Почему экологи должны продвигать автомобили на альтернативном топливе?»

Это может стать отличным звуковым фрагментом, но очень реальный и затянувшийся вопрос, в случае окружающей среды, является ли альтернатива «более низкая смола» жизнеспособным решением? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже.