Как и расширительный клапан, диафрагма используется для контроля количества хладагента, поступающего в испаритель. An диафрагма представляет собой простое фиксированное устройство без движущихся частей. Он не может изменять количество хладагента, поступающего в испаритель, как это может сделать расширительный клапан.
Просто так, что такое диафрагма в системе переменного тока?
An диафрагма похож на расширительный клапан, причем оба они выполняют важную функцию в системе кондиционирования автомобиля. система. Клапан помогает контролировать поток хладагента через испаритель, который является основным охлаждающим компонентом системы охлаждения. система.
Кроме того, что делает плохая диафрагма? Если испаритель переменного тока или диафрагма неисправности, это жестяная банка вызвать протекание хладагента через систему кондиционирования автомобиля без дозирования. Этот жестяная банка вызвать замерзание испарителя, образование инея или его выход из вентиляционных отверстий автомобиля.
Впоследствии можно также спросить, а где же диафрагма переменного тока?
Одна из многих частей, которые могут выйти из строя в кондиционере вашего автомобиля, - это диафрагма. Этот трубка также известен как расширение трубка, и находится внутри трубка между конденсатором и испарителем. У него одна сторона, которая немного меньше другой, для обеспечения большего давления.
Что произойдет, если засоряется диафрагма?
Забитая диафрагма. В диафрагма может стать ограниченным и забит с мусором. А засорение диафрагмы обычно вызвано отказом компрессора. Когда это случается, маленькие кусочки металла и алюминия будут найдены в трубки сетчатый фильтр.