Будут ли все транспортные средства со временем полностью электрическими?

Будут ли все транспортные средства со временем полностью электрическими?
Будут ли все транспортные средства со временем полностью электрическими?
Model S - это полностью электрический седан, который, по словам Tesla Motors, устанавливает новый стандарт производительности премиум-класса.
Model S - это полностью электрический седан, который, по словам Tesla Motors, устанавливает новый стандарт производительности премиум-класса.

Для автомобилистов новости ужасны: молодые люди покупают не автомобили, они покупают смартфоны. Детройт банкрот. Электромобили занимают долю рынка по одному тихому процентному пункту за раз. Лучше бы вам спрятать этот винтажный Chevy El Camino с большим двигателем под брезентом в гараже, пока полиция не попытается вырвать его из ваших холодных мертвых пальцев, верно? Я имею в виду, они уже убили Хамви. Что дальше? Двенадцатицилиндровый Lamborghini? Это грустные дни.

Но так ли это на самом деле? Если история чему-то учит (а это так), мы, вероятно, возвращаемся к старым добрым временам автомобилей. В начале 1900-х автомобильная тяга была общедоступной: бензиновые, электрические и паровые автомобили боролись за звание самых популярных. Автомобили с бензиновым двигателем двигались дальше и быстрее; автомобили с электроприводом были чистыми и рекламировались как безопасные для женщин-водителей; и паровые машины, ну, у них был легкодоступный источник топлива. В больших мегаполисах, таких как Нью-Йорк и Бостон, рынок был разделен примерно на три части, в зависимости от того, что представляли себе люди и как они решили использовать свой новомодный автомобиль..

В ближайшем будущем, скорее всего, произойдет то же самое. Правда в том, что никто не собирается отбирать у вас ваш El Camino, но даже вы должны признать, что это грязная каша. Коллекционеры и автолюбители, скорее всего, перестанут ездить на работу на своих бензиновых игрушках и вместо этого будут использовать их по выходным. В конце концов, никто не хочет платить за топливо больше, чем он зарабатывает за день, только чтобы добраться туда и обратно на работу. Люди, вероятно, будут подводить итоги использования своего автомобиля, а затем покупать и ездить соответственно. Многие люди поймут, что их беспокойство по поводу запаса хода - не более чем фантом, хотя и не Rolls-Royce Phantom, несмотря на недавний эксперимент по электрификации этого роскошного зверя. Так что да, на улицах определенно будет больше полностью электрических автомобилей, но не всех автомобилей. По крайней мере, до тех пор, пока у нас не появятся летающие машины с ядерными двигателями. Тогда все ставки сняты.

Примечание автора. Будут ли все транспортные средства со временем полностью электрическими?

Раньше я работал в журнале, который освещал старинные спортивные и маслкары - Феррари, Корветы, Альфа Ромео, Циситалия, Супербердс - всего понемногу. Паника в глазах парней (а это были почти все парни), любивших эти автомобили, при упоминании гибридной трансмиссии, не говоря уже об полностью электрическом транспортном средстве, была очень похожа на лошадь в огне сарая. Если они не паниковали, то смеялись. Это ребята, о которых я думаю, когда размышляю о будущем электромобилей. Поскольку полностью электрические автомобили становятся все более стильными и веселыми, эти ребята поймут, что единственный способ, которым они могут позволить себе завести старый Ford Fairlane для клубной встречи в субботу, - это ездить на работу на электромобиле до конца недели.. Вам не нужно быть любителем деревьев в Birkenstock или футуристическим ботаником, чтобы понять практичность электромобиля в будние дни, который оправдывает привычку участвовать в гонках на старинных автомобилях по выходным. То есть, если есть такая привычка.